Dzhek 4 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Здравствуйте. Уточните, у Вас критует, как только Вы пытаетесь зайти на персонажа? Ежедневно со старта ОБТ перед запуском Averia exe я удаляю папку system и делаю фулл чек( к слову) Вылетает в момент..в общем начинается загрузка клиента,черный экран и -крит (Error: Assertion failed: RenDev [File:.\WinViewport.cpp] [Line: 577]) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
automatic 1 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Ежедневно со старта ОБТ перед запуском Averia exe я удаляю папку system и делаю фулл чек( к слову) Вылетает в момент..в общем начинается загрузка клиента,черный экран и -крит (Error: Assertion failed: RenDev [File:.\WinViewport.cpp] [Line: 577]) Запустите защитник Windows (брандмауэр) и внесите папку клиента игры в исключения у защитника. Удалите свой апдейтер и скачайте новый с данного сайта: E-Global - worldwide Lineage 2 project. Off-like sources - Interlude, Gracia Final, High Five, Classic. Далее запустите апдейтер и проведите полную проверку клиента игры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v17hurrican 0 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Здравствуйте , может уже кто то писал по данной проблеме , но увы я не нашел . При запуске апдейтера, моментально прекращает работу выдает ошибку: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Averia.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 5b215e07 Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.21773 Отметка времени модуля с ошибкой: 4e2513d3 Код исключения: c06d007e Смещение исключения: 000000000000cacd Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 7283 Дополнительные сведения 2: 72836eb6216b49be15302fdb224c1b5d Дополнительные сведения 3: 56aa Дополнительные сведения 4: 56aae714298b1ce285cf4d033338a18f Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v17hurrican 0 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Какая у вас виндоус? Если что не я один с такой проблемой , с кп у парня , аналогичная дилема возникла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v17hurrican 0 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Папка клиента игры в исключениях у защитника Windows (брандмауэра)? Проведите указанные действия: Запустите защитник Windows (брандмауэр) и внесите папку клиента игры в исключения у защитника. Удалите свой апдейтер и скачайте новый с данного сайта: E-Global - worldwide Lineage 2 project. Off-like sources - Interlude, Gracia Final, High Five, Classic. Далее запустите апдейтер и проведите полную проверку клиента игры. все так же ... не помогло, я вообще эту службу вырубил , анти вирусов нету на компьютере Но сделал как вы сказали , но все равно проблема осталась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v17hurrican 0 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Выполните Все указанные рекомендации в данной статье: Решение проблемы "Прекращена работа программы ...." я понял , а патч на сайте будет обновлен до актуальной версии ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
farmandpeace 0 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016 Time: 2019.1.17 17:32:21 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2500U with Radeon Vega Mobile Gfx @ 1997 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 0KB Video: AMD Radeon Vega 8 Graphics (0), Direct X is ver 0.3, rev 65016 VideoResources: 0 MB MAC: 70-C9-4E-C5-B2-F4 LANG: FILIPINO IME: ??? Error: Assertion failed: retVal>=0 [File:.\UnCanvas.cpp] [Line: 5594] History: HELP ME TO SOLVE IT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BIOSHOCK 16 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 На гве Персонаж не всегда передвигается на указатель,как будто у меня лютый пинг,хотя с инетом все норм..Может до половины расстояния дойти и остановится или вообще со второго или третьего нажатия идет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
deizvra 0 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 такое пишут: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Briccone 1 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 такое пишут: [ATTACH=full]115779[/ATTACH] 1 Открыть 'Панель управления' 2 Выбрать раздел 'Язык и региональные стандарты' 3 Переключиться на закладку 'Дополнительно' 4 Нажать кнопку 'Изменить язык системы' 5 Из списка языков выбрать 'Русский' и нажать кнопку 'Ok' 6 Нажать кнопку 'Ok' 7 Перегрузить windows Иначе расставленные слова обретают другой смысл, иначе расставленные мысли производят другое впечатление. Блез Паскаль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016 Time: 2019.1.17 17:32:21 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 5 2500U with Radeon Vega Mobile Gfx @ 1997 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 0KB Video: AMD Radeon Vega 8 Graphics (0), Direct X is ver 0.3, rev 65016 VideoResources: 0 MB MAC: 70-C9-4E-C5-B2-F4 LANG: FILIPINO IME: ??? Error: Assertion failed: retVal>=0 [File:.\UnCanvas.cpp] [Line: 5594] History: HELP ME TO SOLVE IT Such errors indicate that the texture of the NPC and/or objects is damaged in the client. Delete the Animations and SysTextures folders from your game client, then perform a full check of the files using updater. This should help. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Добрый день! Клиент Ваш,патч Ваш, фулл чек и все такое- критует при запуске (до старта ОБТ клиент запускался) Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 12:18:59 2016 Time: 2019.1.15 19:15:13 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz @ 2592 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 0KB Video: NVIDIA GeForce GT 650M (9731), Direct X is ver 0.3, rev 64076 Error: Assertion failed: RenDev [File:.\WinViewport.cpp] [Line: 577] какие варианты ? Подобные ошибки (Assertion failed) говорят о том, что в клиенте повреждены текстуры NPC и/или предметов. Повреждаться они могут по абсолютно разным причинам, например, нередко из-за антивирусов или брандмауэров. Поэтому мы часто рекомендуем игрокам ставить папку с игрой в исключения всех защитников. Для того, чтобы исправить ошибку, выполните полную проверку файлов апдейтером, а если это не поможет, удалите папки Animations и SysTextures, затем выполните полную проверку повторно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
farmandpeace 0 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Such errors indicate that the texture of the NPC and/or objects is damaged in the client. Delete the Animations and SysTextures folders from your game client, then perform a full check of the files using updater. This should help. still doesnt work... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 still doesnt work... In such case I recommend you to re-download game client from our side again. Install it, then make a full check via our updater. Game client can be downloaded from here (from one of the links): Lineage2GVE.zip http://updater.averia.ws/gve/Lineage2Classic2.0.torrent Updater from here: http://updater.averia.ws/svn/Averia.rar Paste updater into game client folder and make a full check. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
farmandpeace 0 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 In such case I recommend you to re-download game client from our side again. Install it, then make a full check via our updater. Game client can be downloaded from here (from one of the links): Lineage2GVE.zip http://updater.averia.ws/gve/Lineage2Classic2.0.torrent Updater from here: http://updater.averia.ws/svn/Averia.rar Paste updater into game client folder and make a full check. I did this several times already, i have tried all these simple things before I texted here... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.