Перейти к публикации
DeadCowsDontMo

Существует ли жизнь в реале? ч1 оО

Существует ли жизнь в реале?  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Существует ли жизнь в реале?

    • Да... Я слышал от родителей...
    • Нет! Наш мир - матрица!
    • Что такое реал? оО


Рекомендованные сообщения

Старые задроты рассказывали что она таки существует! Мне говорили что это мир с потрясающей графикой, хорошим геймплеем и так-сеньким сюжетом...

 

Что профы получать на много геморней, чем тут у нас! :D Телепорты очень долгие, а платить за них все равно много надо! Анстак в реале не работает, все бомжи ходят на своих 2-х :D

 

Но есть и свои преимущества! В текстурах застрять не реально, PVP и PK на много меньше, потому что везде гварды гуляют, но гвардов можно подкупать... :D

 

В реальном мире нет доната - всех устраивает игровая валюта, донатом она становится - лишь в особо крупных размерах...

 

На маунтах люди почти не ездят, наверное не знают такого квеста :(

 

Гномов почти нету, хотя мне говорили что все гномы переехали в Китай и устроили там огромные мастерские.

 

Я буду спрашивать и узнавать об этом таинственном реале - и просвещать вас, мои дорогие:p:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что меня окружает - ненастоящее, моя душа не имеет материальной сущности, она заключена в моем теле как в тюрьме, аминь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые задроты рассказывали что она таки существует! Мне говорили что это мир с потрясающей графикой, хорошим геймплеем и так-сеньким сюжетом...

 

Что профы получать на много геморней, чем тут у нас! :D Телепорты очень долгие, а платить за них все равно много надо! Анстак в реале не работает, все бомжи ходят на своих 2-х :D

 

Но есть и свои преимущества! В текстурах застрять не реально, PVP и PK на много меньше, потому что везде гварды гуляют, но гвардов можно подкупать... :D

 

В реальном мире нет доната - всех устраивает игровая валюта, донатом она становится - лишь в особо крупных размерах...

 

На маунтах люди почти не ездят, наверное не знают такого квеста :(

 

Гномов почти нету, хотя мне говорили что все гномы переехали в Китай и устроили там огромные мастерские.

 

Я буду спрашивать и узнавать об этом таинственном реале - и просвещать вас, мои дорогие:p:D

В Перми есть Гномы) да да))

и телепорт есть) быстрый:D

- Вы красивые, но пустые, - продолжал

Маленький Принц. - Ради вас не захочется умереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2324 год. Кабинет социо-истории университета **, 12 часов дня.

Ну - сказал профессор Старцев, перемешивая кучку листков с номерами

экзаменационных билетов - приступим к экзамену.

Конечно листки были невероятной архаикой, но так как экзамены имело смысл

проводить только в зонах подавления электроники, пользовались именно листками с

номерами билетов. Студенты вытягивали номера экзаменационных билетов и

расходились. С билетом в руках осталась стоять только одна студентка.

- Я готова отвечать сразу без подготовки - сказала она, глядя на профессора.

 

- Ну что ж, отлично, приступим - сказал профессор.

- Тема билета: История и причины упадка такого социального явления как

MMORPG. - начала девушка.

- Развитие MMORPG началось в последние годы двадцатого века, но максимум

взрывного роста пришлось на первые десятилетия двадцать первого века. Наиболее

заметными представителями, повлиявшими на все дальнейшее развитие были...

- Давайте оставим историю процесса. - В этом месте уверенная скороговорка

девушки была прервана профессорм. - Её я вижу вы знаете отлично. Приступим сразу

к упадку явления и его причинам. Желательно своими словами.

- Упадок начался во второй половине двадцать первого века. И вызван он был

старением первой волны игроков, начинавших в начале двадцать первого века. Но

имела место не классическая ситуация сокращения числа участников, а наоборот,

выход на пенсию самых хардкорных игроков резко увеличивал их игровую активность.

 

Если раньше скучающие пенсионеры часами просиживали на лавочках или у окон,

то теперь они проводили время в онлайн играх. И проводили время в онлайн играх

не в одиночку, а со своими ровесниками, в сыгранных командах и кланах, история

многих из которых, переходя из игры в игру, тянулась по пол века и более.

 

Отступление.

Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр

Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд

офицеры.

Сель: Да вы сдурели! Совсем пацанов зеленых в клан набирать хотите! Ему же

всего 58 лет!

Germiona: Но он уже на пенсии, у него как у работавшего на опасном

производстве досрочная!

Сель: И что с того? Помните того молодого военного пенсионера?

Jer: Вот вот! Два года из него танка прокачивали! А он возьми да женись на 45

летней молодухе, и заявляет: Я теперь больше 8-10 часов онлайна в день позволить

себе не могу. Да кому он нах с таким крохотным онлайном нужен!!!

Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдержитвать минимальный

возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день!

 

Конкурировать с пенсионером, фанатом онлайн игр не мог никто. А если

пенсионеров еще и сыгранный десятилетиями клан - то такой клан доминирует на

сервере и конкурировать с ним способен разве что другой такой же клан

пенсионеров. - продолжала студентка. - Теоретически могли бы конкурировать

бот-программы. Но все игровые проекты, чья администрация лояльно относится к

ботам умирают по схеме: Начальный старт, потом живые игроки обнаружив, что боты

не караются, либо сразу уходят из игры, либо сами переходят на ботов. Когда

процент ботов переваливает за 80-90% из игры начинают уходить и сами ботоводы,

проект умирает.

 

Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов

Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд

офицеры.

Сель: Что?! Двойка по химии?!! А ну марш в угол на три часа!

Jer: Сель, ты что переключиться забыл?

Сель: Точно, забыл. Внучок из школы пришел. Двоечник!!! Ну уж я ему!

Квартира Селя, Сам Сель оторвавшись от микрофона: И нечего смотреть жалобно!

На три часа в угол! Да, да, да, вон туда к угловому монитору и на три часа

драйвером на хилера!

Сель в микрофон: Семеновна, шустро дуй в поликлиннику на процедуры! Нашел я

тебе замену. У тебя на все про все 2 часа 40 минут.

Семеновна: Успею! Всем пока, побегу собираться.

Сель: Так народ, нужно менять порядок рейда. Вместо Семеновны на хилере мой

внучок будет. Я его конечно поднатаскал, но все ж, у него стаж за хилера на пол

века меньше, чем у Семеновны. Так что сейчас пойдем рейд-боссов попроще.

 

Итак - продолжила студентка - Почти каждый сервер MMORPG контролировался

кланом пенсионеров фанатов. Все кто не способен годами выдерживать бешеный

пенсионерский режим онлайна, были на сервере нон-факторами, либо мальчиками для

битья. У большинства попробовавших MMORPG вырабатывалось убеждение, что MMORPG -

это место где надо жаться по углам, опасаясь разгуливающих динозавров.

Исключением были лишь дети и внуки активно играющих пенсионеров, но они

воспринимали MMORPG, как тяжкий труд, к которому их могут припахать любимые

папа/мама/дедушка/бабушка.

Так завершилась эпоха милионных MMORPG - закончила студентка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2324 год. Кабинет социо-истории университета **, 12 часов дня.

Ну - сказал профессор Старцев, перемешивая кучку листков с номерами

экзаменационных билетов - приступим к экзамену.

Конечно листки были невероятной архаикой, но так как экзамены имело смысл

проводить только в зонах подавления электроники, пользовались именно листками с

номерами билетов. Студенты вытягивали номера экзаменационных билетов и

расходились. С билетом в руках осталась стоять только одна студентка.

- Я готова отвечать сразу без подготовки - сказала она, глядя на профессора.

 

- Ну что ж, отлично, приступим - сказал профессор.

- Тема билета: История и причины упадка такого социального явления как

MMORPG. - начала девушка.

- Развитие MMORPG началось в последние годы двадцатого века, но максимум

взрывного роста пришлось на первые десятилетия двадцать первого века. Наиболее

заметными представителями, повлиявшими на все дальнейшее развитие были...

- Давайте оставим историю процесса. - В этом месте уверенная скороговорка

девушки была прервана профессорм. - Её я вижу вы знаете отлично. Приступим сразу

к упадку явления и его причинам. Желательно своими словами.

- Упадок начался во второй половине двадцать первого века. И вызван он был

старением первой волны игроков, начинавших в начале двадцать первого века. Но

имела место не классическая ситуация сокращения числа участников, а наоборот,

выход на пенсию самых хардкорных игроков резко увеличивал их игровую активность.

 

Если раньше скучающие пенсионеры часами просиживали на лавочках или у окон,

то теперь они проводили время в онлайн играх. И проводили время в онлайн играх

не в одиночку, а со своими ровесниками, в сыгранных командах и кланах, история

многих из которых, переходя из игры в игру, тянулась по пол века и более.

 

Отступление.

Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр

Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд

офицеры.

Сель: Да вы сдурели! Совсем пацанов зеленых в клан набирать хотите! Ему же

всего 58 лет!

Germiona: Но он уже на пенсии, у него как у работавшего на опасном

производстве досрочная!

Сель: И что с того? Помните того молодого военного пенсионера?

Jer: Вот вот! Два года из него танка прокачивали! А он возьми да женись на 45

летней молодухе, и заявляет: Я теперь больше 8-10 часов онлайна в день позволить

себе не могу. Да кому он нах с таким крохотным онлайном нужен!!!

Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдержитвать минимальный

возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день!

