Toy 67 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 И так... Гарантию того что играть буду тут не даю т.к. с друзьями с реала имеем ранний доступ в АА и скорее всего будем формировать кп там, но если сервер будет действительно таким же как и написано (для мозгараков) "КРУПНЕЙШИЙ СТАРТ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" в чем я сомневаюсь(не было таких еще, спс казуалам и школоте). И так ближе к делу... Предпочитаемые профы: ФС, АВ, Сорк, Некр, ОЛ, ЕЕ(присутсвуют мувики игры за ее на офе(топ маг пак сервера) если надо скину) если вы меня хорошо убедите или насасете то возможно сяду за свс\бд. Писать только тут лс Ах да... прайм любой пока работаю на дому, могу сидеть 24\7 года пол точно /summon noname ТОП ПАКИ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BrontoBronts 233 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 слишком самоуверенно.... MomiDlik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SacredLife 21 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 слишком самоуверенно.... согласен)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
0диссей 27 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 да кому ты нужен,ничтожество Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lavi 109 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 Кому нужен в кп человек, который в любой момент может уйти и ещё во всём сомневается? Да и ещё и с такой самооценкой... automatic 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 слишком самоуверенно.... Плюсую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...