Перейти к публикации
Modestep

Интересные факты (добавляем)

Рекомендованные сообщения

В этом топике будут самые интересные и новые факты! Пользователи форума Averia.ws так же могут принимать участие, и постить свои или же откуда то взятые интересные факты.

Этим самым пользователи смогут узнавать больше, и стремиться к саморазвитию благодаря этим фактам, к тому же, что то может и пригодиться в будущем вам из этого топика!

 

Пожалуй я и начну. А начну я с самого полезного и актуального факта для нашего форума и общества.

P.s. Минимум флуда, больше фактов! А так же указывать источник откуда была взята та или иная информация!

 

Поколение ЯЯЯ: как нам с ними жить и работать ?

 

Недавно мне попался совершенно потрясший сознание текст, в котором описываются все те вещи, с которыми я сталкиваюсь при общении с поколением 20-летних юношей и девушек. Мы часто рассказываем тут как сделать то или се, какой инструмент подобрать для той или иной задачи. Но мы забываем, что современные специалисты оказывают решающее влияние на наши проекты, а им, этим специалистам, б 20 лет и они не похожи на нас. Есть у этого поколения и слабые стороны, есть и суперсилы, о которых эта статья, расставляющая все по своим местам. Для меня, по крайней мере.

 

Кстати, если вы принадлежите поколению ЯЯЯ (от англ. МеМеМе), то ваше мнение будет особенно интересно.

 

Нарциссическое расстройство личности встречается у нынешних двадцатилетних втрое чаще, чем у поколения тех, кому сегодня 65+; студенты 2009-го года на 58% более нарциссичны, чем студенты 1982-го.

 

По мере взросления, миллениалы получают такое количество поощрительных призов за участие во всевозможных конкурсах и соревнованиях, что 40% из них рассчитывают на повышение каждые два года, вне зависимости от успехов.

 

Они одержимы славой: опрос 2007-го года показывает, что школьниц, которые хотят стать личным ассистентом известного человека втрое больше, чем тех, кто хочет стать Сенатором; тех, кто предпочтет работу ассистента работе генерального директора крупнейшей корпорации - вчетверо больше.

 

Миллениалы уверены в собственной крутизне: 60% из них считают, что способны интуитивно определить что правильно, а что нет. При этом, большинство тех, кому сегодня от 18 до 29 лет, все еще живут с родителями.

 

Они действительно ленивы: в 1992-м году около 80% людей в возрасте до 23 лет хотели получить работу с высокой степенью ответственности; 10 лет спустя этот показатель упал до 60%.

 

Поколение миллениалов состоит из тех, кто родился между 1980-м и 2000-м; т.е. сегодня это, в основном, подростки и те, кому 20+. В США это порядка 80 млн. человек - самая большая возрастная группа в американской истории.

 

Миллениалы разных стран отличаются друг от друга, но, благодаря социальным сетям, глобализации и скорости перемен, у миллениала из одной страны куда больше общего с миллениалом из другой страны, чем со старшими поколениями внутри его собственного народа.

 

Даже в Китае, где семья исторически важнее индивида, Интернет, урбанизация и политика «одна семья - один ребенок» формируют новое поколение невероятно самоуверенных и зацикленных на себе людей.

 

Все это уже не проблема сугубо богатых: бедные миллениалы даже более нарциссичны, материалистичны и зависимы от технологий.

 

Они - самое грозное и волнующее поколение со времен бэйби-бумеров. И не потому, что хотят прорваться в Истеблишмент, но потому, что растут без него.

 

Индустриальная революция сделала индивида сильнее - у него появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать собственную организацию. Информационная революция только усугубила процессы эмансипации, предоставив человеку технологии, с помощью которых он может бросить вызов большим организациям: блоггеры против газет, YouTube-режиссеры против голливудских студий, инди-разработчики и хакеры против индустрий и корпораций, террористы-одиночки против целых государств...

 

Поколение Я породило Поколение ЯЯЯ, чьи технологии эгоизма стали только мощнее. Если в 1950-х типичная американская семья среднего класса вешала на стены своего дома свадебное, школьное и, возможно, армейское фото, то сегодня она окружена 85 фотографиями себя и своих питомцев.

 

Миллениалы выросли в эру приумноженного Я. Они фиксируют каждый свой шаг (FitBit), местоположение (Четырехугольный), и генетические данные (23 и Меня). При этом, по сравнению с предыдущими поколениями, они проявляют гораздо меньшую гражданскую активность и почти не принимают участия в политической жизни.

 

Помимо нарциссизма, одним из их ключевых качеств является «оборзевшесть». Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут имэйлы напрямую гендиректору, и сливаются с проекта, кажущегося им скучным.

 

Несмотря на уверенность в своем будущем, миллениалы растягивают жизненный этап между подростковым возрастом и совершеннолетием.

 

Идея подростка возникла в 1920-х; в 1910 году, лишь незначительный процент шел детей в среднюю школу. Большинство их социальных интеракций происходило с взрослыми членами своей семьи или на рабочем месте.

 

Сегодня мобильные телефоны позволяют детям социализироваться ежечасно - по данным Pew, они отправляют порядка 88 сообщений в день, и живут под постоянным влиянием своих друзей.

 

«Давление сверстников анти-интеллектуально, - говорит Марк Баурляйн, профессор английского в Эмори. - Истории не известны люди, которые могли бы повзрослеть под влиянием одногодок. Чтобы развиваться, тебе нужны те, кто старше: 17-летние не взрослеют, если общаются только с 17-летними...».

Миллениалы взаимодействуют с миром круглые сутки, но, в основном, через экран. Встречаясь друг с другом, они продолжают писать сообщения в телефоне. 70% из них проверяют свой телефон каждый час, многие испытывают синдром фантомной вибрации в кармане.

 

Постоянный поиск дозы дофамина («Кто-то полайкал мой пост на Facebook!») снижает креативность. По данным Тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х. Затем падала, и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000-го года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это, вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к лицу».

 

В чем миллениалы мастаки, так это в умении превращать себя в брэнды с огромными хвостами из «фрэндов» и «фолловеров». Как и в случае с любыми другими продажами, позитив и уверенность в себе работают здесь на ура.

 

«Люди раздувают себя, как шары, на Facebook», - говорит Кейт Кембл, профессор психологии университета Джорджии. Когда все рассказывают тебе о своих вечеринках и успехах, ты начинаешь приукрашать и собственную жизнь. Активничая в Instagram, YouTube и Twitter, ты можешь стать микро-звездой.

