Перейти к публикации
Modestep

Интересные факты (добавляем)

Рекомендованные сообщения

видимо открою тайну, но рак лечится

Если на начальной стадии обнаружишь, то да. Потом уже мало шансов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Ускоряем работу компьютера]Из-за чего ваш компьютер тормозит, и как ускорить его работу?

 

Главное – почаще проводить профилактические работы над своим компьютером.

 

Начнем мы, пожалуй, с вопроса собственно, почему он тормозит? Ну, здесь причина может быть одна, а может быть и несколько. Необходимо проверять, настраивать и оптимизировать. Вот причины, из-за которых может тормозить компьютер:

 

1. Температура. Частенько пользователи совсем не интересуются температурой своего процессора, а это зря. Проверить ее можно, пощупав пальцем радиатор, но можно обжечься или пропустить по себе ток. Не советую. Наиболее надежный способ – скачать специальную программу, например Everest. Запустите ее, выберите «компьютер», далее «датчик». Если температура процессора выше 50 градусов, то стоит задуматься. Проверьте работу вентиляторов, продуйте радиатор, а еще лучше – снять радиатор и нанести на процессор термопасту, которая скорей всего уже высохла за годы работы.

2. Реестр. Не очень хорошо, когда вы устанавливаете и удаляете много программ. К сожалению, удаление программы еще не говорит о том, что она удалена с компьютера полностью. А это лишняя загрузка процессора при выполнении разных задач. Воспользуйтесь программой CCleaner и попробуйте разгрести этот мусор. Работать с этой программой не сложно. Запустите ее, выберите закладку «реестр», отметьте все галочки, внизу нажмите кнопочку «поиск проблем». Программа найдет кучу ненужных неверных расширений в реестре и ошибок. Нажмите кнопку «исправить» и программа сделает свое дело, удалив ненужное и починив возможное.

3. Файл подкачки. Если у вас мало оперативной памяти и небольшой файл подкачки, то требовательные игры могут тормозить. Кликаем правой клавишей по значку «мой компьютер», далее «свойства» — «дополнительно» – «быстродействие» – «параметры» – «дополнительно» – «виртуальная память» – «изменить» – «особый размер», задайте примерно 1500 – 2000, далее несколько раз «ОК» и все готово.

4. Автозапуск. Вашу память съедает слишком много запущенных программ. При установке каких-либо программ очень часто они добавляются в автозагрузку – это такие программы как, аська, uTorrent и много других. Зайдите в «пуск» — «выполнить», напишите msconfig, в появившемся окне выберите закладку «автозагрузка». Убираем здесь все галочки с ненужных программ, обязательно оставьте «ctfmon» и конечно же свой «антивирус». Жмем потом «применить», далее «ок» и «перезагрузка». После перезагрузки компьютера поставьте галочку, чтобы вам не напоминали о внесенных вами изменениях.

5. Перегружен системный жесткий диск. Локальный диск «С», является системных и чаще он объемом всего около 20 – 30 гигабайт, а некоторые люди держат огромные папки с музыкой и фильмами на рабочем столе, а ведь то, что лежит на рабочем столе занимает место на диске «С». Храните большой объем на других дисках!

6. Вирусы. Такие вирусы, как «Салиты», затормаживают работу программ. Убедитесь, что ваш антивирус не «заснул», он работает и обновляется. Можете проверить бесплатно утилитой от «Доктора Веба» – «DrWebCureit»!

И самый последний и ценный совет – не засоряйте свой компьютер всякой гадостью.

 

[spoiler=Что нельзя делать учителю]Учителю запрещено:

— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)

— Опаздывать на урок. (2)

— Выгонять ученика с урока. (3)

— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)

— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)

 

Источники:

(1) Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57

(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21

(3) Конституция РФ, ст. 43

(4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65

(5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19

 

[spoiler=Немного наркомании)]Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед (ст.213"Хулиганство")

А за ним комарики на воздушном шарике (ст.211 "Угон воздушного судна"; ст. Нарушение правил международных полетов)

А за ними раки на хромой собаке (ст. 245 Жестокое обращение с животными)

Едут и смеются, пряники жуют (ст.212 Массовые беспорядки; ст.264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)

Волки от испуга скушали друг друга (ст.110 Доведение до самоубийства)

Бедный крокодил жабу проглотил (ст.107 Убийство совершенное в состоянии аффекта)

И сказал Гиппопотам крокодилам и китам:

Кто злодея не боится и с чудовищем сразится,

Я тому богатырю двух лягушек подарю

И еловую шишку пожалую (ст.291 Дача взятки; ст. 280 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.)

