Real1zm 51 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 Сегодня короче узнал, что у меня диабет, осложнение после ветрянки А мне 17 лет короче Поддержите) Я программист, есть ли у кого знакомые с диабетом, которые добились чегонибудь?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 Диабет не рак мозга же... Kitty, forhayley и ToMka 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Real1zm 51 Опубликовано: 3 января 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 Ну такто да, но всё же ппц как обидно, НГ начался не очень( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Июльский Ветер 587 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 Диабет не рак мозга же... Ну да, у нас 36 лет учитель по Химии в шараге с диабетом Весит кг 200 и выглядит на все 50 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ineXale 42 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 ну диабет и что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 Ну да, у нас 36 лет учитель по Химии в шараге с диабетом Весит кг 200 и выглядит на все 50 Но жить с этим можно, да и долго. + У диабетиков диеты. Жопа начинается на последней стадии. У меня бабушке 65, не помню какого типа диабет, жесткая диета, замеры сахара утром//вечером. Лекарства, которые регулируют сахар. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...