 

Миллениалы росли на реалити-шоу, которые являются, по сути, документалками о нарциссах. Они подготовлены жить в этом жанре.

 

«Большинство людей не самоидентифицируется до 30. Сегодня, однако, люди само-идентифицированы уже в 14 лет, что можно считать серьезным эволюционным скачком», - говорит Дорон Офир, директор по кастингу в таких популярных телешоу как " Jersey Shore", Миллионер Сваха, Выстрел в Любовь и др.

 

В 1979 году Кристофер Лэч писал в своей «Культуре Нарциссизма»:

 

«Медиа питают нарциссические мечты о славе, воодушевляя простых людей идентифицировать себя со звездами и ненавидеть «стадо», тем самым делая банальность повседневного существования все более невыносимой».

 

Самоактуализация миллениалов - это скорее продолжение определенной культурно-исторической тенденции*, нежели революция на фоне былых поколений. Они не являются новым видом, но лишь мутантами.

 

Их надменная дерзость - это не столько защитная реакция, сколько технология адаптации к среде обитания - миру изобилия.

 

«На протяжении всей истории большинству людей была уготована скромная роль фермеров. Эта роль едва ли способна реализовать индивида в полной мере», - говорит Джефри Арнетт, профессор психологии из Университета Кларка.

Те, кто не хочет взрослеть, откладывают принятие серьезных жизненных решений, поскольку выбирают из огромного ассортимента карьерных опций, многих из которых еще не существовало десятилетие назад. Что за идиот будет карабкаться по карьерной лестнице в компании, если еще до 26 лет ему предстоит сменить около 7 работ?

 

СТАТЬЯ: О карьерных перспективах представителей поколения ЯЯЯ

Благодаря онлайн-свиданиям, социальным сетям и возможности поддерживать интернациональные связи, людям больше не нужно вступать в брак с одноклассниками или даже гражданами одной с ними страны. Увеличение средней продолжительности жизни и развитие технологий позволяют женщинам забеременеть и в 40 - большие решения можно отложить. Средний возраст вступления в брак для американки вырос с 20.6 в 1967-м году до 26.9 в 2011-м.

 

В принципе, то, что считается типичным поведением миллениалов - это то, как богатенькие детки вели себя всегда. Изменилось вот что: подобно Прометею, Интернет демократизировал общество, открыв молодежи информацию и возможности, некогда доступные только обеспеченным.

 

Поскольку миллениалы не уважают власть, они ею и не возмущены. Именно поэтому они являются первыми небунтующими подростками.

 

«MTV всегда было территорией, свободной от родителей, - говорит президент MTV Стивен Фридман, который сегодня включает родителей едва ли не в каждое свое шоу. - Одно из наших исследований показало, что современная молодежь делегирует свое суперэго родителям. Даже когда речь идет о самом простом решении - наша аудитория обращается за советом к маме и папе».

В 2012-м году реклама браузера Google Chrome показывала студентку, обсуждающую все мелочи своей жизни с отцом. «”Родители не поймут” - это устаревшее клише. Родители большинства моих друзей активны в социальных сетях, они шэрят и лайкают с ними всякие штуки», - говорит Джессика Бриллхарт, режиссер Google Creative Lab, автор упомянутого рекламного ролика.

 

«И правда - трудно ненавидеть родителей, когда они тоже слушают рэп»

«Представьте, если бы у бэби-бумеров был YouTube, какими нарциссами они казались бы? - говорит Скотт Хесс, вице-президент SparkSMG, чьи маркетинговые исследования воодушевляют корпорации работать с молодежью. - Представьте, сколько чертовых инстаграмов людей, валяющихся в грязи на Вудстоке, мы бы увидели! Мне кажется, в большинстве случаев, старшие обвиняют миллениалов за технологии, которым случилось появиться именно сейчас».

Компании, тем временем, начинают подстраиваться не только к привычкам миллениалов, но и к их ожиданиям в отношении рабочей атмосферы.

 

Четверть из 2200 сотрудников DreamWorks - младше 30. Дэн Сатервайт, вот уже 23 года ответственный за департамент межличностных отношений в DreamWorks, говорит, что пирамида Маслоу велит компании не только платить деньги своим сотрудникам, но и обеспечивать им само-актуализацию.

 

В течение рабочих часов у сотрудника DreamWorks есть возможность посетить мастер-класс по фотографии, скульптуре, живописи, кинематографии и карате. После того, как один из сотрудников настойчиво объяснил, что карате - это не то же самое, что джиу-джитсу, компания добавила и класс по джиу-джитсу.

 

Миллениалы используют свои коммуникационные преимущества, чтобы выбить для себя лучшие условия и в работе с традиционными институциями. Гарри Стителер, 15 лет рекрутирующий новобранцев в армию США, искренне восторгается миллениалами:

 

«Когда я только начинал заниматься рекрутами, это было поколение, которому нужно было постоянно говорить, что делать. Но новое поколение понимает все еще до того, как ты открыл рот. Они на три-четыре шага впереди. Они приходят и говорят: я хочу сделать это, а потом я сделаю это, но хочу затем и сделать это».

Психологи сходятся в одном: миллениалы милы. «Меня удивляет весь этот позитив. Интернет всегда был на 50% позитивный, на 50% негативный. Но сегодня соотношение 90 к 10 в пользу позитива», - говорит Шейн Смит, гендиректор ПОРОК, который переформатировал свою компанию для поколения Х в компанию для миллениалов, когда начал публиковать онлайн-видео для аудитории помоложе.

 

Миллениалы склонны принимать различия, причем не только касательно геев, женщин или меньшинств, но в отношении всех. «Больше нет всех этих мы «против них». Может быть, поэтому миллениалы и не бунтуют.» - говорит 17-летняя Тави Джевинсон, управляющая фэшн-журналом Новичок в свободное от школы время.

 

Том Брокоу, автор понятия «Величайшее из поколений», считает, что жизненная осторожность миллениалов - это разумный ответ на их мир. «Они бросают вызов привычному и ищут новые пути решения вопросов. Это и рождает вот этого пошатывающегося индивида, который пишет эппы и создает новую экономику».

 

Миллениалы настойчивы и оптимистичны. Прагматичные идеалисты, они пользуются системой; скорее мыслители, нежели мечтатели, лайфхакеры. У них нет лидеров, и именно поэтому у площади Тахрир и Занимают на Уолл-Стрит было еще меньше шансов на успех, чем у любых предшествовавших им революций.

 

Миллениалы нуждаются в постоянном одобрении и публикуют свои фото из примерочных в магазине. Они жутко боятся что-нибудь упустить и создают для всего акроним. Они одержимы знаменитостями, но не идеализируют их.

 

Они не ходят в церковь, потому что не хотят идентифицироваться с большими институциями. Треть миллениалов в возрасте до 30 - самый высокий процент в истории - не являются религиозными.

 

Новый опыт важнее для них, чем материальные вещи. Они спокойны, сдержаны и не очень-то пассионарны. Они информированы, но неактивны. Они за бизнес. Они любят свои телефоны, но ненавидят по ним разговаривать.

 

Они не только самое большое поколение, которое когда-либо было известно человечеству, но и, вероятно, последняя большая социальная группа, по поводу которой можно делать обобщения. Уже сегодня внутри миллениалов зарождаются автономные микро-поколения.

 

Они настолько уверенно держатся перед камерами, что у современного младенца в США больше портретов, чем у французского короля 17-го века.

 

Да, у меня есть данные о том, что миллениалы ленивы, нарциссичны и зарвались. Однако величие поколения определяется не данными; но тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него.

s019.radikal.ru_i619_1401_8c_f02dea60f9dd.jpg

 

Информация была взята с одной из групп ВКонтакте

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай шрифт нормальный, курсивом не очень удобно читать большой объём текста.

Вот, помогу тебе.

 

 

Поколение ЯЯЯ: как нам с ними жить и работать ?

 

Недавно мне попался совершенно потрясший сознание текст, в котором описываются все те вещи, с которыми я сталкиваюсь при общении с поколением 20-летних юношей и девушек. Мы часто рассказываем тут как сделать то или се, какой инструмент подобрать для той или иной задачи. Но мы забываем, что современные специалисты оказывают решающее влияние на наши проекты, а им, этим специалистам, б 20 лет и они не похожи на нас. Есть у этого поколения и слабые стороны, есть и суперсилы, о которых эта статья, расставляющая все по своим местам. Для меня, по крайней мере.

 

Кстати, если вы принадлежите поколению ЯЯЯ (от англ. МеМеМе), то ваше мнение будет особенно интересно.

 

Нарциссическое расстройство личности встречается у нынешних двадцатилетних втрое чаще, чем у поколения тех, кому сегодня 65+; студенты 2009-го года на 58% более нарциссичны, чем студенты 1982-го.

 

По мере взросления, миллениалы получают такое количество поощрительных призов за участие во всевозможных конкурсах и соревнованиях, что 40% из них рассчитывают на повышение каждые два года, вне зависимости от успехов.

 

Они одержимы славой: опрос 2007-го года показывает, что школьниц, которые хотят стать личным ассистентом известного человека втрое больше, чем тех, кто хочет стать Сенатором; тех, кто предпочтет работу ассистента работе генерального директора крупнейшей корпорации - вчетверо больше.

 

Миллениалы уверены в собственной крутизне: 60% из них считают, что способны интуитивно определить что правильно, а что нет. При этом, большинство тех, кому сегодня от 18 до 29 лет, все еще живут с родителями.

 

Они действительно ленивы: в 1992-м году около 80% людей в возрасте до 23 лет хотели получить работу с высокой степенью ответственности; 10 лет спустя этот показатель упал до 60%.

 

Поколение миллениалов состоит из тех, кто родился между 1980-м и 2000-м; т.е. сегодня это, в основном, подростки и те, кому 20+. В США это порядка 80 млн. человек - самая большая возрастная группа в американской истории.

 

Миллениалы разных стран отличаются друг от друга, но, благодаря социальным сетям, глобализации и скорости перемен, у миллениала из одной страны куда больше общего с миллениалом из другой страны, чем со старшими поколениями внутри его собственного народа.

 

Даже в Китае, где семья исторически важнее индивида, Интернет, урбанизация и политика «одна семья - один ребенок» формируют новое поколение невероятно самоуверенных и зацикленных на себе людей.

 

Все это уже не проблема сугубо богатых: бедные миллениалы даже более нарциссичны, материалистичны и зависимы от технологий.

 

Они - самое грозное и волнующее поколение со времен бэйби-бумеров. И не потому, что хотят прорваться в Истеблишмент, но потому, что растут без него.

 

Индустриальная революция сделала индивида сильнее - у него появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать собственную организацию. Информационная революция только усугубила процессы эмансипации, предоставив человеку технологии, с помощью которых он может бросить вызов большим организациям: блоггеры против газет, YouTube-режиссеры против голливудских студий, инди-разработчики и хакеры против индустрий и корпораций, террористы-одиночки против целых государств...

 

Поколение Я породило Поколение ЯЯЯ, чьи технологии эгоизма стали только мощнее. Если в 1950-х типичная американская семья среднего класса вешала на стены своего дома свадебное, школьное и, возможно, армейское фото, то сегодня она окружена 85 фотографиями себя и своих питомцев.

 

Миллениалы выросли в эру приумноженного Я. Они фиксируют каждый свой шаг (FitBit), местоположение (Четырехугольный), и генетические данные (23 и Меня). При этом, по сравнению с предыдущими поколениями, они проявляют гораздо меньшую гражданскую активность и почти не принимают участия в политической жизни.

 

Помимо нарциссизма, одним из их ключевых качеств является «оборзевшесть». Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут имэйлы напрямую гендиректору, и сливаются с проекта, кажущегося им скучным.

 

Несмотря на уверенность в своем будущем, миллениалы растягивают жизненный этап между подростковым возрастом и совершеннолетием.

 

Идея подростка возникла в 1920-х; в 1910 году, лишь незначительный процент шел детей в среднюю школу. Большинство их социальных интеракций происходило с взрослыми членами своей семьи или на рабочем месте.

 

Сегодня мобильные телефоны позволяют детям социализироваться ежечасно - по данным Pew, они отправляют порядка 88 сообщений в день, и живут под постоянным влиянием своих друзей.

 

«Давление сверстников анти-интеллектуально, - говорит Марк Баурляйн, профессор английского в Эмори. - Истории не известны люди, которые могли бы повзрослеть под влиянием одногодок. Чтобы развиваться, тебе нужны те, кто старше: 17-летние не взрослеют, если общаются только с 17-летними...».

Миллениалы взаимодействуют с миром круглые сутки, но, в основном, через экран. Встречаясь друг с другом, они продолжают писать сообщения в телефоне. 70% из них проверяют свой телефон каждый час, многие испытывают синдром фантомной вибрации в кармане.

 

Постоянный поиск дозы дофамина («Кто-то полайкал мой пост на Facebook!») снижает креативность. По данным Тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х. Затем падала, и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000-го года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это, вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к лицу».

 

В чем миллениалы мастаки, так это в умении превращать себя в брэнды с огромными хвостами из «фрэндов» и «фолловеров». Как и в случае с любыми другими продажами, позитив и уверенность в себе работают здесь на ура.

 

«Люди раздувают себя, как шары, на Facebook», - говорит Кейт Кембл, профессор психологии университета Джорджии. Когда все рассказывают тебе о своих вечеринках и успехах, ты начинаешь приукрашать и собственную жизнь. Активничая в Instagram, YouTube и Twitter, ты можешь стать микро-звездой.

 

Миллениалы росли на реалити-шоу, которые являются, по сути, документалками о нарциссах. Они подготовлены жить в этом жанре.

 

«Большинство людей не самоидентифицируется до 30. Сегодня, однако, люди само-идентифицированы уже в 14 лет, что можно считать серьезным эволюционным скачком», - говорит Дорон Офир, директор по кастингу в таких популярных телешоу как " Jersey Shore", Миллионер Сваха, Выстрел в Любовь и др.

 

В 1979 году Кристофер Лэч писал в своей «Культуре Нарциссизма»:

 

«Медиа питают нарциссические мечты о славе, воодушевляя простых людей идентифицировать себя со звездами и ненавидеть «стадо», тем самым делая банальность повседневного существования все более невыносимой».

 

Самоактуализация миллениалов - это скорее продолжение определенной культурно-исторической тенденции*, нежели революция на фоне былых поколений. Они не являются новым видом, но лишь мутантами.

 

Их надменная дерзость - это не столько защитная реакция, сколько технология адаптации к среде обитания - миру изобилия.

 

«На протяжении всей истории большинству людей была уготована скромная роль фермеров. Эта роль едва ли способна реализовать индивида в полной мере», - говорит Джефри Арнетт, профессор психологии из Университета Кларка.

Те, кто не хочет взрослеть, откладывают принятие серьезных жизненных решений, поскольку выбирают из огромного ассортимента карьерных опций, многих из которых еще не существовало десятилетие назад. Что за идиот будет карабкаться по карьерной лестнице в компании, если еще до 26 лет ему предстоит сменить около 7 работ?

 

СТАТЬЯ: О карьерных перспективах представителей поколения ЯЯЯ

Благодаря онлайн-свиданиям, социальным сетям и возможности поддерживать интернациональные связи, людям больше не нужно вступать в брак с одноклассниками или даже гражданами одной с ними страны. Увеличение средней продолжительности жизни и развитие технологий позволяют женщинам забеременеть и в 40 - большие решения можно отложить. Средний возраст вступления в брак для американки вырос с 20.6 в 1967-м году до 26.9 в 2011-м.

 

В принципе, то, что считается типичным поведением миллениалов - это то, как богатенькие детки вели себя всегда. Изменилось вот что: подобно Прометею, Интернет демократизировал общество, открыв молодежи информацию и возможности, некогда доступные только обеспеченным.

 

Поскольку миллениалы не уважают власть, они ею и не возмущены. Именно поэтому они являются первыми небунтующими подростками.

 

«MTV всегда было территорией, свободной от родителей, - говорит президент MTV Стивен Фридман, который сегодня включает родителей едва ли не в каждое свое шоу. - Одно из наших исследований показало, что современная молодежь делегирует свое суперэго родителям. Даже когда речь идет о самом простом решении - наша аудитория обращается за советом к маме и папе».

В 2012-м году реклама браузера Google Chrome показывала студентку, обсуждающую все мелочи своей жизни с отцом. «”Родители не поймут” - это устаревшее клише. Родители большинства моих друзей активны в социальных сетях, они шэрят и лайкают с ними всякие штуки», - говорит Джессика Бриллхарт, режиссер Google Creative Lab, автор упомянутого рекламного ролика.

 

«И правда - трудно ненавидеть родителей, когда они тоже слушают рэп»

«Представьте, если бы у бэби-бумеров был YouTube, какими нарциссами они казались бы? - говорит Скотт Хесс, вице-президент SparkSMG, чьи маркетинговые исследования воодушевляют корпорации работать с молодежью. - Представьте, сколько чертовых инстаграмов людей, валяющихся в грязи на Вудстоке, мы бы увидели! Мне кажется, в большинстве случаев, старшие обвиняют миллениалов за технологии, которым случилось появиться именно сейчас».

Компании, тем временем, начинают подстраиваться не только к привычкам миллениалов, но и к их ожиданиям в отношении рабочей атмосферы.

 

Четверть из 2200 сотрудников DreamWorks - младше 30. Дэн Сатервайт, вот уже 23 года ответственный за департамент межличностных отношений в DreamWorks, говорит, что пирамида Маслоу велит компании не только платить деньги своим сотрудникам, но и обеспечивать им само-актуализацию.

 

В течение рабочих часов у сотрудника DreamWorks есть возможность посетить мастер-класс по фотографии, скульптуре, живописи, кинематографии и карате. После того, как один из сотрудников настойчиво объяснил, что карате - это не то же самое, что джиу-джитсу, компания добавила и класс по джиу-джитсу.

 

Миллениалы используют свои коммуникационные преимущества, чтобы выбить для себя лучшие условия и в работе с традиционными институциями. Гарри Стителер, 15 лет рекрутирующий новобранцев в армию США, искренне восторгается миллениалами:

 

«Когда я только начинал заниматься рекрутами, это было поколение, которому нужно было постоянно говорить, что делать. Но новое поколение понимает все еще до того, как ты открыл рот. Они на три-четыре шага впереди. Они приходят и говорят: я хочу сделать это, а потом я сделаю это, но хочу затем и сделать это».

