Brutalikkkk 5 Опубликовано: 12 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2013 всем доброго времени суток. у меня такой вопрос. опыта кла в кп мало. вот хочу спросить. где фармить маг пачкой. если можно то подробно, как быстро одеть кп и все мельчайшие детали. Буду очень благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
forhayley 199 Опубликовано: 12 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2013 встаньте дети,встаньте в круг...есть даже песенка,посвященная этому месту фарма маг пачкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Feya 192 Опубликовано: 12 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2013 Круг,Соа,Карики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brutalikkkk 5 Опубликовано: 13 ноября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2013 Круг,Соа,Карики. карики слишком жесткие, даже очень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Feya 192 Опубликовано: 14 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2013 карики слишком жесткие, даже очень. север в дв тогда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...