BersSs 2 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 Доброго времени суток, дамы и господа. Узнал что открывается сервер х7, сразу же пишу сюда. Играю за Берса, опыт есть, играл на ПВП серверах и на лоу рейтах. Ищу КП, который примет меня за берса. Мой прайм: С 16-24(мск),18-02(Киев),14-22(Укр) Другие профы не рассматриваю. От вас - опытный КЛ, который знает что и когда делать. - Взрослые и уважаемые (опытные) люди (18+) - Посещение инстов по кд, осады,пвп и другие развлечения. От меня - посещение прайма 100%. - не курю (афков не будет) - выполнение команд Пла и его Зама. На форуме еще не разбираюсь, так что пишите сюда вниз свои скайпы, и я с вами свяжусь. P.S. Апайте, кому не трудно :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BersSs 2 Опубликовано: 17 января 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 Опытный ПЛ, исправьте пожалуйста :( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BersSs 2 Опубликовано: 17 января 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 UP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klariss 18 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 Когда такое пишут о себе, это фейлер 99%. Из опыта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BersSs 2 Опубликовано: 17 января 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 Когда такое пишут о себе, это фейлер 99%. Из опыта. По себе не судят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klariss 18 Опубликовано: 17 января 2014 Рассказать Опубликовано: 17 января 2014 По себе не судят. Я сужу не по себе , а по тому бреду , который ты написал. Вот пример : "От меня - посещение прайма 100%" Ты за слова свои отвечаешь? 100% прайма держать физически невозможно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...