Психологи сходятся в одном: миллениалы милы. «Меня удивляет весь этот позитив. Интернет всегда был на 50% позитивный, на 50% негативный. Но сегодня соотношение 90 к 10 в пользу позитива», - говорит Шейн Смит, гендиректор ПОРОК, который переформатировал свою компанию для поколения Х в компанию для миллениалов, когда начал публиковать онлайн-видео для аудитории помоложе.

 

Миллениалы склонны принимать различия, причем не только касательно геев, женщин или меньшинств, но в отношении всех. «Больше нет всех этих мы «против них». Может быть, поэтому миллениалы и не бунтуют.» - говорит 17-летняя Тави Джевинсон, управляющая фэшн-журналом Новичок в свободное от школы время.

 

Том Брокоу, автор понятия «Величайшее из поколений», считает, что жизненная осторожность миллениалов - это разумный ответ на их мир. «Они бросают вызов привычному и ищут новые пути решения вопросов. Это и рождает вот этого пошатывающегося индивида, который пишет эппы и создает новую экономику».

 

Миллениалы настойчивы и оптимистичны. Прагматичные идеалисты, они пользуются системой; скорее мыслители, нежели мечтатели, лайфхакеры. У них нет лидеров, и именно поэтому у площади Тахрир и Занимают на Уолл-Стрит было еще меньше шансов на успех, чем у любых предшествовавших им революций.

 

Миллениалы нуждаются в постоянном одобрении и публикуют свои фото из примерочных в магазине. Они жутко боятся что-нибудь упустить и создают для всего акроним. Они одержимы знаменитостями, но не идеализируют их.

 

Они не ходят в церковь, потому что не хотят идентифицироваться с большими институциями. Треть миллениалов в возрасте до 30 - самый высокий процент в истории - не являются религиозными.

 

Новый опыт важнее для них, чем материальные вещи. Они спокойны, сдержаны и не очень-то пассионарны. Они информированы, но неактивны. Они за бизнес. Они любят свои телефоны, но ненавидят по ним разговаривать.

 

Они не только самое большое поколение, которое когда-либо было известно человечеству, но и, вероятно, последняя большая социальная группа, по поводу которой можно делать обобщения. Уже сегодня внутри миллениалов зарождаются автономные микро-поколения.

 

Они настолько уверенно держатся перед камерами, что у современного младенца в США больше портретов, чем у французского короля 17-го века.

 

Да, у меня есть данные о том, что миллениалы ленивы, нарциссичны и зарвались. Однако величие поколения определяется не данными; но тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, очень интересно :thumbsup:

Если, что-то интересно прочитаю, обязательно добавлю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целая диссертация но кому то будет интересно.

Кому будет интересно, тот прочтёт как вы выразились написать "диссертацию", а кому нет, тот и останется дураком :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел бы хоть уважение к автору, и снизу текста вставил ссылку откуда "зделал" ctr+c ctr+v

К сожалению автор мне не известен, а пожелания ваши учту)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лондон – крупнейший город Европы, и 16 в мире. Население составляет 8,2 миллиона человек.

 

2. 1706,8 км кВ. – площадь столицы Великобритании.

 

3. Отличительной чертой, является левосторонние автомобильное движение. Как утверждает местное население – это единственная правильная сторона дороги.

 

4. Нулевой меридиан, названый в честь района города – Гринвич, проходит через столицу страны.

 

5. Хитроу – один из 5 международных аэропортов Лондона, а так же самый посещаемый аэропорт мира.

 

6. Въезд в центр города платный, что помогает избежать пробок в центре столицы.

 

7. Лондон – одна из крупнейших туристических столиц мира. Не удивительно, что туристы заполняют чуть ли не половину центральных улиц города.

 

8. Что бы стать таксистом, каждому водителю необходимо пройти 3х летний курс обучения. Лондон пересекает более 1000 улиц, а знать их необходимо досконально все.

 

9. Жители Лондона стараются улыбаться чаще, так как регулярно попадают под камеры видеонаблюдения, а так же объективы фотоаппаратов туристов.

 

10. На территории США, Канады и других стран, встречаются города с таким же названием. Удивительным есть факт, что канадский Лондон, расположен на берегах Темзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бросить курить, то:

 

- Через 20 минут ваше кровяное давление придёт в норму.

- Через 48 часов весь никотин выведется из вашего тела. Ваши вкусовые и обонятельные функции возвратятся в норму.

- Через 72 часа уровень силовых качеств увеличится.

- Через 2 недели ваше кровообращение ускорится и продолжит улучшаться.

- Через 3-5 месяцев ваш кашель и проблемы с дыханием исчезнут, поскольку объём лёгких увеличится на 10%.

 

вывод курить бросать не надо, надо умирать молодым и красивым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Через 3-5 месяцев ваш кашель и проблемы с дыханием исчезнут, поскольку объём лёгкиХ увеличится на 10%.

На мне висит Kiss of Eva, мне нормально ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где больше всего языков?

Страна-рекордсмен — Папуа — Новая Гвинея. Здесь общаются более чем на семистах папуасских и меланезийских языках и диалектах. Логично, что договориться о том, какой из них станет государственным было сложно. Поэтому, согласно конституции страны, государственный язык здесь отсутствует, а в документации применяется английский и его местный вариант — пиджин-инглиш (по-папуасски «ток-писин»).

Если говорить о количестве официальный языков, то рекордсменом будет Индии, где 17 официальных языков. На втором месте – ЮАР, 11 официальных языков.

Какой язык самый сложный?*точнее, в каком языке есть слова с самой большой парадигмой больше всего грамматических форм,скажем так*

Это языки аборигенов. Так, язык североамериканских индейцев чиппева отличается обилием глагольных форм. Здесь их насчитывается около 12 тысяч. А другое племя — хайда — использует 70 префиксов. Сложным также считается один из государственных языков Дагестана — табасаранский язык. Он примечателен своей падежной системой: имена имеют около 48 различных падежей, в том числе около 40 местных. Сложный язык у эскимосов, они используют 63 формы настоящего времени.

Какая буква самая древняя?

Это буква «О». Впервые она появилась в финикийском алфавите около 1300г. до н. э и с тех пор ничуть не изменилась. Сегодня буква «о» входит в 65 алфавитов мира.

Какой звук самый распространенный? А какой — самый редкий?

Ни один язык не обходится без гласного «а». Это самый распространенный звук. Самый редкий — это чешский звук «ржщ». Чешским детям он дается нелегко — «ржщ» они усваивают последним.

Какое слово самое емкое?

