Перейти к публикации
lema12

Гайд по ТХ на фарме фрее

Рекомендованные сообщения

Гайд: ТХ в ПвП

Сам я играю за Adventurer (ТХ) даю некотрые рекомендации по игре этим классом. По большому счету все это подойдет и под АВ и ПВ, баффы, тату, лс, заточки скилов.

 

1. Задача игры даггером.

 

Задача незаметно, как можно быстро подлететь к врагу, нагнуть 1,2,3,4.... и т.д. Хорошо нагибать все классы легкой брони и робы. С носителями хеви сетов потруднее. Вообще даггеры это не танки, но на нашем сервере к сожалению или к счастьию 1 класс можно назвать танком - это ТХ. Почему? Если его расточить имеет хороший П.деф, хороший М.деф, большой уворот, много хп из за высокой CON + мираж что не маловажно здесь.

 

2. Начнем с баффа.

 

Дагеру не нужна П.атака и аккураси. Эти умения мы не накладываем. Почему? Потому что это все не влияет на прохождение абилок(ударных скилов которые мы используем). Вместо бафа на П.атаку и акураси мы бафаем себе резисты. Например сопротивление к огню,воде,тьме,святости и т.д.

Второе, дагеру не нужно бафать Focus. Почему? Потому что у ножиков высокий крит рейт, мы не танки и не лучники, где наши удары зависят от шанса крита. Мы бьем абилками! Более того когда мы вешаем блафф, обычные удары критом сбивают блафф. Чем реже крит тем больше шанс удержать блаф до 9 сек. Опять же вместо фокуса ставим резисты.

3. Тату

 

Тату мы ставим следующие +4dex -4str +1dex -1str +4con -4str

Почему? Потому что на этом сервере сила (Str) фактически не влияет на силу абилок, а вот dex(dexterity) даст вам скорость бега,скорость атаки,уворот, силу крита, шанс сделать халф-килл.

Con(constitution) дает нам ЦП, ХП и резист к стуну, который бывает для нас с летальным исходом.

 

Вообще str влияет на силу абилки, но добавляет 70-120 к силе удара, поэтому здесь это не решает. Намного лучше поднять дех и кон.

 

Эти тату расчитаны на ПВП. Если же вам предстоит долгий кач и задротство на мобах, ставим +5декс-5кон +4стр-4кон

 

4. Пушка, ЛС

 

Даггер я рекомендую с СА на Критикал дамаг

 

 

5. Заточка скилов.

 

 

 

Скилы затачиваем на Атрибут в пушке.

 

 

Тем кто играет за тх, всегда где бы вы нибыли(кроме пис зоны), флагнутые или нет, на вас всегда должен висеть мираж и даш(заюзая даш делаем пару шагов, это даст вам +6 уворта)

 

В ПВП если вы деретесь на месте, не забываем пять же стоять под миражом и дашем.

 

6. Саб классы и пассивки

 

 

 

Я отдал предпочтение

1. Hawkeye - пассивка +4 уворот

2. Гладиатор - пассивка резисты к стуну,параличу, дебафа, шоку и т.д.

3. Варкраер - Целестиал щит (Неуязвимость на 5-10 сек) очень часто бафается.

 

В принципе это все секреты живучести дагера.

 

 

 

Одежка

 

Естественно лайт сет желательно .

Все Мастер Ворк, кроме самого тела - тело обычное - Dynasty jewel leather armor dagger master

Вот вам гайд пвп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые читатели Гохи, старожилы (в особенности Dio и Stellar ), новички и все, кому небезынтересен такой неоднозначный класс, как Treasure Hunter. Конечно, я предполагаю, что многие назовут мою «работу» бредом для нубов и в особенности фришным бредом. Но мне лично это по барабану, я пишу ибо нравится). Я тут посмотрел ветку по ТХ, и в ней, как и в во многих других не хватает хотя бы краткого гида. Естественно, я понимаю что по такому классу довольно сложно написать гид, но ничего, где наша не пропадала. Не буду больше отвлекаться, поехали…

Treasure Hunter – возможно самый сильный даггерщик и один из лучших ПвП мили-классов в Ла2. Ни один класс не пережил столько взлетов и падений, как ТХ – уберство и читерность в 1 и 2 хрониках (особенно 2-х), тотальный нерф и добивание в 3 и 4 хрониках, и наконец НЦ софт решила к С5 вернуть ему, да и всем другим даггерам, хотя бы часть бывшей мощи. И о, чудо !, - всем абилкам добавлен эффект летал страйка, способный попортить жизнь любому оппоненту, появилась новая весьма интересная абилка (Критикал Блоу) и ряд других изменений, которые буквально вернули класс к «нормальной» жизни. Опишу кратко основные советы по развитию и шмоту, не углубляясь в подробности (ибо в др.топиках все разжевано не по разу).

