Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну вот,уже посты удаляют )))кто же так делает,или так решают проблемы со скилами ?))))

 

Я уже сказал вам куда нужно написать,для того чтобы занялись исправлением чего-либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного непонятно как работают дбафы,неужели блок вв например должен висет 4 минуты ?зачем делать резист если 16-18 фир заходит по кд ?)это при 3 к м.дефа бфрея и бзак,+ментал +пасив скил,оббегаешь за колону и тут прилетает вортекс ))))еще пол круга -кансел )))отыграл 60 боев и забил на это дело,мб я конечно чего не знаю,но так быть недолжно

 

совсем забыл ))) берс в дино ,ссаный бомж,больше 5 минут держал меня без пушки,цп снес на 3 минуте... короче проиграл по дамагу,поматерился и больше не регался,это НЕ правильно !

 

Описание скилов чтоль почитать сложно. http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=1359 заточка кост = 4 минуты. Резистится зилом, иконой пала, аркана протекшеном уменьшает время висения. от фира нет смысла особо резистится ибо он всегда 10% с откатом 1 сек, 6 фиров за бой=6сек=47% шанса что он пройдет. Берса хорошо убивают танки, бернеры , тиры дестры на зиле, все остальные классы берс дизармом и должен иметь (50-70% шанс) ну с оверами иногда сложновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание скилов чтоль почитать сложно. http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=1359 заточка кост = 4 минуты. Резистится зилом, иконой пала, аркана протекшеном уменьшает время висения. от фира нет смысла особо резистится ибо он всегда 10% с откатом 1 сек, 6 фиров за бой=6сек=47% шанса что он пройдет. Берса хорошо убивают танки, бернеры , тиры дестры на зиле, все остальные классы берс дизармом и должен иметь (50-70% шанс) ну с оверами иногда сложновато.

Откуда такая цифра ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая цифра ?

Из теории вероятности друк. Шанс что фир не пройдет 90%. 0.9х0.9х0.9х0.9х0.9х0.9=53% что фир не пройдет с 6 кастов.

100-53=47% что он пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый последующий фейловый каст не повышает общую процентную успешность шанса прохождения даже в теории

Привет

А про теорию вероятностей ... Ну вы поняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый последующий фейловый каст не повышает общую процентную успешность прохождения

Привет

А про теорию вероятностей ... Ну вы поняли

 

Просто пошёл обратно в свой первый класс и рассказывай там одноклассникам что и как повышает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример: шанс выпадения вещи равен 5% (1:20). Каков шанс, что она выпадет хоть раз с 20 монстров? Для этого оперируем вероятностью обратного случая q=1-0.05=0.95

1 - 0.95^20 ≈ 64%, а вовсе не 100 как считают некоторые.

Админ астериоса в мини гайде. ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верная настройка условия каста скиллов стои. Сервер проверяет совпадает ли условие на начало каста скилла и его не волнует на момент окончания каста будешь ли ты стоять за стеной или успеешь выбежать из радиуса действия скилла. скил всеравно успешно докастуется. вот и все.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первая стадия каста была до стенки, то и конец будет там же, если во время первой стадии забежать , каст сорвется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрин)) лол, а как например показать когда на ровной арене люди подземлю уходят?)

 

Вы путаете скринбаг с проблемами геодаты.

 

Как выглядит скринбаг:

Вы (лучник) тянете за собой кучу мобов, нажимаете удар - бежать - удар - бежать. Через некоторое время мобы начинают бежать впереди вас, а вы за ними, однако на самом деле - ВЫ бежите впереди, а мобы бегут за вами.

Все остальные игроки видят именно Вас бегущим впереди, однако на вашем экране - Мобы впереди.

Если кто-то не сталкивался с этим - то либо вам очень повезло, либо вы врете.

Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...