Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Не реализованное на High Five part 5

Хотели бы вы полной реализации всех петов с High Five part 5  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Хотели бы вы полной реализации всех петов с High Five part 5



Рекомендованные сообщения

На оффе этой ерунды не было...

мы круче чем офф и вообше эталон л2 давно уже не "офф" а АВЕРИЯ:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

 

и от этих всех примочек и наворотов в + и игроки и админы это лучше чем "черный рынок на серве"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 596824, member: 1"']Там идет стандартный бафф хаст/фокус и прочая хрень + При использовании мгновенно восстанавливает хозяину 10% HP (зависит от Макс. HP) и увеличивает в течение 1 минуты сопротивление отрицательным эффектам на 80%, сопротивление отмене положительных эффектов на 40%, Скорость на 10, Физ. Защ. на 20%, Маг. Защ. на 20% и уменьшает потребление MP для всех умений на 50%. Можно использовать, когда HP хозяина меньше 30%. Время повторного использования: 10 мин.

не совсем пойму в скилах супер кашаков

у супермяу z и суперкета z есть вой элитного питомца. это аля вой волка, который накладывается только на питомца или что?

s2.ipicture.ru_uploads_20140110_3LWhjF7U.png

 

у королевы суперкошек z и его нет, получается покупать ради одного скила минутного?

 

s2.ipicture.ru_uploads_20140110_DRsDG75C.png

 

или же это не верная база или вы сами будите их бустить речарджем, хилкой и бафами хаста, майта и тп?

хотя на вид они довольно не плохо выглядят, видимо потому, не введя их питомцами на H5, сделали из них РБ

 

Магвен хорошая штука, юзал его бафы, а что олень положительного дает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или же это не верная база или вы сами будите их бустить речарджем, хилкой и бафами хаста, майта и тп?

хотя на вид они довольно не плохо выглядят, видимо потому, не введя их питомцами на H5, сделали из них РБ

Кошки разного вида, это боевые питомцы больше, аналог волков + по мелочи дают бафф

С Бэмби проблематичнее, нигде точного описания нет, скорее всего будет аналог курицы: рестор мп+бафф небольшой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы разделили голосование на каждого питомца отдельно, а то объединили в одно петов со скилами, которые реально могут влиять на игру, и няшных оленят, по которым девочки тут слюнями истекают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы разделили голосование на каждого питомца отдельно, а то объединили в одно петов со скилами, которые реально могут влиять на игру, и няшных оленят, по которым девочки тут слюнями истекают.

Если почитать тему, то становится ясно, что Кошки это аналог волков, Олень аналог курицы, Магвен вообще получается в СоА, при использовании коллектора. Плюс/минус небольшая разница, это не более чем разнообразие питомцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 596796, member: 1"']Если захотите - будут, это все High Five, все придумано до нас, просто не реализовано на Java, но это можно исправить

я думаю, у вас хватит работы с головой во время старта и без этих добавлений. все-таки стабильность сервера в разы важнее, чем мелкие инновации. а сейчас можно и отдохнуть :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 596824, member: 1"']Там идет стандартный бафф хаст/фокус и прочая хрень + При использовании мгновенно восстанавливает хозяину 10% HP (зависит от Макс. HP) и увеличивает в течение 1 минуты сопротивление отрицательным эффектам на 80%, сопротивление отмене положительных эффектов на 40%, Скорость на 10, Физ. Защ. на 20%, Маг. Защ. на 20% и уменьшает потребление MP для всех умений на 50%. Можно использовать, когда HP хозяина меньше 30%. Время повторного использования: 10 мин.

С этим скилом никаким аналогом волку не является и будет продаваться в магазине, не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, у вас хватит работы с головой во время старта и без этих добавлений. все-таки стабильность сервера в разы важнее, чем мелкие инновации. а сейчас можно и отдохнуть :-)

Команда ведь не пара человек, здесь в основном работа по клиенту.

По серверной части полно работы, хватит на год вперед, сейчас переписывается система дропа полностью, уже завтра будет релизный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 597183, member: 1"']Команда ведь не пара человек, здесь в основном работа по клиенту.

По серверной части полно работы, хватит на год вперед, сейчас переписывается система дропа полностью, уже завтра будет релизный вариант.

а можно спросить,что изменится в механике дропа? она станет как на птс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно спросить,что изменится в механике дропа? она станет как на птс?

Ну к примеру, стоит пати фармит РБ, бьют к примеру 4 ДД

Урон 1 ДД: 10 000

Урон 2 ДД: 12 000

Урон 3 ДД: 9 000

Урон 4 ДД: 10 000

Подбегает левый человек, который наносит 13 000 урона, тоесть ТОП ДПС в нашем случае, после чего весь дроп достается ему. Хотя по факту пати нанесла суммарно 41 000 урона. По новой системе урон будет рассчитываться как групповой и дроп в конкретном примере достанется пати.

Так же допустим ДД 2 (который нанес 12 000 урона) решил выйти из пати, чтобы кинуть всех и подобрать дроп - в новой системе он не сможет этого сделать, так как его 12 000 урона будут считаться против 29 000 урона от группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу оленёнка) пазязя сделайте)

Система с распределением дропа правильная, что пати нанёсшее топ дмг получает дроп, а как насчёт добивной пати? Пати нанёсшее последний удар? Если да то помойму это бред, пати фармит 7 рб , уже добивают , тут выскакивает дестр на лимитах и наносит последний удар, ему итем а пати фарма дроп? или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ranive' date=' post: 597204, member: 1"']Ну к примеру, стоит пати фармит РБ, бьют к примеру 4 ДД

Урон 1 ДД: 10 000

Урон 2 ДД: 12 000

Урон 3 ДД: 9 000

Урон 4 ДД: 10 000

Подбегает левый человек, который наносит 13 000 урона, тоесть ТОП ДПС в нашем случае, после чего весь дроп достается ему. Хотя по факту пати нанесла суммарно 41 000 урона. По новой системе урон будет рассчитываться как групповой и дроп в конкретном примере достанется пати.

Так же допустим ДД 2 (который нанес 12 000 урона) решил выйти из пати, чтобы кинуть всех и подобрать дроп - в новой системе он не сможет этого сделать, так как его 12 000 урона будут считаться против 29 000 урона от группы.

Эта система будет работать только на х7 или будет задействована на других сервах проекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система будет работать только на х7 или будет задействована на других сервах проекта?

логично думать,что на всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...