Crashmybed 131 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 ну вот,уже посты удаляют )))кто же так делает,или так решают проблемы со скилами ?)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIEzHARD 741 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Я так понимаю эта проблема была,есть и будет. И ее никак не исправят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HALLLASTERA 198 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 ну вот,уже посты удаляют )))кто же так делает,или так решают проблемы со скилами ?)))) Я уже сказал вам куда нужно написать,для того чтобы занялись исправлением чего-либо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PainOfLove 342 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 немного непонятно как работают дбафы,неужели блок вв например должен висет 4 минуты ?зачем делать резист если 16-18 фир заходит по кд ?)это при 3 к м.дефа бфрея и бзак,+ментал +пасив скил,оббегаешь за колону и тут прилетает вортекс ))))еще пол круга -кансел )))отыграл 60 боев и забил на это дело,мб я конечно чего не знаю,но так быть недолжно совсем забыл ))) берс в дино ,ссаный бомж,больше 5 минут держал меня без пушки,цп снес на 3 минуте... короче проиграл по дамагу,поматерился и больше не регался,это НЕ правильно ! Описание скилов чтоль почитать сложно. http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=1359 заточка кост = 4 минуты. Резистится зилом, иконой пала, аркана протекшеном уменьшает время висения. от фира нет смысла особо резистится ибо он всегда 10% с откатом 1 сек, 6 фиров за бой=6сек=47% шанса что он пройдет. Берса хорошо убивают танки, бернеры , тиры дестры на зиле, все остальные классы берс дизармом и должен иметь (50-70% шанс) ну с оверами иногда сложновато. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнальныйБарон 678 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Описание скилов чтоль почитать сложно. http://base.l2j.ru/index.php?p=19&skid=1359 заточка кост = 4 минуты. Резистится зилом, иконой пала, аркана протекшеном уменьшает время висения. от фира нет смысла особо резистится ибо он всегда 10% с откатом 1 сек, 6 фиров за бой=6сек=47% шанса что он пройдет. Берса хорошо убивают танки, бернеры , тиры дестры на зиле, все остальные классы берс дизармом и должен иметь (50-70% шанс) ну с оверами иногда сложновато. Откуда такая цифра ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PainOfLove 342 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Откуда такая цифра ? Из теории вероятности друк. Шанс что фир не пройдет 90%. 0.9х0.9х0.9х0.9х0.9х0.9=53% что фир не пройдет с 6 кастов. 100-53=47% что он пройдет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VOPplusDESYAT 25 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Каждый последующий фейловый каст не повышает общую процентную успешность шанса прохождения даже в теории Привет А про теорию вероятностей ... Ну вы поняли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PainOfLove 342 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Каждый последующий фейловый каст не повышает общую процентную успешность прохождения Привет А про теорию вероятностей ... Ну вы поняли Просто пошёл обратно в свой первый класс и рассказывай там одноклассникам что и как повышает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VOPplusDESYAT 25 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Очень сильно буду умиляться после 11 фейловых фиров и твоего разрывошаблонного лица Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Northern 24 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 главная проблема - это прострел стен и углов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VOPplusDESYAT 25 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 главная проблема - это прострел стен и углов Всю малину испортил( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнальныйБарон 678 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Пример: шанс выпадения вещи равен 5% (1:20). Каков шанс, что она выпадет хоть раз с 20 монстров? Для этого оперируем вероятностью обратного случая q=1-0.05=0.95 1 - 0.95^20 ≈ 64%, а вовсе не 100 как считают некоторые. Админ астериоса в мини гайде. © Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gragas 16 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Не верная настройка условия каста скиллов стои. Сервер проверяет совпадает ли условие на начало каста скилла и его не волнует на момент окончания каста будешь ли ты стоять за стеной или успеешь выбежать из радиуса действия скилла. скил всеравно успешно докастуется. вот и все..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VOPplusDESYAT 25 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 Если первая стадия каста была до стенки, то и конец будет там же, если во время первой стадии забежать , каст сорвется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 26 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 26 октября 2013 скрин)) лол, а как например показать когда на ровной арене люди подземлю уходят?) Вы путаете скринбаг с проблемами геодаты. Как выглядит скринбаг: Вы (лучник) тянете за собой кучу мобов, нажимаете удар - бежать - удар - бежать. Через некоторое время мобы начинают бежать впереди вас, а вы за ними, однако на самом деле - ВЫ бежите впереди, а мобы бегут за вами. Все остальные игроки видят именно Вас бегущим впереди, однако на вашем экране - Мобы впереди. Если кто-то не сталкивался с этим - то либо вам очень повезло, либо вы врете. Тема закрыта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения