Meklon 40 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Сколько урона добавляет аттрибут в пухе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PainOfLove 342 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 245 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kwarhadron 501 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 По-моему 248 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShampX 34 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 блин, в гугле поищи, а то я не помню так, но тема очень часто на глаза попадалась, там и график зависимости урона от атрибута. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mansel 1 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Таблица урона с аттрибутами Увеличение дмг за счет атрибута Итак Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills Самый интересный вопрос, насколько точно элементальный атрибут в оружие увеличит его разрушительную силу? В целом об этом уже упоминалось, а именно: урон будет зависеть от разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого. Вот результат серии тестов 7ad96dfccd8aff33e9ff213d3615a335.png Заметьте, существенного прироста в уроне не идет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Удвоение элементального значения в этом диапазоне(если жертва не имеет элементальной защиты) не дает прироста в уроне! При достижение уровня 150 скачек роста урона идет на 30%, от почти 40% до почти 70%. чет типо того Специалист технической поддержки Averia.ws. Касательно любых вопросов Вы можете непосредственно обратиться в ЛС. iProxxi, HeroicFatality и Lile4ka 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xAVERx 225 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 спс братан)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meklon 40 Опубликовано: 28 ноября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 а почему только до 150 если в пуху вставляется 300атт ? Темболее что так и не понял на сколько по мобу будет больше бить если во владке нет упоминания о резистах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meklon 40 Опубликовано: 28 ноября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 на практике в ДВ по дракосам урона больше гдето 200 не видел (прибавки к урону) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mansel 1 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 на практике в ДВ по дракосам урона больше гдето 200 не видел (прибавки к урону) а почему только до 150 если в пуху вставляется 300атт ? Темболее что так и не понял на сколько по мобу будет больше бить если во владке нет упоминания о резистах. Изменения в системе атрибутов предметов Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации. Из шести парных атрибутов - [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] - можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь». В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить. [*]Изменились атрибуты предметов. Снижены атрибуты атаки. Снижено действие защитного атрибута, если атрибут защиты игрока выше, чем атрибут атакующего. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута. но что скрывается за этими словами? сначала немного теории "как это было до обновления". в случае с ситуацией PvP - игрок против игрока - защиты больше чем атаки - дамаг всегда 1.0 0...75 атаки - дамаг меняется в пределах 1.0...1.4 75-149 атаки - дамаг 1.4 150-299 атаки - дамаг 1.7 300+ атаки - дамаг 2.0 ситуация 1 - игрок атакует с оружием 0...300 игрока с защитой 0 ситуация 2 - игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0...600 ситуация 3 - игрока атакует монстр Разведчик Младших Гигантов (водяные атаки), дистанция атаки 700 как видно - максимальный резист достигается примерно при 170 резиста, но снижение урона - всего 20% ситуация 4 - игрока атакует монстр Солдат Младших Гигантов (водяные атаки) 20 резиста воды - 498-902 урона 50 резиста воды - 498-884 урона 140 резиста воды - 458-831 урона 260 резиста воды - 469-809 урона 380 резиста воды - 414-764 урона 470 резиста воды - 421-735 урона тут достаточно сложно из-за огромного разброса выяснить точный урон, поэтому лучше принимать в расчет минимальный урон, который показывает снижение урона на те же 20%, но уже в районе 260-380 резиста. выводы: 1) в PvP достаточно обычного мультирезист сета по 60 (даже не вставляя дополнительные атрибуты в армор) - и игроки с 300 оружиями будут бить по вам, как по чарам с 200+ резиста в эпилоге. 2) если в PvP одеть мультирезист сет с 3 атрибутами в броне (120-180 резиста от всего) - то при небольшом баффе игроки будут бить по вам, как по чарам с ~280 резист к всему в эпилоге. 3) для полной защиты от атрибута нужны резисты в районе 360 к всему, что очень сложно получить - и снижение урона составит всего 20% по сравнению с стандартным 120-180 мультирезист сетом. 4) в PvE резист не играет практически никакой роли (если все монстры ведут себя одинаково) - максимальное снижение урона составляет 20%, и достигается в районе 120-360 резиста (разные монстры могут вести себя по-разному, в тестах использовались монстры Giant's Cave с 100к хп) Специалист технической поддержки Averia.ws. Касательно любых вопросов Вы можете непосредственно обратиться в ЛС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meklon 40 Опубликовано: 28 ноября 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 БЛ* так без таблиц скока по мобу будет прибавка к урону с 300 утрибутом в пухе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mansel 1 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 БЛ* так без таблиц скока по мобу будет прибавка к урону с 300 утрибутом в пухе? Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона. Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона. Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту. График №1. Атака График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии. Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона: 1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (х*1) 2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом. 3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90. 4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона. 5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона. 6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. График №2. Защита Уменьшено: 56% от [ 1219 на 483 ] — нажмите для просмотра полного изображения График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 атрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего. Из графиков можно сделать следующие выводы: 1) х*2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более. 2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся. 3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). 4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). При заточке на больше чем +1, с аттрибутом в 150-300. Урон расти не будет, будет расти "порог преодоления" урона. Вообще, для 150+ аттрибута в оружии наглядно видно, что мутьтипиллер урона производится на основе простенькой формулы: Result_Attr = Attack_Attr + Skill_Attr - Target_Defend_Attr Т.е. к примеру, у Вас лук с 300 Fire. Обычным выстрелом Вы будете наносить х*2 урон только по целям с 0 и менее (под суррендером) Fire Defence. Если-же на тергете будет от 1 до 150 Fire Defence, то урон будет *1.7 от базового. Заточка-же скилла на +30 позволит поднять порог *2 урона до 30 Fire Defence (бутылка, аугмент в биже и т.п.), а порог *1.7 урона до 180. Не очень полезная прибавка, конечно, но некоторые выводы и соответствующие корректировки в заточке сделать можно. Источник Способы повышения аттрибутной защиты Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема. Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты. Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты). Несколько замечаний по таблицам: 1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона. 2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа). 3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт). 4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов. 5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось. 6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются. Огонь - Вода - Ветер - Земля - Свет - ТьмаИсточник БОНУС Миф о саммонерах (аттрибут + саммонер) Как влияет атрибут вставленный на атаку непосредственно на саммона? Возможна ли заточка саммона на элементальную атаку? Что дает аттрибут саммонеру и его саммону? Начиная с CT2.3, если у саммонера (касается только классов AL, EM, SM) вызвана животинка, то ей передаются 80% атакующего аттрибута мастера, а мастеру остаются 20%. Все баффы дополнительно наложенные на саммона (Holy/Dark Weapon) плюсуются к аттрибуту саммона непосредственно. Например: 1) У мастера в пушке 150 fire. В статах мастера отображается Attack: Fire 150. Тогда при любых действиях саммонера сервер будет производить обсчёт урона как если бы у мастера было 30 fire, а у саммона 120 fire. 2) У мастера в пушке 150 holy, но на нём и на саммоне дополнительно висят бафф Holy Weapon и танец Dance of Light. В статах мастера отображается Attack: Holy 190. Т.о. 80% от аттрибута мастера = 152, но к этому ещё прибавляются собственные баффы саммона. В результате при любых действиях саммонера сервер будет производит обсчёт урона как если бы у мастера было 38 holy, а у саммона 192 holy. . Аттрибут даёт саммону увеличение урона элементальными атаками (водяные у MMа, у остальных вроде как нет таких), а также увеличение урона обычными атаками. И то и другое расчитывается с учётом указанных ваше условий аттрибута у мастера и саммона. Расчёт производится так-же как и для персонажей (см. 1й пост). Заточка саммонов на аттрибут невозможна (они точатся только на Power, повышая свой lvl). Специалист технической поддержки Averia.ws. Касательно любых вопросов Вы можете непосредственно обратиться в ЛС. Neitral, Кюри, PHASER и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mansel 1 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 я дал всю инфу, считай сам :) Специалист технической поддержки Averia.ws. Касательно любых вопросов Вы можете непосредственно обратиться в ЛС. tiabaldo 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tiabaldo 8 Опубликовано: 28 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2013 Знатно потролил:thumbsup: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skin3R 219 Опубликовано: 29 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2013 я дал всю инфу, считай сам :) Для автора, который задает каждый день вопросы "Как стать нублом?" это слишком сложно. Ответ тсу: нормально прибавляет. Mansel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CatMatros 698 Опубликовано: 29 ноября 2013 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2013 БЛ* так без таблиц скока по мобу будет прибавка к урону с 300 утрибутом в пухе? Вобщем,резюме: с атрибутом 300 в стволе и фулл атрибутом в шмоте чувствовать будешь себя уютнее-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.