Перейти к публикации
Narcissa

Решения критических ошибок и других проблем

Рекомендованные сообщения

выдает ошибку вот такую

Обновите DirectX и драйвера видео-карты. Так же, если вы используете голосовую связь Mumble - настройки Mumble --> Замещение --> уберите галочку "Включить замещение" (если не помогает - выключите программу)

Банановая девица :3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной ошибкой справились, но следом за ней вот такая.

Здравствуйте. Удалите с папки систем файл dsetup.temp и пробуйте входить.

Банановая девица :3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там картинка не загрузилась) Апдейтер критует

Удалите файл uplang.ini из систем гвард и быструю проверку сделайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016.4.15 22:52:32

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2715 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 2/0 [0]

 

ReadFile beyond EOF 0+4/0

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Fighter.MFighter_m000_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::SpawnDefaultCharacter <- UUIScript::execSpawnDefaultCharacter <- UObject::ProcessEvent <- (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:3210, param:Description=�Выберите расу и класс.� <- NConsoleWnd::AcceptNewCharacter <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016.4.15 22:52:32

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5200+ @ 2715 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)

PosCode : LS8(273) 0:0:0 2/0 [0]

 

ReadFile beyond EOF 0+4/0

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Fighter.MFighter_m000_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::SpawnDefaultCharacter <- UUIScript::execSpawnDefaultCharacter <- UObject::processEvent <- (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:3210, param:Description=�Выберите расу и класс.� <- NConsoleWnd::AcceptNewCharacter <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Полную проверку выполните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полную проверку выполните.

2016.4.15 23:29:40

OS : No OS

CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz @ 2995 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (5891)

PosCode : LS8(273) 19272:145480:-3111 4/1 [883]

 

Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]

 

History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::ProcessEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...