Перейти к публикации
Narcissa

Решения критических ошибок и других проблем

Рекомендованные сообщения

I did this several times already, i have tried all these simple things before I texted here...

Please send a screenshot of the crit error (so that full text of error would be clearly seen).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скачал сегодня ваш клиент,патч,зарегестрировался, прогнал через апдейтер полную проверку, захожу в игру,но не могу зайти на сервер,выкидывает обратно на страницу ввода логина и пароля с пометкой Acess fail. Это потому-что сегодня 18 число и зайти на сервер можно будет только в 20:00 по мск ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скачал сегодня ваш клиент,патч,зарегестрировался, прогнал через апдейтер полную проверку, захожу в игру,но не могу зайти на сервер,выкидывает обратно на страницу ввода логина и пароля с пометкой Acess fail. Это потому-что сегодня 18 число и зайти на сервер можно будет только в 20:00 по мск ?

Уже дала вам ответ в другой теме, что ОБТ закрыто.

Старт сервера сегодня в 20:00 Мск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папка клиента игры в исключениях у защитника Windows (брандмауэра)?

 

Проведите указанные действия:

 

Запустите защитник Windows (брандмауэр) и внесите папку клиента игры в исключения у защитника. Удалите свой апдейтер и скачайте новый с данного сайта: E-Global - worldwide Lineage 2 project. Off-like sources - Interlude, Gracia Final, High Five, Classic.

Далее запустите апдейтер и проведите полную проверку клиента игры.

Вы пач новый куда залили на л2еглобал ?. Потому что на авери скачал вчера , зашел на обт и все так же не видел блуди шмот и вход в лабу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте папку с игрой в исключения антивируса и брандмауэра (защитника Windows).

После этого удалите из папки с игрой папку System, запустите апдейтер и сделайте полную проверку клиента игры.

Ох уж эти советы, я решил проблему еще тогда, нужно было только удалить старый кликер, антивируса у меня нет, и удаление систем не помогало с полной проверкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 15:18:59 2016

 

Time: 2019.1.19 01:08:29 [GTick=1,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0

CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor @ 3594 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 12,6,12,0

Memory: 0KB

Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (9135), Direct X is ver 0.3, rev 65076

VideoResources: 0 MB

MAC: 0C-9D-92-76-5E-D7

LANG: EUROPE

IME: ???

 

Error: StaticMeshActor Lobby01_Classic.StaticMeshActor42: Serial size mismatch: Got 150, Expected 152

 

History:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 15:18:59 2016

 

Time: 2019.1.19 01:08:29 [GTick=1,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0

CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor @ 3594 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 12,6,12,0

Memory: 0KB

Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (9135), Direct X is ver 0.3, rev 65076

VideoResources: 0 MB

MAC: 0C-9D-92-76-5E-D7

LANG: EUROPE

IME: ???

 

Error: StaticMeshActor Lobby01_Classic.StaticMeshActor42: Serial size mismatch: Got 150, Expected 152

 

History:

Также удалите следующие файлы из клиента:

  • L2_Lobby.usx из папки StaticMeshes
  • L2_Lobby_T.utx из папки Textures

Затем запустите апдейтер Averia.exeи сделайте полную проверку файлов игры (фулчек).

Если это не поможет, удалите из клиента полностью папки StaticMeshes и Textures и снова сделайте полную проверку апдейтером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил краски в донат магазине.

Там они отображаются

Попадая в инвентарь они пропадают, что за фокус?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ATTACH=full]115803[/ATTACH]

can I please get list of banned programs. I have no clue what could it be, I dont even have cheat engine installed :/

It can be bot, clickers and other 3rd party software. Also please check this list of possible reasons - SmartGuard — Troubleshooting game client issues

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#2,101

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 15:18:59 2016

 

Time: 2019.1.19 01:08:29 [GTick=1,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0

CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor @ 3594 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 12,6,12,0

Memory: 0KB

Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (9135), Direct X is ver 0.3, rev 65076

VideoResources: 0 MB

MAC: 0C-9D-92-76-5E-D7

LANG: EUROPE

IME: ???

 

Error: StaticMeshActor Lobby01_Classic.StaticMeshActor42: Serial size mismatch: Got 150, Expected 152

 

History:

 

Снова наткнулся на эту ошибку,удалил все как вы сказали,фулл чек делал,клиент ваш.Помогло только сумон админом в город.xSplatty69 ник и goflex та же проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#2,101

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 15:18:59 2016

 

Time: 2019.1.19 01:08:29 [GTick=1,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0

CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor @ 3594 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 12,6,12,0

Memory: 0KB

Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (9135), Direct X is ver 0.3, rev 65076

VideoResources: 0 MB

MAC: 0C-9D-92-76-5E-D7

LANG: EUROPE

IME: ???

 

Error: StaticMeshActor Lobby01_Classic.StaticMeshActor42: Serial size mismatch: Got 150, Expected 152

 

History:

 

Снова наткнулся на эту ошибку,удалил все как вы сказали,фулл чек делал,клиент ваш.Помогло только сумон админом в город.xSplatty69 ник и goflex та же проблема

Попробуйте сейчас зайти на goflex и xSplatty69

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сейчас зайти на goflex

Я то смогу зайти после сумона в город,но как решить эту проблему что бы больше такого не повторилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то смогу зайти после сумона в город,но как решить эту проблему что бы больше такого не повторилось.

Уже сообщили в тех отдел, постараются разобраться в ближайшее время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу в клиент все делаю , пишу свой логин и пароль правильно , пишет неверный логин или пароль , ввожу еще 2 раза пароль тот же самый и вылетает клиент без ошибок и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...