FreeStaill 37 Опубликовано: 7 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 7 декабря 2013 Здравствуйте жители Аверии =) Я конечно не проф говорить каких то речей.... обычный парень....который пытается чего- то добиться в этой жизни самостоятельно...На данный момент проживаю в Луганске (Украина), горжусь тем что сам заработал на свою машину и хоть не большую, но квартиру которую сейчас приходиться здавать....Да живу с родителями, но не считаю это зазорным, т.к. пытаюсь и помогаю им, и одновременно коплю на свой домик =) Надеюсь на будущее =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasiliy 158 Опубликовано: 7 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 7 декабря 2013 FreeStaill ВТФ?!Оо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeStaill 37 Опубликовано: 7 декабря 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 7 декабря 2013 Это норм =) так прижилось =) сам кстати учусь на менеджера, два года работал экономистом в коммунальной сфере... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FreeStaill 37 Опубликовано: 7 декабря 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 7 декабря 2013 Кстати скайп - freestaill буду рад новым ( адекватным) знакомствам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...