20 – 40 лвл

Пора становления ТХ. Появляется Дэш (+33 к скорости перемещения, время действия - 15 сек.), хотя он не так и полезем на ранних уровнях, а также мастери на даггеры, на лайт армор и на лук. С 35 лвл пассивка на скорость атаки – Boost Attack Speed. Вообще Рог не очень разнообразен по скиллам, но того что есть в сумме с неплохими статами хватает на нормальную жизнь). Кач бы я посоветовал в катах – с 24 лвл в Necropolis of Sacrifice (Gludio Territory), с 32 лвл – Heretics Catacomb (Dion Territory). Кач в катах имеет много плюсов – довольно быстр, неплохой дроп, АА (куда же без нее), в лоу-лвл катах не очень много народу, в отличие от поверхности. Если же не хочется в мрачные подземелья, то качаемся на улице – с 20 по 24 лвл на Monster Eye возле Диона (х2 моб, неплохой дроп, но сильно жарит магией, советую запастись норм. бижей). С 24 лвл – болото возле Крумы, мобы там не жирные, убиваются быстро, дроп тоже более-менее. С 30 можно поманорить в ЕГ (Execution Ground), а с 36 – го го в Хантерс вилладж, от города налево по карте мобы 40-42 лвл, не очень сильные (хотя арчеры лупят будь здоров ). Из шмота особого выбора нет, мантикора сет (+80 маны – можно заспамить 3 лишние абилки) и Maingauche ftw. Некоторые советуют качаться в хеви (Брига) и со щитом, но лично я особого смысла в этом не вижу. Также не думаю, что стоит брать Cursed Maingauche – его «кровоточка» практически не заметна, зато заметна более низкая П.атак. Если же вы качаете твинка ТХ и можете позволить излешество с финансами (хотя я бы не стал тратится на топ Д шмот), то ОЕ Митрил Даггер – однозначно ваш выбор. Также на него можно обменять мангучик у мамона – если конечно вам не жалко АА. Мне было жалко и я предпочел купить Пати маску))). На 35, 37 и 39 уровне выполняем квесты, идем в Хантерс вилладж на 40 лвл в Варриор Гильдию, и вуаля – мы ТХ. Урра !

40-52 лвл.

Перед началом описания скиллов 2 профессии небольшое отступление:

В С5 даггерам на их абилки был введен летал страйк - с очень низким шансом наносит довольно немалый урон по мобу или противнику. Существует 2 степени летал страйка (ну или 2 эффекта чтобы было понятнее):

Эффект 1 - низкий шанс срабатывания, уменьшает ХП моба на 50% (в ПвЕ) и ЦП противника до 1 (в ПвП)

Эффект 2 - очень низкий шанс срабатывания, уменьшает ХП моба до 1 (в ПвЕ) и ХП и ЦП противника до 1 (в ПвП).

Далее в описании абилок летал страйк буду описывать после названия в скобках, например (ЛС 1 (2)). Едем дальше...)

У нас появляется еще множество интересных скиллов:

Silent Move – невидимость для аггро-мобов, не скилл, а конфетка (хотя потом будет Стелс, еще большая конфетка). Но есть и ложка дегтя – скилл очень сильно режет скорость бега.

Fake Death – позволяет прикинуться мертвым. Очень помогает при паровозовождении или ганке (против неопытных соперников). Жрет сразу 200 мп и потом по 8 маны за 2 секунды (кажись так).

Switch – переагривалка, скидывающая моба с вас на другого игрока. Полезен на «грифе» (паровозовождении).

Trick – очень полезный скилл, однако хорошо работает с мобами своего лвл или ниже. Заставляет моба перестать вас атаковать (только в случае если вы не били его). На ПВП сбрасывает таргет у противника.

Veil – ослепляет аггро-мобов и они не атакуют никого рядом с собой первыми. Полезно, если надо куда пройти через толпы аггров (в ТОИ например).

Summon Treasure Key – перегоняет «магазинные» ключи в обычные. Довольно полезный навык – можно забыть про Анлок на лоу-лвл (имеется в виду 40+).

Deadly Blow (ЛС эффект 1) – наш основной ударный скилл на всю оставшуюся жизнь. Работает также как Мортал Блоу, но наносит сильный дамаг и имеет большую попадаемость в лицо (по крайней мере, мне так кажется). Скилл может критовать, т.е дамаг увеличится в 2 раза.

BackStab (ЛС эффект 1) – имеет мощность как Дедли Блоу, но обладает большей вероятностью попадания. Работает только со спины или с боков. Бьет по ХП, игнорируя СР. Полезно на каче с не-аггро мобами, ну и в ПВП зачастую самый юзабельный скилл, особенно в массе. Скилл может критовать, т.е дамаг увеличится в 2 раза.

