karder 0 Опубликовано: 27 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2019 В чем проблема кто подскажет? Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016 Time: 2019.9.27 21:42:42 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8300H CPU @ 2.30GHz @ 2309 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 0KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 (3097), Direct X is ver 0.12, rev 65212 VideoResources: 0 MB MAC: 10-62-E5-8F-6B-61 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Failed to enter Can't find file 'Lobby01': 譕櫬棿켠ᔈꅤ History: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 27 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2019 В чем проблема кто подскажет? Version: EP30_Global,NLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016 Time: 2019.9.27 21:42:42 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8300H CPU @ 2.30GHz @ 2309 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 0KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 (3097), Direct X is ver 0.12, rev 65212 VideoResources: 0 MB MAC: 10-62-E5-8F-6B-61 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Failed to enter Can't find file 'Lobby01': 譕櫬棿켠ᔈꅤ History: Пришлите полное описание критической ошибки, а именно через кнопку Copy. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karder 0 Опубликовано: 27 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2019 Я в шоке, столько гемороя я за 10 лет игры в ла2 не испытывал что за ошибка? Version: EP30_Global,CLS,V2110409,64 BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016 Time: 2019.9.28 01:26:48 [GTick=2291,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8300H CPU @ 2.30GHz @ 2309 MHz RAM: 4095MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 0KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 (3097), Direct X is ver 0.3, rev 65212 VideoResources: 22 MB MAC: 10-62-E5-8F-6B-61 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karder 0 Опубликовано: 27 сентября 2019 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2019 я такое в первые вижу решая одну проблему следом другая, и череда ошибок меня пугает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geography 0 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Вот такая делюга вылетает,ранее нажимал пропустить,и потом после обновления клиента следовали другие ошибки,щас переустановлю клиент удалю папку систем,и сустекстур,отключу антивирус и брендмауэр,и попробую обновится еще раз,если не получится зайти в игру и с этими магическими действиями,нужна будет помощь,чуть позже дам знать.Пока подкажите по этой проблеме. после всего проделанного ( перезапускаю апдейтер,выдает следующее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 [ATTACH type=full" alt="123657]123657[/ATTACH] Вот такая делюга вылетает,ранее нажимал пропустить,и потом после обновления клиента следовали другие ошибки,щас переустановлю клиент удалю папку систем,и сустекстур,отключу антивирус и брендмауэр,и попробую обновится еще раз,если не получится зайти в игру и с этими магическими действиями,нужна будет помощь,чуть позже дам знать.Пока подкажите по этой проблеме. после всего проделанного ( [ATTACH type=full" alt="123658]123658[/ATTACH] перезапускаю апдейтер,выдает следующее Пожалуйста, установите Framework версии 4.5.2: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 Если компьютер утверждает что у вас установлена более новая версия, Вам необходимо удалить Ваш Framework, установить версию 4.5.2 и далее установить более новую версию. После каждой установки Framework необходимо перезагружать компьютер и переустанавливать лаунчер. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geography 0 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Пожалуйста, установите Framework версии 4.5.2: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642 Если компьютер утверждает что у вас установлена более новая версия, Вам необходимо удалить Ваш Framework, установить версию 4.5.2 и далее установить более новую версию. После каждой установки Framework необходимо перезагружать компьютер и переустанавливать лаунчер. как долго идет процесс установки, уже 30 минут на одном месте полоска и не грузит установку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 как долго идет процесс установки, уже 30 минут на одном месте полоска и не грузит установку. Все зависит только от Вашего интернет подключения и конфигурации компьютера. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geography 0 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Все зависит только от Вашего интернет подключения и конфигурации компьютера. установил ту версию которую дали.перезагрузил комп,начал устанавливать лаунчер,выдало опять ошибку далее захожу опять в это приложение обновить фрамеворк он мне предлагает либо восстановить исходное состояние либо удалить его. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 установил ту версию которую дали.перезагрузил комп,начал устанавливать лаунчер,выдало опять ошибку далее захожу опять в это приложение обновить фрамеворк он мне предлагает либо восстановить исходное состояние либо удалить его. Если Вы установили версию 4.5.2. далее, поверх установит самую последнюю версию. Последняя версия, если не ошибаюсь 4.7.1. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geography 0 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 Если Вы установили версию 4.5.2. далее, поверх установит самую последнюю версию. Последняя версия, если не ошибаюсь 4.7.1. возможно ссыль на 4.7.1 дать)))???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 возможно ссыль на 4.7.1 дать)))???? https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=56116 Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geography 0 Опубликовано: 31 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2019 https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=56116 написало что не поддерживает 8 винда эту версию фрейма [automerge]1572523729[/automerge] https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=56116 какие дальше возможно действия произвести? [automerge]1572524013[/automerge] https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=56116 самая последняя 8,но она тоже не поддерживается. [automerge]1572524174[/automerge] Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2019.10.31 15:16:03 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel® Celeron® CPU 1005M @ 1.90GHz @ 1897 MHz RAM: 3975MB RAM CPUInfo: 2,2,2,0 Memory: 198672KB Video: Intel® HD Graphics (4276), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: 14-2D-27-F9-46-D0 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd' in './NWindow.u' DllBuildTime: NWindow.dll - Cannot Find NWindow.dll SHA1: History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine такое пишет теперь [automerge]1572527420[/automerge] Ну так чего,поможет кто из Тех.поддержки? [automerge]1572600404[/automerge] ап Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkySoul 0 Опубликовано: 3 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2019 Проблема с заходом именно на персонажа в аккаунт при выборе персонажа дальше не могу зайти в игру, не реагирует кнопка старт, создать персонажа либо удалить, работает только кнопка выхода!!!! помогити Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 3 ноября 2019 Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2019 Проблема с заходом именно на персонажа в аккаунт при выборе персонажа дальше не могу зайти в игру, не реагирует кнопка старт, создать персонажа либо удалить, работает только кнопка выхода!!!! помогити Пожалуйста, попробуйте выбрать другой прокси сервер, например France. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.