Слово «mamihlapinatapai». На фуэгийском диалекте испанского языка, на котором говорят в южной Аргентине и Чили, оно означает «смотреть друг на друга в надежде, что один из двух предложит выполнить то, чего хотят обе стороны, не расположенные это делать».

Какая аббревиатура самая длинная?

Аббревиатура кооперативной компании, осуществляющей денежные операции в Западной Малайзии — «SKOMKHPHKJCDPWB». Произносить ее слишком сложно и неудобно. Поэтому у этой аббревиатуры есть своя аббревиатура — SKOMK.

В русском языке есть свой интересный экземпляр. Как известно, в СССР очень любили аббревиатуры. Апогей этой любви — НИИОМТПЛАБОПАРМБЕТЖЕЛБЕТРАБСБОРМОНИМОНКОНОТДТЕХСТРОМОНТ, что расшифровывается как научно-исследовательская лаборатория операций по армированию бетона и железобетонных работ по сооружению сборно-монолитных и монолитных конструкций отдела технологии строительно-монтажного управления Академии строительства и архитектуры СССР.

Интересные факты

Секрет победы

Чем короче слова, тем больше вероятности выиграть сражение. К такому выводу пришли ученые-лингвисты из США, проанализировав опыт боевых действий на Окинаве во время Второй Мировой Войны. По их словам, американцы побеждали чаще чем японцы, поскольку на английском приказы отдаются быстрее нежели на японском. Ученые подсчитали, что в английском языке приказ об открытии огня содержит в среднем 5,5 символов, а в японском — 11. В русском языке таких символов 7,5. Однако во время опасных ситуаций приказы часто отдаются с использованием ненормативной лексики, что сокращает количество символов до 3.

Племя, которое не любит считать

В амазонских джунглях живет племя собирателей и охотников пираха (Pirahã), язык которого содержит только три слова для обозначения чисел — «один», «два» и «много». Причем «один» и «два» у пираха являются фактически одним и тем же слогом, различающимся лишь повышением или понижением интонации, что запутывает еще больше. Однако это еще не все сложности. Первое слово (то есть «один») может иногда употребляться в значении «примерно один», «мало», а слово «два» может означать на самом деле «не много». Точные числа не существуют в языке племени просто потому, что в них нет никакой надобности. Пираха имеют малоразвитую социальную структуру. Деньги они тоже не считают, валюту заменяет натуральный обмен. В связи с этим язык пираха ограничен только 10 согласными и гласными.

 

И еще добавочка :rolleyes:

 

«Страдаю» по-латышски значит «работаю». Весьма показательно, верно?

 

В кхмерском алфавите (Камбоджа) 76 букв.

 

В языке седанг (Вьетнам) 50 гласных звуков.

 

На баскском языке говорят баски, проживающие на территории между Францией и Испанией. Баскский язык не похож ни на французский, ни на испанский. Он вообще не принадлежит индоевропейской языковой семье.

 

Сербский и хорватский так похожи, что когда-то считались одним языком. Но сербы пишут кириллицей, а хорваты – латиницей. Религия у этих народов тоже разная.

 

В эстонском языке 14 падежей.

 

В индийском варианте английского «hotel» значит «ресторан».

 

В индонезийском языке повторение слова – это множественное число. Например, babi – свинья, а свиньи – babi-babi. А если вы повторите слово «balik», что значит «возвращение», то «balik-balik» будет значить «назад и вперед».

 

В арабских странах разговорный и письменный языки очень отличаются. Разговорный язык варьируется от региона к региону, а письменный основан на Коране, его используют на телевидение, радио, в университетах, в правительстве. Письменный арабский понимают на всем Аравийском полуострове и в странах Северной Африки.

 

На Кавказе существует 40 языков. К ним относится и абхазский, в котором лишь два гласных звука, зато целых 60 согласных.

 

По законам штата Иллинойс, в штате нельзя говорить по-английски. Официальный язык здесь – американский.

 

Widow (вдова) – единственное слово в английском, женская форма которого короче, чем соответствующая мужская (widower).

Самая распространенная буква в английском – «E», самая редко используемая – «Q». В русском – «О» - самая распространенная, «Ъ» - самая редкая.

 

В китайском языке знаки препинания не нужны.

 

Французский был официальным языком Англии более 600 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом топике будут самые интересные и новые факты! Пользователи форума Averia.ws так же могут принимать участие, и постить свои или же откуда то взятые интересные факты.

Этим самым пользователи смогут узнавать больше, и стремиться к саморазвитию благодаря этим фактам, к тому же, что то может и пригодиться в будущем вам из этого топика!

 

Пожалуй я и начну. А начну я с самого полезного и актуального факта для нашего форума и общества.

P.s. Минимум флуда, больше фактов! А так же указывать источник откуда была взята та или иная информация!

 

Поколение ЯЯЯ: как нам с ними жить и работать ?

 

Недавно мне попался совершенно потрясший сознание текст, в котором описываются все те вещи, с которыми я сталкиваюсь при общении с поколением 20-летних юношей и девушек. Мы часто рассказываем тут как сделать то или се, какой инструмент подобрать для той или иной задачи. Но мы забываем, что современные специалисты оказывают решающее влияние на наши проекты, а им, этим специалистам, б 20 лет и они не похожи на нас. Есть у этого поколения и слабые стороны, есть и суперсилы, о которых эта статья, расставляющая все по своим местам. Для меня, по крайней мере.

 

Кстати, если вы принадлежите поколению ЯЯЯ (от англ. МеМеМе), то ваше мнение будет особенно интересно.

 

Нарциссическое расстройство личности встречается у нынешних двадцатилетних втрое чаще, чем у поколения тех, кому сегодня 65+; студенты 2009-го года на 58% более нарциссичны, чем студенты 1982-го.

 

По мере взросления, миллениалы получают такое количество поощрительных призов за участие во всевозможных конкурсах и соревнованиях, что 40% из них рассчитывают на повышение каждые два года, вне зависимости от успехов.

 

Они одержимы славой: опрос 2007-го года показывает, что школьниц, которые хотят стать личным ассистентом известного человека втрое больше, чем тех, кто хочет стать Сенатором; тех, кто предпочтет работу ассистента работе генерального директора крупнейшей корпорации - вчетверо больше.

 

Миллениалы уверены в собственной крутизне: 60% из них считают, что способны интуитивно определить что правильно, а что нет. При этом, большинство тех, кому сегодня от 18 до 29 лет, все еще живут с родителями.

