lizbet 0 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Необходимо удалить папку System и обновить клиент игры через лаунчер Interlude Rework. Дважды уже проделана процедура - бесполезно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Дважды уже проделана процедура - бесполезно Проверьте антивирус и брандмауэр, возможно они блокируют файлы клиента. Внесите клиент в исключения. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lizbet 0 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Проверьте антивирус и брандмауэр, возможно они блокируют файлы клиента. Внесите клиент в исключения. Тоже исключено [automerge]1583524219[/automerge] Тоже исключено Обновляю вот уже в третий раз, опять на 30-40 минут обновлений, но больше пытаться уже не хочется если честно :( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ks 2 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Выбивает Crash Report! Никогда никаких проблем не было, но тут они не кончаються, уже 2 часа не могу зайти так как постоянно всякие ошибки! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Тоже исключено [automerge]1583524219[/automerge] Обновляю вот уже в третий раз, опять на 30-40 минут обновлений, но больше пытаться уже не хочется если честно :( Пришлите скриншот какой лаунчер Вы используете. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lizbet 0 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Пришлите скриншот какой лаунчер Вы используете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 [ATTACH type=full" width="885px" alt="126173]126173[/ATTACH] Если после удаления папки и обновления через лаунчер не появляется окно ввода аккаунта пароля, значит брандмауэр или антивирус блокирует файлы клиента. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex223311 1 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 вот вы думаете люди такие глупые, на ОБТ играл ни одной проблемы, перед стартом создавал героя - все отлично, спустя 5 мин игры крит, это брадмаузер виноват? или антивирус которого отродясь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 вот вы думаете люди такие глупые, на ОБТ играл ни одной проблемы, перед стартом создавал героя - все отлично, спустя 5 мин игры крит, это брадмаузер виноват? или антивирус которого отродясь Какой никнейм персонажа. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex223311 1 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Dweep, уже писал, могу скрины предоставить, что все защиты выключены, апдейтер недокачивает файлы, если вручную закидываю, то выскакивает крит окно пустое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex223311 1 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Dweep, уже писал, могу скрины предоставить, что все защиты выключены, апдейтер недокачивает файлы, если вручную закидываю, то выскакивает крит окно пустое Перекинула Вашего персонажа в другую локацию, попробуйте зайти. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex223311 1 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 как с вами связаться? мы не понимаем друг друга, у меня клиент не запускается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 Перезалила лаунчер: https://dropmefiles.com/gIu37 Через него повторно обновите клиент. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex223311 1 Опубликовано: 6 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2020 апдейтером долбите по макс, пока не начнет файлы нормально скачивать, единственное рещение проблемы, 2 часа мучался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.