Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Toy

Собственно лф кп

Рекомендованные сообщения

И так... Гарантию того что играть буду тут не даю т.к. с друзьями с реала имеем ранний доступ в АА и скорее всего будем формировать кп там, но если сервер будет действительно таким же как и написано (для мозгараков) "КРУПНЕЙШИЙ СТАРТ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" в чем я сомневаюсь(не было таких еще, спс казуалам и школоте). И так ближе к делу... Предпочитаемые профы: ФС, АВ, Сорк, Некр, ОЛ, ЕЕ(присутсвуют мувики игры за ее на офе(топ маг пак сервера) если надо скину) если вы меня хорошо убедите или насасете то возможно сяду за свс\бд.

Писать только тут лс

Ах да... прайм любой пока работаю на дому, могу сидеть 24\7 года пол точно

/summon noname ТОП ПАКИ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужен в кп человек, который в любой момент может уйти и ещё во всём сомневается?

Да и ещё и с такой самооценкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так... Гарантию того что играть буду тут не даю т.к. с друзьями с реала имеем ранний доступ в АА и скорее всего будем формировать кп там, но если сервер будет действительно таким же как и написано (для мозгараков) "КРУПНЕЙШИЙ СТАРТ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" в чем я сомневаюсь(не было таких еще, спс казуалам и школоте). И так ближе к делу... Предпочитаемые профы: ФС, АВ, Сорк, Некр, ОЛ, если вы меня хорошо убедите или насасете то возможно сяду за свс\бд.

Писать только тут лс

Ах да... прайм любой пока работаю на дому, могу сидеть 24\7 года пол точно

/summon noname ТОП ПАКИ

кому ты всрался такой атец. видели таких ужеo_O Обычно на таких говорят "хер с горы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах