AslanAlaev 174 Опубликовано: 14 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2013 Всем ку я Pastor Napas /CЛОВЕТСКИЙ! В Л2 играю 3 года . за года добился больше чем те которые сидят 24/7 с с4! Я Пробился в топы и держусь там давольна долго. я был признан топ гладом! Питушье из л2 мне завидует. им не быть таким как я великим! Мне не много не мало 23 года! Я Отслужил в армейке в ВДВ в 19 лет Ну щас я занят ну образование . студент типо Ну вот он я . который упоротый =D BlackLotus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДжаДует 205 Опубликовано: 14 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2013 озадачил с фото) BlackLotus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фруктовый 114 Опубликовано: 14 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2013 нонфакторный нарколыга с завышенным чсв Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лало4ка 152 Опубликовано: 14 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2013 Это Валакас, комбо сет глад, у него канал на ю тубе есть и ава такая же и стиль речи. вроде. вот его канал http://www.youtube.com/user/GLADIATORPWNZ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doca75 7 Опубликовано: 14 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2013 Похож на аватарку, чё.... :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borgik 122 Опубликовано: 14 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2013 чё за терпак? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaper 146 Опубликовано: 14 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2013 обколются своей марихуанны и ябуть друг друга в жопы (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...