Также качаются все остальные пассивки на лайт армор, на даггер, на уворот и скорость атаки. На 46 качается до лвл 2 Дэш (+66 к скрости перемещения, время действия - 15 сек.) (в С5 просто читерский скилл, засчет уменьшенного времени реюза), также продолжают качаются такие важные пассивы как Vital Force (усиливает реген маны и хп в положении сидя), Esprit (тоже самое, но на бегу) и Acrobatic Move (увеличивает уворот на бегу).

Из шмота выбор уже пошире. До 52 можно носить ПЛ сет (+4 Стр не помешают на каче), если же с ним туго, то теку, и желательно сетом. Также довольно важно купить норм С-шлем так как он имеет большой п.дефенс по сравнению с Д и позволит в сумме с текой сетом добиться более или менее сносной защиты. Соблюдение этих условий позволит более или менее нормально качаться (моб не будет снимать по пол-ХП) а также неплохо на ПвП с арчами и другими мили классами которые имеют сильные скиллы или высокую П.атаку. Если у вас есть ПЛ сет то не советую качаться с ним после 52 лвл ибо он имеет маленькую защиту, а она для ТХ – всё. Мы все же не арчеры, 4 Стр не сделают нам погоды (абилки вообще от Стр не зависят). Сила ТХ на каче – высокий п.деф и частый крит. Поэтому из пушек я бы посоветовал Дарк Скример с СА ФОКУС (+81 к параметру Критикал). Не стоит на этих левелах брать Кристалл Даггер с СА КРИТИКАЛ ДЕМЕЙДЖ, так как он дорог по сравнению с Дарк Скримером, а на каче имеет более низкий дпс и жрет больше сосок (из-за редких критов).

Кач могу посоветовать либо в катах (Сatacomb of the Branded или Worshipers Necropolis) либо в ЕВ (с 42 по 48 на подступах, с 48 на центральной территории). Экспа в ЕВ идет хорошо, мобы жирные, однако есть несколько условий – хороший эквип (в Думе ЛА или БВ расклад там совсем другой, нежели в Теке), неплохо иметь даггер на фокус иначе убиение моба растянется надолго, а убивание мобом вас – на быстро). Также не помешает хороший бафф и бижа, которая-не-лоу-С. Дроп в ЕВ практически отсутствует, поэтому не стоит надеяться что при каче там вы окупите хотя бы треть затрат на соски, бутылки и остальное…

52-61 лвл.

Скиллы остаются все те же, оно и понятно, ибо ТХ не слишком разнообразем по боевым скиллам, сколько по пассивам и средствам борьбы с мобами. Погороворим о них. Из нового:

Lure – сам по себе не то чтобы сверх-эффективен, но представляет реальную пользу в связке с другими скиллами (FD, Silent Move, Stealth). Агрит одиночного моба к ТХ, не задевая остальных (если они социальны). Также хорош против скопления аггров.

Stealth – аналог «силент мув», возможно лучший небоевой скилл ТХ, не снижает скорость передвижения и является 2-х минутным селфом а не тоггл-навыком. Жрет мало маны и быстро откатывается. Очень сильно снижает боевые параметры (чем больше лвл скила тем меньше снижает).

Sand Bomb – или здравствуй Хавк, Дестр и иже с ними . Снижает аккураси врага пропорционально левелу скила. Действует 30 сек. На последнем лвл снижает аккураси на 10 !.

Critical Blow (ИК эффект 1) – новая абилка с С5, по мощности аналогична Блиндинг Блоу эльфов. Имеет большое время отката и как и все Блоу имеет эффект летал страйка. При прохождении увеличивает шанс выпадения ЛС эффекта на абилки на 15 сек. Несмотря на низкий шанс срабатывания ЛС эффектов даже при "включенном" СВ, довольно полезная вещь. Также обладает шансом ИК (инстант килл) - т.е может мгновенно убить моба, к примеру (про пвп незнаю, там у меня ИК не выпадал ни разу :( )

Осталное все уже знакомо, останавливаться смысла нету. Го дальше…

Кач можно продолжить в ЕВ или пойти в Форсакен Плейнс (соло), но я бы советовал найти пати и идти в Патриот некрополис или в Рифт (мб, там и не так все просто, но дроп перекроет все)). Также можно поколоть сундуки в Семетери.

__________________

"Шаг за шагом, я все ближе и ближе.

Я дышу ему в спину, я его вижу.

Перламутровой пылью луна роняет свет.

Я сжимаю в ладони, неет, не пистолет,

А тупой, огромный нож, холодный как лёд,

Его лезвие не режет, его лезвие рвёт..." (с) Дельфин

А вот и пве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за любого ножа надо уметь играть, с лету не получится освоить. если брать конкретный фарм любых рб, принцип один, стоишь сзади и раздаешь криты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Два дауна закопипастили гайды астериоса и гохи(хз зачем), от тебя нужен Шс(сбивать каст аое) и кв+ абилки в спину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...