Xalerka 5 Опубликовано: 25 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2013 Меня зовут Роман :) мне 20 лет :) Йа по жизни креветочка :) , живу в Свердловский области город Первоуральск , работаю программистом и задрочу почти всегда в л2 :( очень люблю школников за иг агро :) и мамкоепство стоит наити 1 ключевое слово и школник уже лютый боец спецназа , асасин, арм реслер и т.п. Бесстрашные типы котоыре готовы поломать голову если бы ты жил рядом :) если чтото интересно, хотя вряд ли пишите :) пообшаемся xD Инсаф, LadyMerry и Лисёнок 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Averia.ws 1 Опубликовано: 25 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2013 Приветствую=)) Xalerka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadyMerry 1641 Опубликовано: 25 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2013 Меня зовут Роман :) мне 20 лет :) Йа по жизни креветочка :) , живу в Свердловский области город Первоуральск , работаю программистом и задрочу почти всегда в л2 :( очень люблю школников за иг агро :) и мамкоепство стоит наити 1 ключевое слово и школник уже лютый боец спецназа , асасин, арм реслер и т.п. Бесстрашные типы котоыре готовы поломать голову если бы ты жил рядом :) если чтото интересно, хотя вряд ли пишите :) пообшаемся xD добро пожаловать):inlove::inlove: - Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький Принц. - Ради вас не захочется умереть. Xalerka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ricky_Ticky_Toc 292 Опубликовано: 25 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2013 Йа по жизни креветочка :) DIE. Xalerka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лисёнок 1 Опубликовано: 25 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2013 А характер-то у меня хороший, это просто нервы у всех какие-то слабые.... Kokoshka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...