automatic 1 Опубликовано: 13 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2018 Если я скачаю клиент оригинальной l2classic на 4game и обновлюсь вашим апдейтером,работать будет? Нет. Клиент должен быть с нашего сайта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
oldfaq 0 Опубликовано: 13 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2018 Ошибка: Ошибка подключения к серверу! Проверьте настройки соединения с интернетом и повторите попытку. Решение: Поставьте гугл днс http://support.li.ru/google-dns/win7/ проверьте что бы не блокировал запросы какой либо фаервол/антивирус Предложенное решениет не помогло. Вчера все работало, на компьютере ничего не изменялось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Briccone 1 Опубликовано: 13 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2018 Ошибка: Ошибка подключения к серверу! Проверьте настройки соединения с интернетом и повторите попытку. Решение: Поставьте гугл днс http://support.li.ru/google-dns/win7/ проверьте что бы не блокировал запросы какой либо фаервол/антивирус Предложенное решениет не помогло. Вчера все работало, на компьютере ничего не изменялось. Если Вы пытаетесь подключится к серверу ГВЕ, то он отключен, ОБТ завершилось. Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление. Блез Паскаль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
oldfaq 0 Опубликовано: 13 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2018 Если Вы пытаетесь подключится к серверу ГВЕ, то он отключен, ОБТ завершилось. Оу, простите :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
krutolyd 0 Опубликовано: 13 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2018 Нет. Клиент должен быть с нашего сайта гве включили, по прежнему не могу подключиться Ошибка подключения к серверу! Проверьте настройки соединения с интернетом и повторите попытку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 14 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2018 гве включили, по прежнему не могу подключиться Ошибка подключения к серверу! Проверьте настройки соединения с интернетом и повторите попытку. Новым апдейтером обновляли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
202122 0 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016 Time: 2018.6.15 22:53:24 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4460 CPU @ 3.20GHz @ 3200 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 4,4,4,0 Memory: 59721KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (9793), Direct X is ver 0.3, rev 65220 VideoResources: 0 MB MAC: 9C-5C-8E-83-A6-5F LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000100] Address [0x2045B703] SegCs [0x0023] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0045B703] Добрый вечер,клиент ваш,патч ваш,и апдейтор тоже ваш, прогонял несколько раз,всегда одна и та же ошибка, саппорты морозятся по несколько часов,что за сервис то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Briccone 1 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016 Time: 2018.6.15 22:53:24 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4460 CPU @ 3.20GHz @ 3200 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 4,4,4,0 Memory: 59721KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (9793), Direct X is ver 0.3, rev 65220 VideoResources: 0 MB MAC: 9C-5C-8E-83-A6-5F LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000100] Address [0x2045B703] SegCs [0x0023] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0045B703] Добрый вечер,клиент ваш,патч ваш,и апдейтор тоже ваш, прогонял несколько раз,всегда одна и та же ошибка, саппорты морозятся по несколько часов,что за сервис то? Здравствуйте, эта ошибка на каком этапе возникает? Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление. Блез Паскаль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
202122 0 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 Здравствуйте, эта ошибка на каком этапе возникает? после запуска клиента,сразу после таблички гварда вашего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
202122 0 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 и через л2 и через апдейтер одинакого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Briccone 1 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 после запуска клиента,сразу после таблички гварда вашего Клиент классик скачали? Патч тоже для гве сервера? Полную проверку апдейтером делали тоже для ГВЕ сервера? Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление. Блез Паскаль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Briccone 1 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 саппорты морозятся по несколько часов,что за сервис то? Вы ранее не создавали тему в тех.поддержке о своей проблеме. Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление. Блез Паскаль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
202122 0 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 Клиент классик скачали? Патч тоже для гве сервера? Полную проверку апдейтером делали тоже для ГВЕ сервера? именно,скачивал все с Вашего сайта,и клиент и патч,и апдейтор! делал сначало быструю проверку,вылетал крит. После я сделал полную проверку и опять вылетает этот же крит( папку систем я удалял и L2CompiledShade файл тоже) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Briccone 1 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 именно,скачивал все с Вашего сайта,и клиент и патч,и апдейтор! делал сначало быструю проверку,вылетал крит. После я сделал полную проверку и опять вылетает этот же крит( папку систем я удалял и L2CompiledShade файл тоже) Отключите антивирус, брандмауэр, защитник виндоус и сделайте полную проверку апдейтером Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление. Блез Паскаль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
202122 0 Опубликовано: 15 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2018 Отключите антивирус, брандмауэр, защитник виндоус и сделайте полную проверку апдейтером у меня нету антивирусов,брандмауэр отключен,все это было отключено на тот момент когда я ставил клиент и прогонял его апдейтером) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.