Перейти к публикации
Narcissa

Решения критических ошибок и других проблем

Рекомендованные сообщения

Все это было сделано,та же ошибка,такие ошибки не у меня одного

Такая же фигня, кто нибудь знает решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как исправить 80ую ошибку (смартгард принял решение закрыть игру)

следовал всем инструкциям, отключить БМ и Антивир даже, все драйвера свежайшие, проверил все dll библиотеки, клиент скачал апдейтером с нуля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все указанные выше действия были исполнены.

Является ли драйвер от мышки Razer Trinity - кликером, если в нем имеются функции автоматизации действий (макросы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, проверьте Ваш компьютер на сторонние программы которые могут конфликтовать с защитой Smart Guard.

К таким программам могут относится различные рекламые модули, боты, кликеры.

 

Также, попробуйте создать новую папку, например GVE.

Внесите эту папку в исключения у защитника Windows (брнадмауэра).

Скачайте в папку GVE апдейтер, и проведите полную проверку.

Далее удалите папку System и скачайте патч с нашего сайта:

Averia - Download game files

Тем более, раз уж ставите некую систему защиты, то в ней явно должен быть лог файл, который более детально говорит о проблеме, а не просто ошибка 80 и перепройдуте 20 действий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, макросы и кликеры могут конфликтовать с защитой.

грустно. была надежда, что у Вас не как у всех, а оказалось... Странно, что офциалы справились с данной проблемой, а Вы (сервер с очень хорошей репутацией) не можете:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, выполните все указанные рекомендации в данной теме:

SmartGuard — Решение проблем с игрой

Ни одно из указанных решений не помогло, а очень жаль. Смысл на фришку ставить такую замороченную систему защиты не понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите как решить проблему с ошибкой синий экран выскакивает при заходе в игру постоянно, его названия ошибки

Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Драйвера уже 100 раз обновил, не чего не помогает.

EAAB6FD8-25A8-4AF9-8F00-C82F6E74849D.thumb.jpeg.9c4a0a116262bc845f1b3425acabd29a.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Выполните рекомендации с данного сайта:

Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL в Windows

Сделал. Синий экран пропал. Теперь вот такая ошибка))

Version: EP30_Global,CLS,V2110409,64

BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016

 

Time: 2019.1.20 23:46:19 [GTick=2193,LGTicks=1336]

PosCode: 82209:53841:-1497

ZoneName: Town of Oren

OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0

CPU: GenuineIntel Intel® Core i3-2310M CPU @ 2.10GHz @ 2095 MHz

RAM: 4095MB RAM

CPUInfo: 4,2,4,1

Memory: 0KB

Video: NVIDIA GeForce GT 520M (9135), Direct X is ver 0.3, rev 65220

VideoResources: 136 MB

MAC: EC-55-F9-03-66-D0

LANG: RUSSIAN

IME: ???

 

Error: Failed resetting mode

 

History:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите папку System из корневой папки клиента игры.

Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра).

Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры.

 

Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры.

Удалите папку System из корневой папки клиента игры.

Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра).

Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры.

 

Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры.

Клиент с вашего сайта скачал. Сейчас сделаю что сказали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент с вашего сайта скачал. Сейчас сделаю что сказали

Вопрос папку все таки добавить или апдейтер? потому что когда выбираю папку она проваливается в клиент игры и надо дальше что то выбирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите папку System из корневой папки клиента игры.

Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра).

Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры.

 

Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры.

сделал все как описано добавил апдейтер в защитники Windows ошибка осталась такая же, что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ATTACH=full]115864[/ATTACH]

По ошибке SmartGuard принял решение закрыть игровую сессию. (Код события: 80)

Необходимо удалить с ПК софт, который наш защитник расценивает, как представляющий угрозу, и блокирует, а именно - Interception. Дя этого необходимо:

1. Скачать дистрибутив программы: https://github.com/oblitum/Interception/releases/download/v1.0.1/Interception.zip

2. Скопировать из архива папку "command line installer" в любой удобный каталог.

3. Поместить в скопированную папку файл "uninstall.cmd" - uninstall.cmd

4. Запустить "uninstall.cmd" от имени Администратора (ПКМ по файлу, опция меню "Запуск от имени Администратора")

5. Перезагрузить компьютер.

 

Если все будет сделано, как указано выше, то крит исчезнет (Код события: 80). После этого сообщите повторится ли второй крит, о котором вы писали. Если изменится текст крита, пришлите его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...