Не боимся мы его, великана твоего!

Мы зубами, мы клыками, мы копытами его!

И веселою гурьбой звери кинулись в бой (ст.279 Вооруженный мятеж; ст 282,1 Организация экстремистского сообщества)

 

[spoiler=8 людей с необычными отклонениями]1. Мужчина, который не чувствует холода

Девиду Блейну очень далеко до голландца Вима Хофа, который вообще не чувствует холода. При всем при этом его организм не страдает от холода, даже в самых экстремальных условиях. Ну, например, он не раз покорял горные вершины в одних трусах, или лежал во льду долгое время. После тестов, проведенных медиками, выяснялось, что никаким изменениям его организм не подвергался. Он словно нечувствителен к холоду. Ученые не могут это объяснить, а Вим Хоф и дальше удивляет народ, нормально чувствуя себя в условиях, которые для любого другого человека были бы смертельными.

 

2. Мальчик, который не спит

Ретт Ламб, 3-х летний мальчик, ничем вроде бы не отличается от сверстников. Кроме того, что он не спит, он просто не умеет спать. Мальчик активен 24 часа в сутки, и никакие медицинские проверки не смогли выявить никаких отклонений в его организме.Только глубокие медицинские исследования, которые медики провели в последнее время, прояснили ситуацию. Дело в том, что у мальчика особое строение нервной системы, равно как и некоторые специфические свойства мозга, которые действуют таким образом, что Ретт просто не может уснуть. Медиков, правда, удивляет не это, а то, что никаких последствий для здоровья нет. В принципе, остается только радоваться.

 

3. Девушка с аллергией на воду

Эшли Моррис, девушка из Австралии, страдает из-за редкого, если не уникального отклонения – у нее аллергия… на воду! Представьте себе, она страдает даже тогда, когда потеет, не говоря уже о купании. Не знаю, что делает Эшли, чтобы оставаться чистой, но это явно очень усложняет ей жизнь. Медики утверждают, что у Моррис чрезвычайно редко встречающееся заболевание, которое называется Aquagenic Urticaria.

 

4. Девушка, которая может есть только Tic Tac

Нет, с головой у нее все в порядке, и ест она эти драже не по своей воле. Просто она не может больше ничего есть. По какой-то необъяснимой причине, Натали Купер, 17-летняя девушка, может питаться только Tic Tac-ом, только его принимает ее желудок. Все остальное причиняет страдания и, практически сразу отвергается организмом. Медики нашли другой способ – кормят ее через трубочку специфическим питательным концентратом.

 

5. Музыкант, который постоянно икает

Крису Сандсу уже 24 года, и все эти годы он, не переставая, икает. Икает он каждые две секунды даже тогда, когда спит. Он прошел множество курсов, включая йогу и гипноз, но ничего не помогает. Сам он считает, что икота вызвана нарушением клапана в желудке, но медики теряются в причинах подобного отклонения, и сейчас проводят глубокий анализ организма Криса.

 

6. Женщина с аллергией на hi-tech

Это ну шутка, у Дебби Берд ярко выраженная аллергия на электромагнитные поля. Мобильный телефон, микроволновая печь – все это вызывает у Дебби ужасную аллергию и даже боль. В ее доме нет ничего, чтобы излучало электромагнитное поле – иначе для нее это был бы не дом, а камера пыток. Естественно, она не может жить в городе, только вне его. Идеальное место для Дебби – местность, где вообще нет электричества, там она чувствует себя прекрасно.

 

7. Девушка, которая теряет сознание, когда смеется

Она теряет сознание не только, когда смеется, но и когда злится, пугается, удивляется. Ко всему этому прибавляется еще и нарколепсия, заболевание, проявляющееся в неожиданном сне. В любое время суток, в любом месте Кей Андервуд может уснуть. От нарколепсии страдает около 30 тысяч человек в одной только Великобритании.

