Июльский Ветер 587 Опубликовано: 10 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2013 Всем привет, я на форуме уже давно, о себе решил рассказать только сейчас. ( На самом деле я кравчу этот пост в надежде собрать побольше лайков и вывести наконец 300 аверок :D) Так-как все о себе рассказывают, я тоже расскажу (да-да, если бы все прыгнули с крыши, я бы тоже прыгнул) Мне 18 лет, через полторы недели стукнет 19 Живу в городе "Снежинск" в Челябинской области В детстве прогуливал школу, в ней почти не появлялся, однако об этом нисколько не жалею, провел деьство не в 4х стенках за партой) На наркотике ла2 сижу почти 7 лет, начал свои путешествия с Интерлюда, играл с перерывами, 2-3 месяца игры и 0.5-1 год отдыха)) Люблю активный отдых (катание на коньках, катание на велике, плаванье) Занимаюсь спортом (не профессионально) , увлекаюсь рукопашным боем и оружием Сам я студент :) В каком то смысле без мозгов) стеснительный и замкнутый человечек) Негативно отношусь ко всем незнакомым людям, не люблю понтоделов(хвастовство), тех кто обижает слабых или просто быдло/гопота:mad: Люблю пожрать (ну а кто не любит?:D), люблю игры, люблю гулять, люблю смотреть кино Сам не пью и не курю, позволяю себе сие удовольствие только по праздникам, в этом году праздника было всего 3 :p Фотки как раз с одного из праздников, так что не судите строго мою кривые рожицы :rolleyes: Моя морда:D Я не знаю о чем я думал в этот момент, я даже не знаю когда меня так сфоткали, знаю лишь что это был праздник :) Т.к. нашел фотку в одежде, фотку с дрыщами не в одежде я удалил:sneaky: Спасибо за внимание :D Лисёнок, forhayley, LadyMerry и 6 других 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnotherAMX 40 Опубликовано: 10 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2013 второе фото вызывает подозрения Ann 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...