DeadCowsDontMo 602 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 Старые задроты рассказывали что она таки существует! Мне говорили что это мир с потрясающей графикой, хорошим геймплеем и так-сеньким сюжетом... Что профы получать на много геморней, чем тут у нас! :D Телепорты очень долгие, а платить за них все равно много надо! Анстак в реале не работает, все бомжи ходят на своих 2-х :D Но есть и свои преимущества! В текстурах застрять не реально, PVP и PK на много меньше, потому что везде гварды гуляют, но гвардов можно подкупать... :D В реальном мире нет доната - всех устраивает игровая валюта, донатом она становится - лишь в особо крупных размерах... На маунтах люди почти не ездят, наверное не знают такого квеста :( Гномов почти нету, хотя мне говорили что все гномы переехали в Китай и устроили там огромные мастерские. Я буду спрашивать и узнавать об этом таинственном реале - и просвещать вас, мои дорогие:p:D Moppa, LadyMerry, Alice и 3 других 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Июльский Ветер 587 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 Все что меня окружает - ненастоящее, моя душа не имеет материальной сущности, она заключена в моем теле как в тюрьме, аминь LadyMerry 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadyMerry 1641 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 Старые задроты рассказывали что она таки существует! Мне говорили что это мир с потрясающей графикой, хорошим геймплеем и так-сеньким сюжетом... Что профы получать на много геморней, чем тут у нас! :D Телепорты очень долгие, а платить за них все равно много надо! Анстак в реале не работает, все бомжи ходят на своих 2-х :D Но есть и свои преимущества! В текстурах застрять не реально, PVP и PK на много меньше, потому что везде гварды гуляют, но гвардов можно подкупать... :D В реальном мире нет доната - всех устраивает игровая валюта, донатом она становится - лишь в особо крупных размерах... На маунтах люди почти не ездят, наверное не знают такого квеста :( Гномов почти нету, хотя мне говорили что все гномы переехали в Китай и устроили там огромные мастерские. Я буду спрашивать и узнавать об этом таинственном реале - и просвещать вас, мои дорогие:p:D В Перми есть Гномы) да да)) и телепорт есть) быстрый:D - Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький Принц. - Ради вас не захочется умереть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РукиАнанасы 682 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 2324 год. Кабинет социо-истории университета **, 12 часов дня. Ну - сказал профессор Старцев, перемешивая кучку листков с номерами экзаменационных билетов - приступим к экзамену. Конечно листки были невероятной архаикой, но так как экзамены имело смысл проводить только в зонах подавления электроники, пользовались именно листками с номерами билетов. Студенты вытягивали номера экзаменационных билетов и расходились. С билетом в руках осталась стоять только одна студентка. - Я готова отвечать сразу без подготовки - сказала она, глядя на профессора. - Ну что ж, отлично, приступим - сказал профессор. - Тема билета: История и причины упадка такого социального явления как MMORPG. - начала девушка. - Развитие MMORPG началось в последние годы двадцатого века, но максимум взрывного роста пришлось на первые десятилетия двадцать первого века. Наиболее заметными представителями, повлиявшими на все дальнейшее развитие были... - Давайте оставим историю процесса. - В этом месте уверенная скороговорка девушки была прервана профессорм. - Её я вижу вы знаете отлично. Приступим сразу к упадку явления и его причинам. Желательно своими словами. - Упадок начался во второй половине двадцать первого века. И вызван он был старением первой волны игроков, начинавших в начале двадцать первого века. Но имела место не классическая ситуация сокращения числа участников, а наоборот, выход на пенсию самых хардкорных игроков резко увеличивал их игровую активность. Если раньше скучающие пенсионеры часами просиживали на лавочках или у окон, то теперь они проводили время в онлайн играх. И проводили время в онлайн играх не в одиночку, а со своими ровесниками, в сыгранных командах и кланах, история многих из которых, переходя из игры в игру, тянулась по пол века и более. Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры. Сель: Да вы сдурели! Совсем пацанов зеленых в клан набирать хотите! Ему же всего 58 лет! Germiona: Но он уже на пенсии, у него как у работавшего на опасном производстве досрочная! Сель: И что с того? Помните того молодого военного пенсионера? Jer: Вот вот! Два года из него танка прокачивали! А он возьми да женись на 45 летней молодухе, и заявляет: Я теперь больше 8-10 часов онлайна в день позволить себе не могу. Да кому он нах с таким крохотным онлайном нужен!!! Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдержитвать минимальный возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день! Конкурировать с пенсионером, фанатом онлайн игр не мог никто. А если пенсионеров еще и сыгранный десятилетиями клан - то такой клан доминирует на сервере и конкурировать с ним способен разве что другой такой же клан пенсионеров. - продолжала студентка. - Теоретически могли бы конкурировать бот-программы. Но все игровые проекты, чья администрация лояльно относится к ботам умирают по схеме: Начальный старт, потом живые игроки обнаружив, что боты не караются, либо сразу уходят из игры, либо сами переходят на ботов. Когда процент ботов переваливает за 80-90% из игры начинают уходить и сами ботоводы, проект умирает. Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры. Сель: Что?! Двойка по химии?!! А ну марш в угол на три часа! Jer: Сель, ты что переключиться забыл? Сель: Точно, забыл. Внучок из школы пришел. Двоечник!!! Ну уж я ему! Квартира Селя, Сам Сель оторвавшись от микрофона: И нечего смотреть жалобно! На три часа в угол! Да, да, да, вон туда к угловому монитору и на три часа драйвером на хилера! Сель в микрофон: Семеновна, шустро дуй в поликлиннику на процедуры! Нашел я тебе замену. У тебя на все про все 2 часа 40 минут. Семеновна: Успею! Всем пока, побегу собираться. Сель: Так народ, нужно менять порядок рейда. Вместо Семеновны на хилере мой внучок будет. Я его конечно поднатаскал, но все ж, у него стаж за хилера на пол века меньше, чем у Семеновны. Так что сейчас пойдем рейд-боссов попроще. Итак - продолжила студентка - Почти каждый сервер MMORPG контролировался кланом пенсионеров фанатов. Все кто не способен годами выдерживать бешеный пенсионерский режим онлайна, были на сервере нон-факторами, либо мальчиками для битья. У большинства попробовавших MMORPG вырабатывалось убеждение, что MMORPG - это место где надо жаться по углам, опасаясь разгуливающих динозавров. Исключением были лишь дети и внуки активно играющих пенсионеров, но они воспринимали MMORPG, как тяжкий труд, к которому их могут припахать любимые папа/мама/дедушка/бабушка. Так завершилась эпоха милионных MMORPG - закончила студентка. BlackLotus, Тракторист и Dreamsikc 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Июльский Ветер 587 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 2324 год. Кабинет социо-истории университета **, 12 часов дня. Ну - сказал профессор Старцев, перемешивая кучку листков с номерами экзаменационных билетов - приступим к экзамену. Конечно листки были невероятной архаикой, но так как экзамены имело смысл проводить только в зонах подавления электроники, пользовались именно листками с номерами билетов. Студенты вытягивали номера экзаменационных билетов и расходились. С билетом в руках осталась стоять только одна студентка. - Я готова отвечать сразу без подготовки - сказала она, глядя на профессора. - Ну что ж, отлично, приступим - сказал профессор. - Тема билета: История и причины упадка такого социального явления как MMORPG. - начала девушка. - Развитие MMORPG началось в последние годы двадцатого века, но максимум взрывного роста пришлось на первые десятилетия двадцать первого века. Наиболее заметными представителями, повлиявшими на все дальнейшее развитие были... - Давайте оставим историю процесса. - В этом месте уверенная скороговорка девушки была прервана профессорм. - Её я вижу вы знаете отлично. Приступим сразу к упадку явления и его причинам. Желательно своими словами. - Упадок начался во второй половине двадцать первого века. И вызван он был старением первой волны игроков, начинавших в начале двадцать первого века. Но имела место не классическая ситуация сокращения числа участников, а наоборот, выход на пенсию самых хардкорных игроков резко увеличивал их игровую активность. Если раньше скучающие пенсионеры часами просиживали на лавочках или у окон, то теперь они проводили время в онлайн играх. И проводили время в онлайн играх не в одиночку, а со своими ровесниками, в сыгранных командах и кланах, история многих из которых, переходя из игры в игру, тянулась по пол века и более. Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры. Сель: Да вы сдурели! Совсем пацанов зеленых в клан набирать хотите! Ему же всего 58 лет! Germiona: Но он уже на пенсии, у него как у работавшего на опасном производстве досрочная! Сель: И что с того? Помните того молодого военного пенсионера? Jer: Вот вот! Два года из него танка прокачивали! А он возьми да женись на 45 летней молодухе, и заявляет: Я теперь больше 8-10 часов онлайна в день позволить себе не могу. Да кому он нах с таким крохотным онлайном нужен!!! Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдержитвать минимальный возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день! Конкурировать с пенсионером, фанатом онлайн игр не мог никто. А если пенсионеров еще и сыгранный десятилетиями клан - то такой клан доминирует на сервере и конкурировать с ним способен разве что другой такой же клан пенсионеров. - продолжала студентка. - Теоретически могли бы конкурировать бот-программы. Но все игровые проекты, чья администрация лояльно относится к ботам умирают по схеме: Начальный старт, потом живые игроки обнаружив, что боты не караются, либо сразу уходят из игры, либо сами переходят на ботов. Когда процент ботов переваливает за 80-90% из игры начинают уходить и сами ботоводы, проект умирает. Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры. Сель: Что?! Двойка по химии?!! А ну марш в угол на три часа! Jer: Сель, ты что переключиться забыл? Сель: Точно, забыл. Внучок из школы пришел. Двоечник!!! Ну уж я ему! Квартира Селя, Сам Сель оторвавшись от микрофона: И нечего смотреть жалобно! На три часа в угол! Да, да, да, вон туда к угловому монитору и на три часа драйвером на хилера! Сель в микрофон: Семеновна, шустро дуй в поликлиннику на процедуры! Нашел я тебе замену. У тебя на все про все 2 часа 40 минут. Семеновна: Успею! Всем пока, побегу собираться. Сель: Так народ, нужно менять порядок рейда. Вместо Семеновны на хилере мой внучок будет. Я его конечно поднатаскал, но все ж, у него стаж за хилера на пол века меньше, чем у Семеновны. Так что сейчас пойдем рейд-боссов попроще. Итак - продолжила студентка - Почти каждый сервер MMORPG контролировался кланом пенсионеров фанатов. Все кто не способен годами выдерживать бешеный пенсионерский режим онлайна, были на сервере нон-факторами, либо мальчиками для битья. У большинства попробовавших MMORPG вырабатывалось убеждение, что MMORPG - это место где надо жаться по углам, опасаясь разгуливающих динозавров. Исключением были лишь дети и внуки активно играющих пенсионеров, но они воспринимали MMORPG, как тяжкий труд, к которому их могут припахать любимые папа/мама/дедушка/бабушка. Так завершилась эпоха милионных MMORPG - закончила студентка. Враньё это всё, в 23 веке ресурсы земли истощились и люди полетели на Кораблях искать ресурсы на других планетах, потом они нашли обелиск после соприкосновения с которым люди начали обращаться в инопланетных монстров и во всей галактике воцарил хаос. я точно знаю DeadCowsDontMo 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РукиАнанасы 682 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 Враньё это всё, в 23 веке ресурсы земли истощились и люди полетели на Кораблях искать ресурсы на других планетах, потом они нашли обелиск после соприкосновения с которым люди начали обращаться в инопланетных монстров и во всей галактике воцарил хаос. я точно знаю 146% инфа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Июльский Ветер 587 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 146% инфа? я прошел 3 части Dead Space, я шарю в истории за 23-26 века :D:D BlackLotus, Wariant и DeadCowsDontMo 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РукиАнанасы 682 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 я прошел 3 части Dead Space, я шарю в истории за 23-26 века :D:D тогда ладно.:D Июльский Ветер 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Copypaste 13 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 Все реально еп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackLotus 1523 Опубликовано: 2 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2013 Старые задроты рассказывали что она таки существует! Мне говорили что это мир с потрясающей графикой, хорошим геймплеем и так-сеньким сюжетом... Что профы получать на много геморней, чем тут у нас! :D Телепорты очень долгие, а платить за них все равно много надо! Анстак в реале не работает, все бомжи ходят на своих 2-х :D Но есть и свои преимущества! В текстурах застрять не реально, PVP и PK на много меньше, потому что везде гварды гуляют, но гвардов можно подкупать... :D В реальном мире нет доната - всех устраивает игровая валюта, донатом она становится - лишь в особо крупных размерах... На маунтах люди почти не ездят, наверное не знают такого квеста :( Гномов почти нету, хотя мне говорили что все гномы переехали в Китай и устроили там огромные мастерские. Я буду спрашивать и узнавать об этом таинственном реале - и просвещать вас, мои дорогие:p:D Я на эту тему , а точнее в качестве ответа на опрос, вечером скрин выложу с каким титулом я реально бегала несколько месяцев, потому что имено такое душевно состояние у меня было :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadCowsDontMo 602 Опубликовано: 24 декабря 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2013 Я на эту тему , а точнее в качестве ответа на опрос, вечером скрин выложу с каким титулом я реально бегала несколько месяцев, потому что имено такое душевно состояние у меня было :D я так и не увидел скрин...) BlackLotus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackLotus 1523 Опубликовано: 24 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2013 я так и не увидел скрин...) Прошу! ;) Чатик тоже доставляет:D Тракторист 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadCowsDontMo 602 Опубликовано: 24 декабря 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2013 Прошу! ;) Чатик тоже доставляет:D [ATTACH=full]21242[/ATTACH] буду теперь тебя звать "Рукимека" :D:D:D BlackLotus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matroska 1 Опубликовано: 24 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2013 Прошу! ;) Чатик тоже доставляет:D [ATTACH=full]21242[/ATTACH] мастер пэинта! :D BlackLotus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackLotus 1523 Опубликовано: 24 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2013 мастер пэинта! :D Вот только не говори что ты через программку какую-нибуть отменил редактирование, если да, то тсссс, никому не говори, не хочу светить нубо-панелью :D Matroska 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.