Hyperactivit 2 Опубликовано: 8 января 2014 Рассказать Опубликовано: 8 января 2014 Здорова. В общем, сяду за вообще похуй кого. Ищу ребят, с костяком от 9 человек, с праймом от 10 часов и грамотным руководством. Па, рунки, петы, фул донат со старта. Пишите сюда http://vk.com/hyperactivity Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ch1st 389 Опубликовано: 8 января 2014 Рассказать Опубликовано: 8 января 2014 Здорова ребятки. В общем, сяду за кого угодно кроме: бд, гномов, орков мистиков и танков. 10ые, 11ые места лесом. Играю в ла2 с 12 лет, сейчас мне 19.. Знаю в этой игре абсолютно все и обо всем, заточен скилл под любую профу. Ищу РЕАЛЬНО грамотных ребят, с костяком от 6 человек, с праймом от 10 часов и строгим ПЛом. Па, рунки-хуюнки, фул донат со старта. (Железо мощное) Пишите предлы сюда http://vk.com/hyperactivity "FIXET "Шлюха "Shlyuha Еще 1 малой рак )) 12 лет играет )) с 7 лет просто нагибает мир л2 ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hyperactivit 2 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 8 января 2014 Еще 1 малой рак )) 12 лет играет )) с 7 лет просто нагибает мир л2 ) Ты что-то явно перепутал, друг мой.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ch1st 389 Опубликовано: 8 января 2014 Рассказать Опубликовано: 8 января 2014 Ты что-то явно перепутал, друг мой.. а ля ))тупанул ладно )) ну с 12 лет еще более мение ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hyperactivit 2 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 8 января 2014 а ля ))тупанул ладно )) ну с 12 лет еще более мение ) Помню тогда еще, с другом нашли эту игру, зашли в нее и все на японском или английском языке было, не помню уже, решили скачать русификацию и попали на рпг клаб, год там играли на х1 с4....суровое время было... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...