 

8. Женщина, которая ничего не забывает

Люди, подобные ей, иногда встречаются, но способности этой 40-летней женщины поистине впечатляют. Даже если спросить, что случилось с ней, к примеру, в апреле 1978 года, женщина расскажет все с такими подробностями, вроде все это случилось минут пять назад. Она помнит, что прочитала, помнит все разговоры, все события. Она помнит все.

 

[spoiler=Это будет полезно многим обитателям форума]

Как развить свой мозг:

1. Решайте загадки и головоломки.

2. Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой). Старайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной рукой. Пишите обеими руками одновременно. Меняйте руки во время еды при пользовании ножом и вилкой.

3. Работайте с двусмысленностью, неопределенностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы.

4. Изучайте интеллект-карты.

5. Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами, затыкайте на время уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.

6. Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно чувствовать, смаковать вино, шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.

7. Ищите области пересечения между на первый взгляд не связанными между собой вещами.

8. Учитесь пользоваться клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).

9. Придумывайте новые способы применения для обычных предметов. Сколько разных способов вы можете придумать, например, для гвоздя? Десять? Сто?

10. Изменяйте свои привычные представления на противоположные.

11. Изучайте техники развития творчества.

12. Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.

13. Изменяйте установленный порядок вещей. Задавайте себе вопрос «А что если?..»

14. БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!

15. Переверните картины, фотографии вверх ногами.

16. Развивайте критическое мышление. Опровергайте распространенные заблуждения.

17. Изучайте логику. Решайте логические задачи.

18. Изучите научный способ мышления.

19. Рисуйте, чертите автоматически. Вам не нужно быть для этого художником.

20. Мыслите позитивно.

21. Займитесь каким-нибудь видом искусства – скульптурой, живописью, музыкой – или испытайте себя в каком-либо другом творчестве.

22. Изучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.

23. Ешьте продукты, полезные для мозга.

24. Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.

25. Занимайтесь физическими упражнениями!

26. Сидите прямо.

27. Пейте много воды.

28. Глубоко дышите.

29. Смейтесь!

30. Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя увлечение, хобби.

31. Заботьтесь о хорошем сне.

32. Практикуйте короткий сон.

33. Слушайте музыку (не абы что, учтите!).

34. Объявите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.

35. Ограничивайте себя в применении техники.

36. Изучайте материалы по изучению мозга.

37. Смените одежду. Ходите босиком.

38. Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.

39. Станьте проще!

40. Играйте в шахматы или другие настольные игры.

41. Играйте в игры для ума – Судоку, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.

42. Будьте непосредственны, как дети!

43. Играйте в видео игры.

44. Развивайте чувство юмора! Пишите или сочиняйте шутки.

45. Составьте Список 100 (прим.: техника для генерации идей, обнаружения скрытых проблем или принятия решений).

46. Используйте метод Квота Идей (Idea Quota) ( прим.: метод составления в течение дня предварительного списка идей).

47. Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам. Составьте банк идей.

48. Позвольте своим идеям развиваться. Возвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.

49. Проводите «тематическое наблюдение». Постарайтесь, например, отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дня. Отмечайте автомобили конкретной марки. Выберите тему и концентрируйтесь на ней.

50. Ведите дневник.

51. Изучайте иностранные языки.

52. Ешьте в разных ресторанах – предпочтение национальным ресторанам.

53. Изучайте компьютерное программирование.

54. Читайте длинные слова наоборот. !еинеджуборП

55. Измените свое окружение – измените место расположения предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.

56. Пишите! Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.

57. Изучайте язык символов.

58. Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.

59. Посещайте музеи.

60. Изучайте функционирование мозга.

61. Изучайте технику динамического чтения.

62. Определите свой стиль обучения.

63. Учитесь методу определения дней недели для любой даты!

64. Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.

65. «Приблизительный расчёт». Чего больше – листьев в лесах Амазонки или нейронных связей в мозгу? (ответ)

66. Подружитесь с математикой. Боритесь с «неумением считать».