 

Конкурировать с пенсионером, фанатом онлайн игр не мог никто. А если

пенсионеров еще и сыгранный десятилетиями клан - то такой клан доминирует на

сервере и конкурировать с ним способен разве что другой такой же клан

пенсионеров. - продолжала студентка. - Теоретически могли бы конкурировать

бот-программы. Но все игровые проекты, чья администрация лояльно относится к

ботам умирают по схеме: Начальный старт, потом живые игроки обнаружив, что боты

не караются, либо сразу уходят из игры, либо сами переходят на ботов. Когда

процент ботов переваливает за 80-90% из игры начинают уходить и сами ботоводы,

проект умирает.

 

Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов

Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд

офицеры.

Сель: Что?! Двойка по химии?!! А ну марш в угол на три часа!

Jer: Сель, ты что переключиться забыл?

Сель: Точно, забыл. Внучок из школы пришел. Двоечник!!! Ну уж я ему!

Квартира Селя, Сам Сель оторвавшись от микрофона: И нечего смотреть жалобно!

На три часа в угол! Да, да, да, вон туда к угловому монитору и на три часа

драйвером на хилера!

Сель в микрофон: Семеновна, шустро дуй в поликлиннику на процедуры! Нашел я

тебе замену. У тебя на все про все 2 часа 40 минут.

Семеновна: Успею! Всем пока, побегу собираться.

Сель: Так народ, нужно менять порядок рейда. Вместо Семеновны на хилере мой

внучок будет. Я его конечно поднатаскал, но все ж, у него стаж за хилера на пол

века меньше, чем у Семеновны. Так что сейчас пойдем рейд-боссов попроще.

 

Итак - продолжила студентка - Почти каждый сервер MMORPG контролировался

кланом пенсионеров фанатов. Все кто не способен годами выдерживать бешеный

пенсионерский режим онлайна, были на сервере нон-факторами, либо мальчиками для

битья. У большинства попробовавших MMORPG вырабатывалось убеждение, что MMORPG -

это место где надо жаться по углам, опасаясь разгуливающих динозавров.

Исключением были лишь дети и внуки активно играющих пенсионеров, но они

воспринимали MMORPG, как тяжкий труд, к которому их могут припахать любимые

папа/мама/дедушка/бабушка.

Так завершилась эпоха милионных MMORPG - закончила студентка.

Враньё это всё, в 23 веке ресурсы земли истощились и люди полетели на Кораблях искать ресурсы на других планетах, потом они нашли обелиск после соприкосновения с которым люди начали обращаться в инопланетных монстров и во всей галактике воцарил хаос. я точно знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враньё это всё, в 23 веке ресурсы земли истощились и люди полетели на Кораблях искать ресурсы на других планетах, потом они нашли обелиск после соприкосновения с которым люди начали обращаться в инопланетных монстров и во всей галактике воцарил хаос. я точно знаю

146% инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

146% инфа?

я прошел 3 части Dead Space, я шарю в истории за 23-26 века :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошел 3 части Dead Space, я шарю в истории за 23-26 века :D:D

тогда ладно.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые задроты рассказывали что она таки существует! Мне говорили что это мир с потрясающей графикой, хорошим геймплеем и так-сеньким сюжетом...

 

Что профы получать на много геморней, чем тут у нас! :D Телепорты очень долгие, а платить за них все равно много надо! Анстак в реале не работает, все бомжи ходят на своих 2-х :D

 

Но есть и свои преимущества! В текстурах застрять не реально, PVP и PK на много меньше, потому что везде гварды гуляют, но гвардов можно подкупать... :D

 

В реальном мире нет доната - всех устраивает игровая валюта, донатом она становится - лишь в особо крупных размерах...

 

На маунтах люди почти не ездят, наверное не знают такого квеста :(

 

Гномов почти нету, хотя мне говорили что все гномы переехали в Китай и устроили там огромные мастерские.

 

Я буду спрашивать и узнавать об этом таинственном реале - и просвещать вас, мои дорогие:p:D

Я на эту тему , а точнее в качестве ответа на опрос, вечером скрин выложу с каким титулом я реально бегала несколько месяцев, потому что имено такое душевно состояние у меня было :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Я на эту тему , а точнее в качестве ответа на опрос, вечером скрин выложу с каким титулом я реально бегала несколько месяцев, потому что имено такое душевно состояние у меня было :D

я так и не увидел скрин...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не увидел скрин...)

Прошу! ;)

Чатик тоже доставляет:D

 

 

Shot0004.thumb.jpg.d2fe9732df11edd6a0bf163666602da2.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу! ;)

Чатик тоже доставляет:D

 

 

[ATTACH=full]21242[/ATTACH]

 

буду теперь тебя звать "Рукимека" :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер пэинта! :D

Вот только не говори что ты через программку какую-нибуть отменил редактирование, если да, то тсссс, никому не говори, не хочу светить нубо-панелью :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...