SyeMao 0 Опубликовано: 25 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 Здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте зайти на прокси сервер France или Nederlands А как? Я лаунчер запускаю там только сервер x7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 25 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 А как? Я лаунчер запускаю там только сервер x7 Прокси сервер следует выбрать тут: Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 25 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 Доброго времени суток. Поставил чистую винду. Скачал ваш клиент , апдейт.сделал , проную проверку. Первый запуск норм , далее окно критануло , и на загрузке окна , прекращается работа. Скрин прикладываю. Сервер х100 [ATTACH type=full]124994[/ATTACH] Пожалуйста, попробуйте Вашего персонажа переместить в город через Личный Кабинет. Также, убедитесь что антивирус иди защитник Windows не блокирует файлы клиента игры. Обязательности внесите папку в исключения. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyeMao 0 Опубликовано: 25 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 Прокси сервер следует выбрать тут: [ATTACH type=full" alt="124998]124998[/ATTACH] Дак я ввожу логин и пароль нажимаю войти и игра тут же вылетает, как я выберу? Этого меню не появляется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 25 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2019 Дак я ввожу логин и пароль нажимаю войти и игра тут же вылетает, как я выберу? Этого меню не появляется Удалите папку System и SysTexture и обновите клиент через лаунчер. Обязательно убедитесь что у Вас установлен наш клиент игры. Апдейтер для клиента Вы можете скачать тут: https://l2e-global.com/forum/threads/shag-no2-zapusk-i-testirovanie-x100-high-five.194815/ Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyeMao 0 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Удалите папку System и SysTexture и обновите клиент через лаунчер. Обязательно убедитесь что у Вас установлен наш клиент игры. Апдейтер для клиента Вы можете скачать тут: https://l2e-global.com/forum/threads/shag-no2-zapusk-i-testirovanie-x100-high-five.194815/ Не помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compl3x 0 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Через диспетчер задач закройте все окна Л2, далее запустите лаунчер и обновите клиент. Если результата не будет, попробуйте установить данный лаунчер: https://dropmefiles.com/93xFc Его необходимо установить в папку с клиентом игры. У меня возникла та же ошибка, хотя еще вчера в игру заходило. Перезагрузите этот лаунчер снова, а то он от срока давности исчез. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compl3x 0 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Добрый вечер. Уже мучаюсь пару дней, не могу запустить игру. При нажатии играть в лаунчере выкидывает ошибку со скриншота, всегда одно и тоже. Все уже перепробовал, и папку систем удалял, и микрософт библиотеки ставил и удалял, и перекачивал клиент, и пробовал другие клиенты, все папки добавлены в исключения брэндмауэера и антивируса, в общем все, что можно найти в этой теме, даже не связанное с этой ошибкой. При этом на ноутбуке все без проблем установилось и идет. Винда и там и на компе одинаковая. Может есть какие идеи? Спасибо Дружище, удалось решить проблему? Если да - то поделись секретом, как. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 У меня возникла та же ошибка, хотя еще вчера в игру заходило. Перезагрузите этот лаунчер снова, а то он от срока давности исчез. Перезалила лаунчер: https://dropmefiles.com/3aQhH Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Перезагрузите этот лаунчер снова, а то он от срока давности исчез. http://download.l2e-global.com/updater_x7gf/LineageII_updater.exe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Не помогло Полностью перезалейте клиент игры через лаунчер, предварительно удалив старый клиент. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compl3x 0 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Перезалила лаунчер: https://dropmefiles.com/3aQhH Не помогло... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2560 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Не помогло... У вас запущен клиент игры или другой лаунчер. Пожалуйста, убедитесь что в диспетчере задач у Вас нет копий программ Л2 и лаунчера. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Не помогло... Поубивай все зависшие l2.exe в диспетчере задач / ребунтись / проверь куда скачиваешь клиент, возможно какие-то ограничения доступа есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suic1de 213 Опубликовано: 26 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2019 Пожалуйста, попробуйте Вашего персонажа переместить в город через Личный Кабинет. Также, убедитесь что антивирус иди защитник Windows не блокирует файлы клиента игры. Обязательности внесите папку в исключения. Не помогло. Можете выложить актуальный апдейтер для хф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.