67. Стройте Дворцы Памяти.

68. Изучайте систему образного мышления для развития памяти.

69. Занимайтесь сексом (Извините, здесь без комментариев!).

70. Запоминайте имена людей.

71. Медитируйте. Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.

72. Смотрите фильмы разных жанров.

73. Откажитесь от телевизора.

74. Учитесь концентрироваться.

75. Будьте в контакте с природой.

76. Мысленно решайте математические задачи.

77. Откажитесь от спешки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикам удалось остановить видимый свет.

 

Исследователям из США и Нидерландов получилось создать метаматериал, обладающий фазовой скоростью света, которая близка к нулю. Коэффициент преломления при этом становится отрицательным. Ученые отметили, что разработанный ими трехмерный метаматериал является единственным, демонстрирующим подобные свойства при видимом свете.

 

Физики «подарили» образцу необычные свойства, создав особую структуру, у которой элементы являются намного меньшими за длину волны излучения. Исследователи с целью достижения цели на поверхность пластинки, которая изготовлена из нитрида кремния, нанесли серию серебряных параллельных дорожек, которые получили, используя метод парофазного осаждения.

 

Создав упорядоченную структуру, ученые достигли эффекта, о котором еще в 1967 году говорил Виктор Веселаго. vk.com/v5inf Скорость света, с которой движутся впадины и горбы световой волны, то есть фазовая, в материале уменьшилась практически до нулевого показателя. За 400 нанометров, проходящих светом в образце, произошло сдвигание его фазы лишь на 90 градусов (¼ длины волны). В процессе измерения было продемонстрировано снижение диэлектрической проницаемости до нулевого показателя и ниже, при этом материал сохранял достаточную степень прозрачности и осуществлял работу в видимом свете с волнами длиною до 400 нанометров.

 

Использование метаматериалов, обладающих отрицательным коэффициентом преломления, предоставляет возможность реализации ряда эффектов, которые недостижимы в обычной оптике. Авторы данной разработки ожидают, что благодаря новинке будет повышена эффективность светодиодов и созданы устройства, способные изменять волновой фронт светового сигнала заданным образом.

s019.radikal.ru_i626_1401_d3_ba2d011f29b9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему инопланетян интересует Земля

 

Ещё в индийских Ведах и Пуранах, которые были написаны несколько тысяч лет назад, содержится подробное описание развитых живых существ прилетающих на Землю на виманах – воздушных кораблях. Наша вселенная, согласно ведическим представлениям, имеет форму яйца. Она состоит из 14 планетарных систем – 7 высших и 7 низших. Земля, согласно этой концепции, относится к средним планетарным системам. То есть, она низшая планета среди высших. Или высшая среди низших. Кому как больше нравится. Все, что мы видим в небе это высшие планеты.

 

Самая высшая планета нашей планетарной системы называется на санскрите Сатьялока. Лока – означает планета, сатья – благость. Продолжительность жизни ее обитателей, которые приравниваются к богам, составляет 15 480 000 000 000 земных лет. За ней следует Махарлока, на которой полубоги живут до 4 300 000 000 земных лет. На Сварга локе, обитают асуры - существа управляющие материальными законами в нашей вселенной.

 

Ниже располагается система планет среднего типа – Бхурлока, в которой находится и наша. Выше Земли, в этой системе, находятся Биласварги, то есть райские планеты земного типа, но они, согласно ведической информации, заселены демонами. Ниже этих планетарных систем находятся адские планеты. Это планеты, на которых жизнь - практически одно страдание.

 

Очень похоже на рай и ад, описываемые в разных священных писаниях. Но Веды говорят, что это реальные планеты и в деталях изображают их обитателей. Считается, что в соответствии со своими поступками живое существо может в следующей жизни отправиться на райскую или адскую планету, или воплотиться опять на Земле.

 

Жизнь на Сатьялоке или Сваргалоке бесконечно долгая и исполнена счастья и всевозможных наслаждений, но и там существуют рождение и смерть. Индийские йоги-мистики обладали этим знанием. Считается что некоторые из них, те, кто достиг совершенства, могли по желанию оставить своё бренное тело, а духом отправиться на одну из этих планет. Но, если мы на космическом корабле силой отправимся туда, мы ничего не увидим. Райские дворцы сделанные из драгоценных камней, фонтаны, беседки увитые упоительными цветами и сладкоголосые девушки, которых описывают Веды, просто напросто находятся в другом измерении.

