MrDenzi 1077 Опубликовано: 17 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2014 Меня зовут Дима. Мне 16. Живу в Гомеле это Белорусь. Учусь на втором курсе на Слесаря по ремонту автомобиля + Элекстрамнтер + Водитель категорий B и C. Люблю послушать музыку, а слушаю обсалютно все, кроме хард ролка, но предпочитаю Dubstep. Увлекаюсь танцами (в стиле Dubstep). Любитель позадротить в ла2, покарать рандомов вроде мертвого и т.д. Возможно буду дополнять инфу о себе со временем. АП фотку выложить или нет я хз Забыл упомянуть, что я очень большой задрот серьялов. Пересмотрел некоторые серьялы по 2 раза такие как "Тайны смолвиля", "Сверхестественное" (самые крупные серьялы по сезонам) остальные по 2-3 раза. Czigan, BlackLotus, LadyMerry и 3 других 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EverGreen 670 Опубликовано: 17 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2014 ахах убил меня ты, своей темкой :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LadyMerry 1641 Опубликовано: 17 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2014 привет Дима добро пожаловать :D - Вы красивые, но пустые, - продолжал Маленький Принц. - Ради вас не захочется умереть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrDenzi 1077 Опубликовано: 17 мая 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 17 мая 2014 ахах убил меня ты, своей темкой :D Сказал как отрезал ;D привет Дима добро пожаловать :D Привет кмашка, но я уже давно тут) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToMka 11119 Опубликовано: 17 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 17 мая 2014 Дима ты не ок Кошечка... Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒 AGABAL 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...