Перейти к публикации
Narcissa

Решения критических ошибок и других проблем

Рекомендованные сообщения

сделали с сервером говн:Dяшку, был серв как серв, а ща ошибки одни...То что пишите, "Скачайте наш клиент и ошибки пропадут" это все понятно... На нормальных серверах достаточно ЧИСТОГО КЛИЕНТА и АПТЕЙТЕРА СЕРВЕРА!!!! Но видимо для этого сервера этого мало....:D:D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще в 2 окна не могу в камалоке, крит крит убит))))

не повезло тебе,а я Бишь и меня ругают:D и у 2-ого биша таже хрень и у пол Кп эта хрень:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014.6.7 14:56:19

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-2500 CPU @ 3.30GHz @ 3293 MHz 4078MB RAM

Video : AMD Radeon HD 6500 Series (1072)

PosCode : LS8(273) 19209:146113:-3070 4/1 [784]

 

Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]

 

History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::processEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::processEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

вот такая ошибка при покупке

 

 

 

 

любая покупка,в магазине или через альт В.выдает сразу такую ошибку

Клиент установлен ваш,через апдейт все скачено без ошибок.В чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая покупка,в магазине или через альт В.выдает сразу такую ошибку

Клиент установлен ваш,через апдейт все скачено без ошибок.В чем проблема?

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=154562

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014.6.7 18:12:02

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2022 MHz 1023MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 440 (3788)

PosCode : LS8(273) 47680:186736:-3485 2/1 [637]

 

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=514 Error=Операция успешно завершена.

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FCompactIndex<< <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData

<- HeroCloak.olys.H_olys_t00_ori <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <-

FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetShaderMaterial <-

FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <-

USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FFighter MeshInstance=

Fighter.SkeletalMeshInstance MeshName=Fighter.FFighter_m014_Hrm_ad11 BodyPart=24

<- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render

<- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render

<- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint

<- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

_______________________________________________________

 

Во время игры, каждые 10-15 минут. Весь клиент ваш, ваши апдейты и ничего постороннего. В исключения антивируса клиент добавлен. Фаер Вол выкл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз новая проблема.

Выгрузил окна, вернулся через несколько минут, запустил л2 заново. После выбора персонажа, ввода его пароля появляется заставка загрузки... и никуда дальше не загружается.

Перепробавал не один рабочий аккаунт -везде зависание входе в мир.

Создавал новых персонажей, что бы попробовать .repair - новые персонажи так же зависают на входе в мир.

Если долго сидеть и ждать - можно дождаться таблички Дисконнект"

cs616916.vk.me_v616916013_11d33_uSY9MKTuTww.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали с сервером говн:Dяшку, был серв как серв, а ща ошибки одни...То что пишите, "Скачайте наш клиент и ошибки пропадут" это все понятно... На нормальных серверах достаточно ЧИСТОГО КЛИЕНТА и АПТЕЙТЕРА СЕРВЕРА!!!! Но видимо для этого сервера этого мало....:D:D:D:D

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++почти весь день прошел...а моя проблема так и не была решена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуййте.Проблема в том что при загрузке гейм гуарда выдает ошибку якобы неудалось загрузить игровые файлы проверте соеденениее с интернетом.Потом сразу вторую ошибку.Запускаеться окно.Ввожу лог и пасс и все...Нечего не происходит.Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® D CPU 2.80GHz @ 2795 MHz 2047MB RAM

Video : ATI Radeon HD 5570 (1116)

PosCode : LS8(273) 147960:-55320:-2735 2/1 [0]

 

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=957 Error=Операция успешно завершена.

 

History: ULinkerLoad::Serialize <- FCompactIndex<< <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- BranchSys.ui.Premium_mark <- FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FCanvasUtil::Flush <- Material=BranchSys.ui.Premium_mark <- UCanvas::DrawTile <- UCanvas::DrawMaterial <- UCanvas::DrawTexture <- NCGDevice::DrawTexture <- NCGDevice::DrawTexture <- NCSmallLeftsideFrameCtrl::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Критует когда мобов бью или тп делаю каждые 10-15 мин) Что нужно сделать помогите плз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...