nefff 0 Опубликовано: 13 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 13 марта 2020 да, на всех. Полностью переустновил клиент, после рестарта протестирую [automerge]1584139016[/automerge] 1) осталось но значительно меньше . Скидываю на загруженность снова или свой инет 2) пропало 3) осталось. Драйвера мышки? Античит игры конфликтует? [automerge]1584180124[/automerge] хотя нет, все 3 ошибки остались... играть нереально.. за лабу 2-3 дисконнекта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cruels 0 Опубликовано: 23 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2020 viletait erorr ???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 23 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2020 [ATTACH type=full" alt="126438]126438[/ATTACH] viletait erorr ???? Обратите внимание, что на сервере рестрт и в апдейтер в данный момент заливаются обновления, по данной причине он может не работать. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cruels 0 Опубликовано: 23 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2020 ok sps Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 23 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2020 ok sps Если проблема повториться через полтора часа, пожалуйста, удалите папку System и обновите клиент. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cruels 0 Опубликовано: 23 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2020 ok [automerge]1585034427[/automerge] Если проблема повториться через полтора часа, пожалуйста, удалите папку System и обновите клиент. poigral denjok i shas snova tozhe samoe ( [automerge]1585151040[/automerge] ok [automerge]1585034427[/automerge] poigral denjok i shas snova tozhe samoe ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stesha 29 Опубликовано: 27 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2020 Почему виндовс дефендер ругается на клиент ? И клиент не запускается! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EmelmaN 34 Опубликовано: 27 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2020 Почему виндовс дефендер ругается на клиент ? И клиент не запускается! Так как в клиенте зашита античит система, с ней виндовс дэфендер и ругается постоянно. Попробуйте добавить папке с игрой в исключения антивирусника и отключить брендмауэр, и будет нам всем счастье) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stesha 29 Опубликовано: 27 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2020 Так как в клиенте зашита античит система, с ней виндовс дэфендер и ругается постоянно. Попробуйте добавить папке с игрой в исключения антивирусника и отключить брендмауэр, и будет нам всем счастье) [ATTACH type=full" alt="126483]126483[/ATTACH] Отключать антивирус в наше время опасно ! Так а когда еще и работу домой притащил опасно в двойне так-что давайте забить на игру и пойти в танки играть там прем на халяву а тут в игру не пускает ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
liknik 0 Опубликовано: 28 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 28 марта 2020 Вот такая шляпа при запуске самой игры после апдейтов. Уже и папку system сносил полностью и клиент по новой из архива доставала и патчил... причем вчера еще работало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 28 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 28 марта 2020 Вот такая шляпа при запуске самой игры после апдейтов. Уже и папку system сносил полностью и клиент по новой из архива доставала и патчил... причем вчера еще работало [ATTACH type=full" alt="126489]126489[/ATTACH] Убедитесь что антивирус или защитник Windows не блокирует файлы клиента игры. Внесите клиент игры в исключения, далее удалите папку System и SysTexture, перезапустите лаунчер и обновите клиент. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
googlehren 0 Опубликовано: 9 апреля 2020 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2020 ни чего не помогает!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 9 апреля 2020 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2020 ни чего не помогает!!![ATTACH type=full]126648[/ATTACH] Удалите папку System из корневой папки клиента игры, перезапустите лаунчер и обновите полностью клиент игры. Также, убедитесь что антивирус или брандмауэр не блокирует файлы клиента игры, обязательно внесите папку с клиентом игры в исключения. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Takhizys1 1 Опубликовано: 10 апреля 2020 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2020 и такая дребедень - целый день :( помогите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2555 Опубликовано: 10 апреля 2020 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2020 [ATTACH type=full" alt="126659]126659[/ATTACH] и такая дребедень - целый день :( помогите Выберите другой способ оплаты. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.