[ADM]Ranive 199 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 Важное мероприятие! Делаем идеальную геодату вместе! [ATTACH=full]14090[/ATTACH] Бойцы, пришло время сделать на проекте идеальную геодату! В связи с появлением в нашей команде гео-редактора, мы с радостью будем принимать от вас все проблемные координаты, где вы проваливались / застревали в текстурах. Посмотреть свои текущие координаты можно командой /loc, после чего написать в этой теме координат, после небольшой проверки - это будет взято на исправление. По нашим подсчетам, при вашей помощи в поисках проблемных мест - мы сможем исправить абсолютно все найденные недоработки по геодате уже к 1 декабря 2013 года! Форма подачи заявки о проблемном месте: Координаты /loc Алгоритм действий, после которых вы провалились/застряли За каждое сообщение с координатами, которое подтвердится - мы будем начислять по 10 Аверов на форумный аккаунт, итого уже за 30 сообщений, вы можете собрать 300 Аверов и вывести их в игру! В одном посте вы можете указать сразу десяток координат, за что получите 100 Аверов. Аверы появляются только после подтверждения проблемности локации. Олимпиаду мы сделаем самостоятельно, интересуют все другие участки карты. Флуд будет удалять, с занесением в личное дело. AlexanderAnderson, Loveless, McSerzh и 9 других 12 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mandarina 788 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 а можно просто локу писать без всяких /? Лисёнок и Shore 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[ADM]Ranive 199 Опубликовано: 30 октября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 а можно просто локу писать без всяких /? Мандарина, давай завязывай дурные идеи высказывать, мне 2 часа бегать и искать потом по локации?) Застряла, вылезла, подошла рядом к тому месту или насколько возможно близко встала и сделала /loc, дело 5 минут) катя, Лисёнок и Mandarina 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mandarina 788 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 Ranive' date=' post: 467250, member: 1"']Мандарина, давай завязывай дурные идеи высказывать, мне 2 часа бегать и искать потом по локации?) Застряла, вылезла, подошла рядом к тому месту или насколько возможно близко встала и сделала /loc, дело 5 минут) ааа тю я не поняла просто. та шо ты начинаешь, не догнала я сначала ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mandarina 788 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 Ranive' date=' post: 467250, member: 1"']Мандарина, давай завязывай дурные идеи высказывать, мне 2 часа бегать и искать потом по локации?) Застряла, вылезла, подошла рядом к тому месту или насколько возможно близко встала и сделала /loc, дело 5 минут) я тебе говорила, что ты умничка?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хвиска 7 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 1. 91512, 150408, -3232 (Возле Гирана) 2. при попытке пройти пешком из Гирана в его замок "упираешься" прозрачную стену - в вертикальную координату 34. Так можно до само воды вниз бежать и все равно не пересечь линию. Ньютон 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edems 14 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 фестиваль для 64 и ниже лвлов(надеюсь знаете где это), пол комнаты в невидимых стенах Ньютон 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mortido 50 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 89864, 85896, -3400 (Near the Town of Oren) при движении в сторону точки тп, чар упирается в "невидимую стену" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
АнальныйБарон 678 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 В этих углах на фрее часто застревал орком [ATTACH=full]14102[/ATTACH] Плюс на хб самый конец коридора перед спотом с химерами - можно провалиться под воду или застрять в невидимой стене. ps: /loc не будет, так как не играю сейчас Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadCowsDontMo 602 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 -20904? 116648, -3328 (глудио) невидимые стены, персонаж тупит и стопорится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
isensis 19 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 1) 1. Текущая локация 146136, 109576, -3424 (Возле деревни охотников) 2. При попытке спрыгнуть с моста постоянно падаем туда сюда, именно на этой стороне, с противоположной все пучком 2) 1. Текущая локация 111864,79048, -2712 (Возле деревни охотников) 2. При попытке спрыгнуть вниз к катакомбам так же само летаем туда сюда (на серваках без альт+б телепорта так бегал) 3) 1. Текущая локация 118168,-182952, -1960 (Возле деревни гномов) 2. При попытке спрыгнуть вниз к мобам падаем в воду, хотя там земелька, а потом летаем туда сюда (в предверии открытия х7 эта лока важна я думаю) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yura Zenin 35 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 Крепости,при спрыгивании с башен или лестниц , в большинстве случаев упирается чар в балисту,в лоа возле входа тоже лагает ,заливпает вечно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 Форма подачи заявки о проблемном месте: Координаты /loc Алгоритм действий, после которых вы провалились/застряли Посмотреть свои текущие координаты можно командой /loc, написав команду в чат. Посты вроде "там вот за углом в нарнии в шкафу стена" - никак не помогут исправить проблему. Fess Laeda 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BurnItDown 27 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 На олимпе с нюками через столбы решите проблему. WoWWooWpaleh4i 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RemainNameless 1 Опубликовано: 30 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2013 Очень большие проблемы с геодатой у Орена в целом. Я думал, что про южный спуск из города уже сообщили, но нет, а там персонаж постоянно упирается и перестаёт бежать. Ладно, пусть кто-нибудь другой заработает на этом аверы (: Я же бегал у гор Орена, где персонаж чаще всего опять же упирается в "невидимую стену" или пытается её обежать. Я столкнулся с этой проблемой давно, ещё когда делал квест на дракончика. Из-за геодаты до одного из драконов (Exarion) вообще невозможно добраться, потому что он находится на самой вершине горы, и я потратил больше часа, пытаясь найти способ поговорить с ним. К тому же, очень часто, когда падаешь там даже с небольшой высоты, персонаж "залипает", и приходится бешено кликать мышкой, чтобы вывести его из этого состояния, или же делать БСОЕ. 1) Координаты у подъёма к дракону Calibran (но до него хотя бы можно добежать): 71816, 42056, -2272 2) Координаты у подъёмов к дракону Exarion: 72024, 33912, -3536 71816, 33512, -3392 70856, 32264, -2816 70200, 29304, -2432 Все эти координаты находятся, естественно, около города Орен (: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения