Edvard1992 0 Опубликовано: 1 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2017 ВОТ тАКУЮ ОШИБДКУ ВЫДАЁТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 1 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2017 Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.вот такая оьшибка помогите в папку систем https://drive.google.com/file/d/0B0flfQJCcWZ8bU1yYTV4b0hfRmc/view Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edvard1992 0 Опубликовано: 1 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2017 если не качает систем с гугла и яндекса что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edvard1992 0 Опубликовано: 1 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2017 всё спасиб большо зашло! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 1 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 1 июня 2017 всё спасиб большо зашло! Приятной игры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shaftik 0 Опубликовано: 2 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2017 Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемкой: Файл "AveriaUI.dat" поврежден, жму ок игра закрывается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 2 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2017 Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемкой: Файл "AveriaUI.dat" поврежден, жму ок игра закрывается. Здравствуйте. Обновитесь апдейтером или https://drive.google.com/file/d/0B7QSt1Nfl4jBdnJ0S0E2QV8xZ3M/view с заменой ВСЕ файлы shaftik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shaftik 0 Опубликовано: 2 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2017 Спасибо, оперативно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 2 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2017 Спасибо, оперативно! Приятной игры! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BalRoG 0 Опубликовано: 2 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2017 http://prntscr.com/ff5cy5 собственно вот,что с утра и по сию минуту я наблюдаю. весь день посвящен ла2,точнее решению этой проблемы и все без толку:( облазил кучу форумов,клан сайтов и т.д. перепробовал уйму советов. за день переустановил клиент раз 15 и на С и на Д диск. помогите пожалуйста! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BalRoG 0 Опубликовано: 2 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2017 вот скрин ошибки отправленный по другому Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyccoJIuHu1 11 Опубликовано: 4 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2017 Добрый день,столкнулся с такой проблемой.Хочу провести полную проверку клиента через Апдейт,перед тем как это сделать, по инструкции убрал галочку "Только для чтения".Процесс обновления начинается,но где-то на середине снова появляется сообщение о том что бы убрать галочку "только для чтения" и процесс обновления прерывается.При запуске клиента через папку System Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 4 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2017 Добрый день,столкнулся с такой проблемой.Хочу провести полную проверку клиента через Апдейт,перед тем как это сделать, по инструкции убрал галочку "Только для чтения".Процесс обновления начинается,но где-то на середине снова появляется сообщение о том что бы убрать галочку "только для чтения" и процесс обновления прерывается.При запуске клиента через папку System [ATTACH=full]108628[/ATTACH] Здравствуйте. https://yadi.sk/i/UtbKVLlrxNcAw в system с заменой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyccoJIuHu1 11 Опубликовано: 4 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2017 Здравствуйте. https://yadi.sk/i/UtbKVLlrxNcAw в system с заменой к сожалению не помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Idea 1 Опубликовано: 4 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2017 к сожалению не помогло Обновите драйвера на видеокарту и DirectX. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.