 

Они действительно ленивы: в 1992-м году около 80% людей в возрасте до 23 лет хотели получить работу с высокой степенью ответственности; 10 лет спустя этот показатель упал до 60%.

 

Поколение миллениалов состоит из тех, кто родился между 1980-м и 2000-м; т.е. сегодня это, в основном, подростки и те, кому 20+. В США это порядка 80 млн. человек - самая большая возрастная группа в американской истории.

 

Миллениалы разных стран отличаются друг от друга, но, благодаря социальным сетям, глобализации и скорости перемен, у миллениала из одной страны куда больше общего с миллениалом из другой страны, чем со старшими поколениями внутри его собственного народа.

 

Даже в Китае, где семья исторически важнее индивида, Интернет, урбанизация и политика «одна семья - один ребенок» формируют новое поколение невероятно самоуверенных и зацикленных на себе людей.

 

Все это уже не проблема сугубо богатых: бедные миллениалы даже более нарциссичны, материалистичны и зависимы от технологий.

 

Они - самое грозное и волнующее поколение со времен бэйби-бумеров. И не потому, что хотят прорваться в Истеблишмент, но потому, что растут без него.

 

Индустриальная революция сделала индивида сильнее - у него появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать собственную организацию. Информационная революция только усугубила процессы эмансипации, предоставив человеку технологии, с помощью которых он может бросить вызов большим организациям: блоггеры против газет, YouTube-режиссеры против голливудских студий, инди-разработчики и хакеры против индустрий и корпораций, террористы-одиночки против целых государств...

 

Поколение Я породило Поколение ЯЯЯ, чьи технологии эгоизма стали только мощнее. Если в 1950-х типичная американская семья среднего класса вешала на стены своего дома свадебное, школьное и, возможно, армейское фото, то сегодня она окружена 85 фотографиями себя и своих питомцев.

 

Миллениалы выросли в эру приумноженного Я. Они фиксируют каждый свой шаг (FitBit), местоположение (Четырехугольный), и генетические данные (23 и Меня). При этом, по сравнению с предыдущими поколениями, они проявляют гораздо меньшую гражданскую активность и почти не принимают участия в политической жизни.

 

Помимо нарциссизма, одним из их ключевых качеств является «оборзевшесть». Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут имэйлы напрямую гендиректору, и сливаются с проекта, кажущегося им скучным.

 

Несмотря на уверенность в своем будущем, миллениалы растягивают жизненный этап между подростковым возрастом и совершеннолетием.

 

Идея подростка возникла в 1920-х; в 1910 году, лишь незначительный процент шел детей в среднюю школу. Большинство их социальных интеракций происходило с взрослыми членами своей семьи или на рабочем месте.

 

Сегодня мобильные телефоны позволяют детям социализироваться ежечасно - по данным Pew, они отправляют порядка 88 сообщений в день, и живут под постоянным влиянием своих друзей.

 

«Давление сверстников анти-интеллектуально, - говорит Марк Баурляйн, профессор английского в Эмори. - Истории не известны люди, которые могли бы повзрослеть под влиянием одногодок. Чтобы развиваться, тебе нужны те, кто старше: 17-летние не взрослеют, если общаются только с 17-летними...».

Миллениалы взаимодействуют с миром круглые сутки, но, в основном, через экран. Встречаясь друг с другом, они продолжают писать сообщения в телефоне. 70% из них проверяют свой телефон каждый час, многие испытывают синдром фантомной вибрации в кармане.

 

Постоянный поиск дозы дофамина («Кто-то полайкал мой пост на Facebook!») снижает креативность. По данным Тестов Торранса, креативность молодежи росла с середины 1960-х до середины 1980-х. Затем падала, и резко обвалилась в 1998-м. Начиная с 2000-го года аналогичное падение показателей наблюдается относительно эмпатии, которая необходима, чтобы интересоваться другими людьми и точками зрения. Это, вероятно, связано с ростом нарциссизма и нехваткой коммуникаций «лицом к лицу».

 

В чем миллениалы мастаки, так это в умении превращать себя в брэнды с огромными хвостами из «фрэндов» и «фолловеров». Как и в случае с любыми другими продажами, позитив и уверенность в себе работают здесь на ура.

 

«Люди раздувают себя, как шары, на Facebook», - говорит Кейт Кембл, профессор психологии университета Джорджии. Когда все рассказывают тебе о своих вечеринках и успехах, ты начинаешь приукрашать и собственную жизнь. Активничая в Instagram, YouTube и Twitter, ты можешь стать микро-звездой.

 

Миллениалы росли на реалити-шоу, которые являются, по сути, документалками о нарциссах. Они подготовлены жить в этом жанре.

 

«Большинство людей не самоидентифицируется до 30. Сегодня, однако, люди само-идентифицированы уже в 14 лет, что можно считать серьезным эволюционным скачком», - говорит Дорон Офир, директор по кастингу в таких популярных телешоу как " Jersey Shore", Миллионер Сваха, Выстрел в Любовь и др.

 

В 1979 году Кристофер Лэч писал в своей «Культуре Нарциссизма»:

 

«Медиа питают нарциссические мечты о славе, воодушевляя простых людей идентифицировать себя со звездами и ненавидеть «стадо», тем самым делая банальность повседневного существования все более невыносимой».

 

Самоактуализация миллениалов - это скорее продолжение определенной культурно-исторической тенденции*, нежели революция на фоне былых поколений. Они не являются новым видом, но лишь мутантами.

 

Их надменная дерзость - это не столько защитная реакция, сколько технология адаптации к среде обитания - миру изобилия.

 

«На протяжении всей истории большинству людей была уготована скромная роль фермеров. Эта роль едва ли способна реализовать индивида в полной мере», - говорит Джефри Арнетт, профессор психологии из Университета Кларка.

Те, кто не хочет взрослеть, откладывают принятие серьезных жизненных решений, поскольку выбирают из огромного ассортимента карьерных опций, многих из которых еще не существовало десятилетие назад. Что за идиот будет карабкаться по карьерной лестнице в компании, если еще до 26 лет ему предстоит сменить около 7 работ?

