Перейти к публикации
Narcissa

Решения критических ошибок и других проблем

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Пожалуйста, попробуйте зайти на прокси сервер France или Nederlands

А как? Я лаунчер запускаю там только сервер x7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как? Я лаунчер запускаю там только сервер x7

Прокси сервер следует выбрать тут:

1461498595_.png.98b7eb7d9987b654115f51efba3d1b11.png

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Поставил чистую винду. Скачал ваш клиент , апдейт.сделал , проную проверку. Первый запуск норм , далее окно критануло , и на загрузке окна , прекращается работа. Скрин прикладываю. Сервер х100 [ATTACH type=full]124994[/ATTACH]

Пожалуйста, попробуйте Вашего персонажа переместить в город через Личный Кабинет.

Также, убедитесь что антивирус иди защитник Windows не блокирует файлы клиента игры.

Обязательности внесите папку в исключения.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокси сервер следует выбрать тут:

[ATTACH type=full" alt="124998]124998[/ATTACH]

Дак я ввожу логин и пароль нажимаю войти и игра тут же вылетает, как я выберу? Этого меню не появляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я ввожу логин и пароль нажимаю войти и игра тут же вылетает, как я выберу? Этого меню не появляется

Удалите папку System и SysTexture и обновите клиент через лаунчер.

Обязательно убедитесь что у Вас установлен наш клиент игры.

Апдейтер для клиента Вы можете скачать тут:

https://l2e-global.com/forum/threads/shag-no2-zapusk-i-testirovanie-x100-high-five.194815/

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите папку System и SysTexture и обновите клиент через лаунчер.

Обязательно убедитесь что у Вас установлен наш клиент игры.

Апдейтер для клиента Вы можете скачать тут:

https://l2e-global.com/forum/threads/shag-no2-zapusk-i-testirovanie-x100-high-five.194815/

Не помогло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через диспетчер задач закройте все окна Л2, далее запустите лаунчер и обновите клиент.

 

Если результата не будет, попробуйте установить данный лаунчер:

https://dropmefiles.com/93xFc

 

Его необходимо установить в папку с клиентом игры.

У меня возникла та же ошибка, хотя еще вчера в игру заходило. Перезагрузите этот лаунчер снова, а то он от срока давности исчез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Уже мучаюсь пару дней, не могу запустить игру. При нажатии играть в лаунчере выкидывает ошибку со скриншота, всегда одно и тоже. Все уже перепробовал, и папку систем удалял, и микрософт библиотеки ставил и удалял, и перекачивал клиент, и пробовал другие клиенты, все папки добавлены в исключения брэндмауэера и антивируса, в общем все, что можно найти в этой теме, даже не связанное с этой ошибкой. При этом на ноутбуке все без проблем установилось и идет. Винда и там и на компе одинаковая. Может есть какие идеи? Спасибо

Дружище, удалось решить проблему? Если да - то поделись секретом, как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла та же ошибка, хотя еще вчера в игру заходило. Перезагрузите этот лаунчер снова, а то он от срока давности исчез.

Перезалила лаунчер:

https://dropmefiles.com/3aQhH

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезагрузите этот лаунчер снова, а то он от срока давности исчез.

http://download.l2e-global.com/updater_x7gf/LineageII_updater.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло

Полностью перезалейте клиент игры через лаунчер, предварительно удалив старый клиент.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло...

У вас запущен клиент игры или другой лаунчер.

Пожалуйста, убедитесь что в диспетчере задач у Вас нет копий программ Л2 и лаунчера.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогло...

Поубивай все зависшие l2.exe в диспетчере задач / ребунтись / проверь куда скачиваешь клиент, возможно какие-то ограничения доступа есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, попробуйте Вашего персонажа переместить в город через Личный Кабинет.

Также, убедитесь что антивирус иди защитник Windows не блокирует файлы клиента игры.

Обязательности внесите папку в исключения.

Не помогло. Можете выложить актуальный апдейтер для хф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...