 

Существует, согласно ведам, 400 000 разумных существ, из которых люди самые простые.Как правило обитатели высших райских планет, не интересуются судьбой простых смертных. А те «гуманойды», которые прилетают к нам очень похожи, по описаниям вед, на демонических обитателей более технически развитых планет.

 

И как вы думаете, зачем они издалека прилетают на Землю на своих? Как говорят уфологии – ученые изучающие НЛО - помимо того, что они собирают пробы земли и разные целебные травы, из которых делают потом тонизирующие таблетки, они просят земных женщин подержать их детей на руках. Такие дети потом дольше живут, лучше себя чувствуют и могут добиться в жизни больших успехов. Правда, говорят и о том, что воруют землян тысячами и увозят неизвестно куда. И лишь очень немногие возвращаются потом обратно - либо со стертой памятью, либо с признаками умопомрачения.

 

Самые радикальные утверждают, что и землян как таковых уже почти не осталось. Все мы пришельцы-переделанные.

 

Представители некоторых высших планет, посещающие Землю, очень развиты интеллектуально, обладают красивой похожей на людей внешностью. Но они совершенно холодные, как амфибии, в душе. Они не способны испытывать человеческих чувств и дарить их своим детям. Такие пришельцы сами все время находятся по угрозой вымирания, так как не могут дать жизнеспособное потомство. Чтобы узнать «секрет» жизнестойкости землян, они похищают беременных женщин и исследуют развивающийся плод, вступают в половые отношения с землянами, чтобы получить стойкое потомство.

 

Наша планета не случайно вызывает такой интерес у представителей других цивилизаций, так как считается, что она располагается на оси Вселенной. Согласно описаниям ведической литературы, внутри этой оси существует коридор ведущий в духовный мир, который вечен и неразрушим в отличии даже от райских планет материального мира.

 

Даже жители райски планет стремятся попасть туда, но сделать это они могут только воплотившись на Земле. На нашей планете, и только на нашей планете, как говорится в Ведах, существуют ворота в другие измерения, которые как бы являются посольством духовного мира.

 

Веды описывают три таких точки, которые сейчас располагаются на территории Индии, в Джаганнатхапури, Вриндаване и Майапуре. Говориться, что живое существо при определенных практиках может попасть через эти ворота сразу в другое измерение. Так же, именно на Земле, существуют коридоры вхождения в параллельные измерения, которые разбросаны по всей планете: на Кавказе, в Гималаях, в Австралии, где и сейчас, одновременно с нами, живут более развитые цивилизации.

 

Или же можно попасть в «низкие» миры. В Ведах описываются пещеры, находящиеся на территории современной Брезилии, в которых есть коридор ведущий на «дно вселенной», в адские миры.

 

Многие люди в XX в. пытались исследовать их, но бесследно исчезали в пещерах. Тогда ученые провели эхолокацию, чтобы с помощью звука определить глубину пещеры, но звук не вернулся. Но большинство таких ходов, все-таки скрыты от глаз, для безопасности непосвященных.

s019.radikal.ru_i619_1401_0c_800896d25176.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикам удалось остановить видимый свет.

 

Исследователям из США и Нидерландов получилось создать метаматериал, обладающий фазовой скоростью света, которая близка к нулю. Коэффициент преломления при этом становится отрицательным. Ученые отметили, что разработанный ими трехмерный метаматериал является единственным, демонстрирующим подобные свойства при видимом свете.

 

Физики «подарили» образцу необычные свойства, создав особую структуру, у которой элементы являются намного меньшими за длину волны излучения. Исследователи с целью достижения цели на поверхность пластинки, которая изготовлена из нитрида кремния, нанесли серию серебряных параллельных дорожек, которые получили, используя метод парофазного осаждения.

