Finstre 0 Опубликовано: 19 января 2019 Рассказать Опубликовано: 19 января 2019 Все это было сделано,та же ошибка,такие ошибки не у меня одного Такая же фигня, кто нибудь знает решение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bibaiboba 4 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Зачем бафера сломали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
дима 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 не запускает в игру пищет не верный пароль. уже 3 игровых создал бес толку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohanKrauser 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 как исправить 80ую ошибку (смартгард принял решение закрыть игру) следовал всем инструкциям, отключить БМ и Антивир даже, все драйвера свежайшие, проверил все dll библиотеки, клиент скачал апдейтером с нуля... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohanKrauser 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Все указанные выше действия были исполнены. Является ли драйвер от мышки Razer Trinity - кликером, если в нем имеются функции автоматизации действий (макросы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohanKrauser 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Пожалуйста, проверьте Ваш компьютер на сторонние программы которые могут конфликтовать с защитой Smart Guard. К таким программам могут относится различные рекламые модули, боты, кликеры. Также, попробуйте создать новую папку, например GVE. Внесите эту папку в исключения у защитника Windows (брнадмауэра). Скачайте в папку GVE апдейтер, и проведите полную проверку. Далее удалите папку System и скачайте патч с нашего сайта: Averia - Download game files Тем более, раз уж ставите некую систему защиты, то в ней явно должен быть лог файл, который более детально говорит о проблеме, а не просто ошибка 80 и перепройдуте 20 действий... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohanKrauser 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Да, макросы и кликеры могут конфликтовать с защитой. грустно. была надежда, что у Вас не как у всех, а оказалось... Странно, что офциалы справились с данной проблемой, а Вы (сервер с очень хорошей репутацией) не можете:( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohanKrauser 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Пожалуйста, выполните все указанные рекомендации в данной теме: SmartGuard — Решение проблем с игрой Ни одно из указанных решений не помогло, а очень жаль. Смысл на фришку ставить такую замороченную систему защиты не понятно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohanKrauser 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyan61 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Добрый вечер. Подскажите как решить проблему с ошибкой синий экран выскакивает при заходе в игру постоянно, его названия ошибки Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL Драйвера уже 100 раз обновил, не чего не помогает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyan61 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Здравствуйте. Выполните рекомендации с данного сайта: Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL в Windows Сделал. Синий экран пропал. Теперь вот такая ошибка)) Version: EP30_Global,CLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016 Time: 2019.1.20 23:46:19 [GTick=2193,LGTicks=1336] PosCode: 82209:53841:-1497 ZoneName: Town of Oren OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i3-2310M CPU @ 2.10GHz @ 2095 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 4,2,4,1 Memory: 0KB Video: NVIDIA GeForce GT 520M (9135), Direct X is ver 0.3, rev 65220 VideoResources: 136 MB MAC: EC-55-F9-03-66-D0 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Failed resetting mode History: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyan61 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Удалите папку System из корневой папки клиента игры. Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра). Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры. Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры. Удалите папку System из корневой папки клиента игры. Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра). Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры. Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры. Клиент с вашего сайта скачал. Сейчас сделаю что сказали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyan61 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Клиент с вашего сайта скачал. Сейчас сделаю что сказали Вопрос папку все таки добавить или апдейтер? потому что когда выбираю папку она проваливается в клиент игры и надо дальше что то выбирать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostyan61 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Удалите папку System из корневой папки клиента игры. Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра). Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры. Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры. сделал все как описано добавил апдейтер в защитники Windows ошибка осталась такая же, что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 [ATTACH=full]115864[/ATTACH] По ошибке SmartGuard принял решение закрыть игровую сессию. (Код события: 80) Необходимо удалить с ПК софт, который наш защитник расценивает, как представляющий угрозу, и блокирует, а именно - Interception. Дя этого необходимо: 1. Скачать дистрибутив программы: https://github.com/oblitum/Interception/releases/download/v1.0.1/Interception.zip 2. Скопировать из архива папку "command line installer" в любой удобный каталог. 3. Поместить в скопированную папку файл "uninstall.cmd" - uninstall.cmd 4. Запустить "uninstall.cmd" от имени Администратора (ПКМ по файлу, опция меню "Запуск от имени Администратора") 5. Перезагрузить компьютер. Если все будет сделано, как указано выше, то крит исчезнет (Код события: 80). После этого сообщите повторится ли второй крит, о котором вы писали. Если изменится текст крита, пришлите его. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.