Перейти к публикации
Narcissa

Решения критических ошибок и других проблем

Рекомендованные сообщения

Ну что там со входом!?

такая же беда, дальше выбора сервера не пускает

Дальше выбора сервера не идет (попробовал все прокси), все драйвера обновлены, антивируса нет, вирусов тоже, брендмузер отключен, ввожу все правильно, перезапускал клиент после каждой попытки, пробовал делать полную проверку, клиент скачан у вас, апдейтер так же. Что не так то втф?[ATTACH=full]115742[/ATTACH]

Уважаемые игроки!

Сервера доступны, пробуйте зайти в игру.

 

Приносим свои извинения за длительное ожидание.

Приятной игры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ersion: EP30_Global,CLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 19:18:59 2016

 

Time: 2019.1.15 23:54:17 [GTick=1396,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0

CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-2400 CPU @ 3.10GHz @ 3111 MHz

RAM: 4079MB RAM

CPUInfo: 4,4,4,0

Memory: 0KB

Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (1735), Direct X is ver 0.3, rev 64800

VideoResources: 67 MB

MAC: 50-E5-49-3E-11-38

LANG: RUSSIAN

IME: ???

 

Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

 

History:

 

Клиент, ваш.

Патч тоже.

В апдейтетере стоит выбор гве.

Удалял систем, через апдейтер качал заного.

Фул чек само собой.

В защитнике систем, папка с клиентом и даже сам экзе загнал в исключиние и отключил к херам этого защиткника.

Проблема не ичезла.

Какие будут варианты, если они есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Клиент Ваш,патч Ваш, фулл чек и все такое- критует при запуске (до старта ОБТ клиент запускался)

 

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 12:18:59 2016

 

Time: 2019.1.15 19:15:13 [GTick=1,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0

CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz @ 2592 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 4,2,4,0

Memory: 0KB

Video: NVIDIA GeForce GT 650M (9731), Direct X is ver 0.3, rev 64076

 

Error: Assertion failed: RenDev [File:.\WinViewport.cpp] [Line: 577]

 

 

какие варианты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Клиент Ваш,патч Ваш, фулл чек и все такое- критует при запуске (до старта ОБТ клиент запускался)

 

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 12:18:59 2016

 

Time: 2019.1.15 19:15:13 [GTick=1,LGTicks=1]

PosCode: 0:0:0

ZoneName:

OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0

CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz @ 2592 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 4,2,4,0

Memory: 0KB

Video: NVIDIA GeForce GT 650M (9731), Direct X is ver 0.3, rev 64076

 

Error: Assertion failed: RenDev [File:.\WinViewport.cpp] [Line: 577]

 

 

 

какие варианты ?

Здравствуйте. Уточните, у Вас критует, как только Вы пытаетесь зайти на персонажа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте. проблема уменя клиент АНГ. проверил часовой пояс рус пакет мовы ПК проверил рус как изменить мову ??? мож файлы нада какиета удалить ??Shot00000.thumb.png.cbe93620001dc77e296f4a0e4609ce83.png

1234.thumb.png.ff128432c779a2a784ef2b7b9e433f44.png

123.thumb.png.d2a9aa122c9022ec5d01394ee081e803.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте. проблема уменя клиент АНГ. проверил часовой пояс рус пакет мовы ПК проверил рус как изменить мову ??? мож файлы нада какиета удалить ??[ATTACH]115756[/ATTACH]

Здравствуйте. Язык можно сменить в .cfg

Но, к сожалению, полностью русского клиента нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скачать апдейтер через сайт E-Globala и через него провести полную проверку.

Предварительно удалите папку System.

Увы

Не помогло

Стянул клиент с оф.сайта игры

Фул чек вашим апдейтетром не помогло.

Заметил что после старта игры исчезает папка crest

Скорее всего на этом все и завязано.

Подскажите если есть мысли, как решить проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у меня проблема! Клиент чистый ваш с сайта!

Здравствуйте.

Попробуйте скачать апдейтер через сайт E-Globala и через него провести полную проверку.

Предварительно внесисте папку с клиентом игры в исключения у антивируса и защитника Windows (брандмауэра). Удалите папку System и StaticMeshes.

Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление.

Блез Паскаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске игры через апдейтер или через ярлык в папке систем выбивает cannot run in this locale. Путь к игре в апдейтере указан (путь к игре на английском)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...