 

Создав упорядоченную структуру, ученые достигли эффекта, о котором еще в 1967 году говорил Виктор Веселаго. vk.com/v5inf Скорость света, с которой движутся впадины и горбы световой волны, то есть фазовая, в материале уменьшилась практически до нулевого показателя. За 400 нанометров, проходящих светом в образце, произошло сдвигание его фазы лишь на 90 градусов (¼ длины волны). В процессе измерения было продемонстрировано снижение диэлектрической проницаемости до нулевого показателя и ниже, при этом материал сохранял достаточную степень прозрачности и осуществлял работу в видимом свете с волнами длиною до 400 нанометров.

 

Использование метаматериалов, обладающих отрицательным коэффициентом преломления, предоставляет возможность реализации ряда эффектов, которые недостижимы в обычной оптике. Авторы данной разработки ожидают, что благодаря новинке будет повышена эффективность светодиодов и созданы устройства, способные изменять волновой фронт светового сигнала заданным образом.

s019.radikal.ru_i626_1401_d3_ba2d011f29b9.jpg

Можешь написать об этом кратко и на понятном людям языке? =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь написать об этом кратко и на понятном людям языке? =\

Кому надо тот прочитает полностью и поймёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо тот прочитает полностью и поймёт

Я и прочитал. И сделал это 3 раза, чтобы как можно лучше понять. Но как-то понял только на 50%, так как я в физике не очень силен + не знаю некоторых терминов, как например "... волновой фронт светового сигнала"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и прочитал. И сделал это 3 раза, чтобы как можно лучше понять. Но как-то понял только на 50%, так как я в физике не очень силен + не знаю некоторых терминов, как например "... волновой фронт светового сигнала"

гугл для слабых?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл для слабых?)

твоя тема, твой пост, ты за нее головой отвечаешь, че так сложно объяснить?

скидываешь интересный факт, а поймут или нет, их проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя тема, твой пост, ты за нее головой отвечаешь, че так сложно объяснить?

скидываешь интересный факт, а поймут или нет, их проблемы...

Так оно и есть, их проблемы, ибо если они мягко говорю "тупенькие" это не моя вина, ведь так? Хот я ты в своём посте пишешь что это моя вина... шде логика у тебя? А её то нету!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть, их проблемы, ибо если они мягко говорю "тупенькие" это не моя вина, ведь так? Хот я ты в своём посте пишешь что это моя вина... шде логика у тебя? А её то нету!

я тоже могу диссертацию скопипастить, но это не значит, что я его понимаю, с тобой все ясно, "умненький" дальше набирай свои "тупопосты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже могу диссертацию скопипастить, но это не значит, что я его понимаю, с тобой все ясно, "умненький" дальше набирай свои "тупопосты"

школота негодует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

школота негодует

:eek::D:D:D

можешь все минусы ставить мне ..., а вот материться не не

на днях летаю в москву, буду ее завоевывать

а так по теме, ты просто понял что ты не прав, вот и сфейлился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
1. Лондон – крупнейший город Европы, и 16 в мире. Население составляет 8,2 миллиона человек.

 

2. 1706,8 км кВ. – площадь столицы Великобритании.

 

3. Отличительной чертой, является левосторонние автомобильное движение. Как утверждает местное население – это единственная правильная сторона дороги.

 

4. Нулевой меридиан, названый в честь района города – Гринвич, проходит через столицу страны.

 

5. Хитроу – один из 5 международных аэропортов Лондона, а так же самый посещаемый аэропорт мира.

 

6. Въезд в центр города платный, что помогает избежать пробок в центре столицы.

 

7. Лондон – одна из крупнейших туристических столиц мира. Не удивительно, что туристы заполняют чуть ли не половину центральных улиц города.

 

8. Что бы стать таксистом, каждому водителю необходимо пройти 3х летний курс обучения. Лондон пересекает более 1000 улиц, а знать их необходимо досконально все.

 

9. Жители Лондона стараются улыбаться чаще, так как регулярно попадают под камеры видеонаблюдения, а так же объективы фотоаппаратов туристов.

 

10. На территории США, Канады и других стран, встречаются города с таким же названием. Удивительным есть факт, что канадский Лондон, расположен на берегах Темзы.

Очень понравилось. Как-нибудь надо съездить в Лондон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...