 

СТАТЬЯ: О карьерных перспективах представителей поколения ЯЯЯ

Благодаря онлайн-свиданиям, социальным сетям и возможности поддерживать интернациональные связи, людям больше не нужно вступать в брак с одноклассниками или даже гражданами одной с ними страны. Увеличение средней продолжительности жизни и развитие технологий позволяют женщинам забеременеть и в 40 - большие решения можно отложить. Средний возраст вступления в брак для американки вырос с 20.6 в 1967-м году до 26.9 в 2011-м.

 

В принципе, то, что считается типичным поведением миллениалов - это то, как богатенькие детки вели себя всегда. Изменилось вот что: подобно Прометею, Интернет демократизировал общество, открыв молодежи информацию и возможности, некогда доступные только обеспеченным.

 

Поскольку миллениалы не уважают власть, они ею и не возмущены. Именно поэтому они являются первыми небунтующими подростками.

 

«MTV всегда было территорией, свободной от родителей, - говорит президент MTV Стивен Фридман, который сегодня включает родителей едва ли не в каждое свое шоу. - Одно из наших исследований показало, что современная молодежь делегирует свое суперэго родителям. Даже когда речь идет о самом простом решении - наша аудитория обращается за советом к маме и папе».

В 2012-м году реклама браузера Google Chrome показывала студентку, обсуждающую все мелочи своей жизни с отцом. «”Родители не поймут” - это устаревшее клише. Родители большинства моих друзей активны в социальных сетях, они шэрят и лайкают с ними всякие штуки», - говорит Джессика Бриллхарт, режиссер Google Creative Lab, автор упомянутого рекламного ролика.

 

«И правда - трудно ненавидеть родителей, когда они тоже слушают рэп»

«Представьте, если бы у бэби-бумеров был YouTube, какими нарциссами они казались бы? - говорит Скотт Хесс, вице-президент SparkSMG, чьи маркетинговые исследования воодушевляют корпорации работать с молодежью. - Представьте, сколько чертовых инстаграмов людей, валяющихся в грязи на Вудстоке, мы бы увидели! Мне кажется, в большинстве случаев, старшие обвиняют миллениалов за технологии, которым случилось появиться именно сейчас».

Компании, тем временем, начинают подстраиваться не только к привычкам миллениалов, но и к их ожиданиям в отношении рабочей атмосферы.

 

Четверть из 2200 сотрудников DreamWorks - младше 30. Дэн Сатервайт, вот уже 23 года ответственный за департамент межличностных отношений в DreamWorks, говорит, что пирамида Маслоу велит компании не только платить деньги своим сотрудникам, но и обеспечивать им само-актуализацию.

 

В течение рабочих часов у сотрудника DreamWorks есть возможность посетить мастер-класс по фотографии, скульптуре, живописи, кинематографии и карате. После того, как один из сотрудников настойчиво объяснил, что карате - это не то же самое, что джиу-джитсу, компания добавила и класс по джиу-джитсу.

 

Миллениалы используют свои коммуникационные преимущества, чтобы выбить для себя лучшие условия и в работе с традиционными институциями. Гарри Стителер, 15 лет рекрутирующий новобранцев в армию США, искренне восторгается миллениалами:

 

«Когда я только начинал заниматься рекрутами, это было поколение, которому нужно было постоянно говорить, что делать. Но новое поколение понимает все еще до того, как ты открыл рот. Они на три-четыре шага впереди. Они приходят и говорят: я хочу сделать это, а потом я сделаю это, но хочу затем и сделать это».

Психологи сходятся в одном: миллениалы милы. «Меня удивляет весь этот позитив. Интернет всегда был на 50% позитивный, на 50% негативный. Но сегодня соотношение 90 к 10 в пользу позитива», - говорит Шейн Смит, гендиректор ПОРОК, который переформатировал свою компанию для поколения Х в компанию для миллениалов, когда начал публиковать онлайн-видео для аудитории помоложе.

 

Миллениалы склонны принимать различия, причем не только касательно геев, женщин или меньшинств, но в отношении всех. «Больше нет всех этих мы «против них». Может быть, поэтому миллениалы и не бунтуют.» - говорит 17-летняя Тави Джевинсон, управляющая фэшн-журналом Новичок в свободное от школы время.

 

Том Брокоу, автор понятия «Величайшее из поколений», считает, что жизненная осторожность миллениалов - это разумный ответ на их мир. «Они бросают вызов привычному и ищут новые пути решения вопросов. Это и рождает вот этого пошатывающегося индивида, который пишет эппы и создает новую экономику».

 

Миллениалы настойчивы и оптимистичны. Прагматичные идеалисты, они пользуются системой; скорее мыслители, нежели мечтатели, лайфхакеры. У них нет лидеров, и именно поэтому у площади Тахрир и Занимают на Уолл-Стрит было еще меньше шансов на успех, чем у любых предшествовавших им революций.

 

Миллениалы нуждаются в постоянном одобрении и публикуют свои фото из примерочных в магазине. Они жутко боятся что-нибудь упустить и создают для всего акроним. Они одержимы знаменитостями, но не идеализируют их.

 

Они не ходят в церковь, потому что не хотят идентифицироваться с большими институциями. Треть миллениалов в возрасте до 30 - самый высокий процент в истории - не являются религиозными.

 

Новый опыт важнее для них, чем материальные вещи. Они спокойны, сдержаны и не очень-то пассионарны. Они информированы, но неактивны. Они за бизнес. Они любят свои телефоны, но ненавидят по ним разговаривать.

 

Они не только самое большое поколение, которое когда-либо было известно человечеству, но и, вероятно, последняя большая социальная группа, по поводу которой можно делать обобщения. Уже сегодня внутри миллениалов зарождаются автономные микро-поколения.

 

Они настолько уверенно держатся перед камерами, что у современного младенца в США больше портретов, чем у французского короля 17-го века.

 

Да, у меня есть данные о том, что миллениалы ленивы, нарциссичны и зарвались. Однако величие поколения определяется не данными; но тем, как это поколение справляется с вызовами, обрушивающимися на него.

s019.radikal.ru_i619_1401_8c_f02dea60f9dd.jpg

 

Информация была взята с одной из групп ВКонтакте

Я прокомментирую только про рожать в 40 лет. Медицина тебе конечно поможет это сделать в 40. Но вот вылечить рак груди, вероятность которого возрастает очень и очень высоко при позднем первом ребенке-нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот вылечить рак груди, вероятность которого возрастает очень и очень высоко при позднем первом ребенке-нет.

видимо открою тайну, но рак лечится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...