Amfa 0 Опубликовано: 3 января 2019 Рассказать Опубликовано: 3 января 2019 Hello, dear user, Error "cannot run the game in this locale": Please make sure that you change Unicode in the right way. It should be done like this: 1) open the control panel (start-> control panel). 2) in the control panel open language and regional standards. " 3) in the "Advanced" tab, select Russian for programs that do not support Unicode. 4) save the changes by clicking the ok button. After this restart your PC. Error "NWindow.dll": To do the following: 1. Delete the system folder from the game client 2. Make a complete client check with the updater. 3. Add it to the firewall and antivirus. If you have Win 10 - Defender (Security Center for Windows Defender -> Protection against viruses and threats -> Exceptions) 4. Add also the NWindow.dll file (in the System folder) to the antivirus exclusions. [/ QUOTE] Thanks you so much for you're help. Now everything working! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 4 января 2019 Рассказать Опубликовано: 4 января 2019 Hello, dear user, Error "cannot run the game in this locale": Please make sure that you change Unicode in the right way. It should be done like this: 1) open the control panel (start-> control panel). 2) in the control panel open language and regional standards. " 3) in the "Advanced" tab, select Russian for programs that do not support Unicode. 4) save the changes by clicking the ok button. After this restart your PC. Error "NWindow.dll": To do the following: 1. Delete the system folder from the game client 2. Make a complete client check with the updater. 3. Add it to the firewall and antivirus. If you have Win 10 - Defender (Security Center for Windows Defender -> Protection against viruses and threats -> Exceptions) 4. Add also the NWindow.dll file (in the System folder) to the antivirus exclusions. [/ QUOTE] Thanks you so much for you're help. Now everything working! Have a good game Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amfa 0 Опубликовано: 4 января 2019 Рассказать Опубликовано: 4 января 2019 Hello, dear user, Error "cannot run the game in this locale": Please make sure that you change Unicode in the right way. It should be done like this: 1) open the control panel (start-> control panel). 2) in the control panel open language and regional standards. " 3) in the "Advanced" tab, select Russian for programs that do not support Unicode. 4) save the changes by clicking the ok button. After this restart your PC. Error "NWindow.dll": To do the following: 1. Delete the system folder from the game client 2. Make a complete client check with the updater. 3. Add it to the firewall and antivirus. If you have Win 10 - Defender (Security Center for Windows Defender -> Protection against viruses and threats -> Exceptions) 4. Add also the NWindow.dll file (in the System folder) to the antivirus exclusions. [/ QUOTE] Now i can't login in the game, saying Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 5 января 2019 Рассказать Опубликовано: 5 января 2019 Hello, dear user, Error "cannot run the game in this locale": Please make sure that you change Unicode in the right way. It should be done like this: 1) open the control panel (start-> control panel). 2) in the control panel open language and regional standards. " 3) in the "Advanced" tab, select Russian for programs that do not support Unicode. 4) save the changes by clicking the ok button. After this restart your PC. Error "NWindow.dll": To do the following: 1. Delete the system folder from the game client 2. Make a complete client check with the updater. 3. Add it to the firewall and antivirus. If you have Win 10 - Defender (Security Center for Windows Defender -> Protection against viruses and threats -> Exceptions) 4. Add also the NWindow.dll file (in the System folder) to the antivirus exclusions. [/ QUOTE] Now i can't login in the game, saying What is your mistake? cant run the game in this locale? So you are doing something wrong. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekzender 0 Опубликовано: 8 января 2019 Рассказать Опубликовано: 8 января 2019 приветствую) проблемка с авторизацией - ввожу логин и пароль - сбрасывается строка пароля, и внизу висит надпись что логин или пароль неверные или нужно их подтвердить. почту свою перелопатил - ничего не нашел, пароль сбрасывал - не помогло, создал новый акк - та же беда. хелп, че делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 8 января 2019 Рассказать Опубликовано: 8 января 2019 приветствую) проблемка с авторизацией - ввожу логин и пароль - сбрасывается строка пароля, и внизу висит надпись что логин или пароль неверные или нужно их подтвердить. почту свою перелопатил - ничего не нашел, пароль сбрасывал - не помогло, создал новый акк - та же беда. хелп, че делать? Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, Вы про заход в игру? Для начала, Вам нужно зарегистрировать Личный кабинет на сайте. Письмо с подтверждением авторизации может придти в папку "Спам". Далее, нужно зайти в ЛК и зарегистрировать игровой аккаунт. Так же, убедитесь, что Вы регистрируете и заходите на правильный сервер. Сервер в ЛК указан в левом верхнем углу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekzender 0 Опубликовано: 8 января 2019 Рассказать Опубликовано: 8 января 2019 Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, Вы про заход в игру? Для начала, Вам нужно зарегистрировать Личный кабинет на сайте. Письмо с подтверждением авторизации может придти в папку "Спам". Далее, нужно зайти в ЛК и зарегистрировать игровой аккаунт. Так же, убедитесь, что Вы регистрируете и заходите на правильный сервер. Сервер в ЛК указан в левом верхнем углу. Да, заход в игру, когда после запуска клиента появляется окно авторизации. Все проверил, для эксперимента даже менял серверы, ни на один не заходит, мастер акаунт подтвердил, в ЛК создал игровой акк. ничего не помогает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 9 января 2019 Рассказать Опубликовано: 9 января 2019 Да, заход в игру, когда после запуска клиента появляется окно авторизации. Все проверил, для эксперимента даже менял серверы, ни на один не заходит, мастер акаунт подтвердил, в ЛК создал игровой акк. ничего не помогает На какой Вы сервер пытаетесь зайти? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FromDnepr 85 Опубликовано: 9 января 2019 Рассказать Опубликовано: 9 января 2019 Итак скачал Ваш клиент по средствам торрент, скачал патч поставил. Включил апдейтер проверил полностью. Зашел выдает ошибку SmartGuard код 80. Зашел на форум почитал, добавил в исключения, убил антивирус, удалил ситем проверил еще раз. Опять та же ошибка. Подумал, отрубил все как мне кажется стремное ПО. Еффекта ноль. Перезагурил комп, роутер (на всякий случай) Еффекта нет. Вопрос что я делаю не так и куда девались два часа моего вечера ? П.С. Бубен забыл на работе, прошу Ваш или помощь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 9 января 2019 Рассказать Опубликовано: 9 января 2019 Итак скачал Ваш клиент по средствам торрент, скачал патч поставил. Включил апдейтер проверил полностью. Зашел выдает ошибку SmartGuard код 80. Зашел на форум почитал, добавил в исключения, убил антивирус, удалил ситем проверил еще раз. Опять та же ошибка. Подумал, отрубил все как мне кажется стремное ПО. Еффекта ноль. Перезагурил комп, роутер (на всякий случай) Еффекта нет. Вопрос что я делаю не так и куда девались два часа моего вечера ? П.С. Бубен забыл на работе, прошу Ваш или помощь... Обязательно, внесите клиент игры в иключения у защитника Windows (брандмауэра)и попробуйте скачать апдейтер с сайта E-Global. Пожалуйста, попробуйте выполнить указанные рекомендации в данной теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FromDnepr 85 Опубликовано: 9 января 2019 Рассказать Опубликовано: 9 января 2019 Обязательно, внесите клиент игры в иключения у защитника Windows (брандмауэра)и попробуйте скачать апдейтер с сайта E-Global. Пожалуйста, попробуйте выполнить указанные рекомендации в данной теме. Все проделал эффекта нет. Глупый вопрос если у Вас стоит защита и она выдает код ошибки, то в теории ее можнорасшифровать же и сказать конкретно в чем косяк. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FromDnepr 85 Опубликовано: 9 января 2019 Рассказать Опубликовано: 9 января 2019 Обязательно, внесите клиент игры в иключения у защитника Windows (брандмауэра)и попробуйте скачать апдейтер с сайта E-Global. Пожалуйста, попробуйте выполнить указанные рекомендации в данной теме. Проблему я решил, с помощью гугла и какойто сервера. Обьективно саппорт неочень, без обид. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JunoReactor 0 Опубликовано: 10 января 2019 Рассказать Опубликовано: 10 января 2019 При выборе сервера выбрасывает к логину и паролю, ни ошибки ничего... что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FromDnepr 85 Опубликовано: 10 января 2019 Рассказать Опубликовано: 10 января 2019 День второй сегодня у нас ошибка "access failed". Вот после это я точно наигрался, спасибо за чудный сервер. Но каждый день плясать с бубно желания ноль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 11 января 2019 Рассказать Опубликовано: 11 января 2019 При выборе сервера выбрасывает к логину и паролю, ни ошибки ничего... что делать?На какой сервер вы пытаетесь зайти? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.