Перейти к публикации
В этой теме
Narcissa

Решения критических ошибок и других проблем

Рекомендованные сообщения

  xEine писал:
Не помогает , пишет тоже самое

[ATTACH=full]84700[/ATTACH]

1. Качаете CCleaner https://www.piriform.com/ccleaner/download

2. Удаляете старую папку system_AVERIA_GUARD.

3. После того как удалили систем, чистите файлы клинером, а затем реестр (2 раза).

4. Скачиваете свежую папку system_AVERIA_GUARD https://drive.google.com/file/d/0ByQEXdQC4ZyRcTk1SFdnQnd3Y2s/view?pref=2&pli=1

5. Распаковываете её в клиент и заходите через папку system_AVERIA_GUARD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  xEine писал:
Когда обновлял через апдейтер , писало так [ATTACH=full]84701[/ATTACH]

Запустите апдейтер в режиме исправления неполадок совместимости и выполните быструю проверку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Caroline писал:
Запустите апдейтер в режиме исправления неполадок совместимости и выполните быструю проверку

всё тоже самое ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Caroline писал:
Антивирусы, фаервол отключайте перед запуском апдейтера

да , всё отключено , в ярлыках прописывал совместимость с ХР Sp3 и без совместимости , даже от имени администратора запускал (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  xEine писал:
да , всё отключено , в ярлыках прописывал совместимость с ХР Sp3 и без совместимости , даже от имени администратора запускал (

даже откат драйверов на видео карту не помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за Monitor Program?

В диспетчере ничего нет, брандмауэр, антивирус отключен, стороннего ПО тоже нет.

Обновлял уже раз 15 и перекачивал system =(

Хелп pls

1111.jpg.8a6f297de2f9a13615ea4b9af37c25e4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Sagunar писал:
Что за Monitor Program?

В диспетчере ничего нет, брандмауэр, антивирус отключен, стороннего ПО тоже нет.

Обновлял уже раз 15 и перекачивал system =(

Хелп pls

Все лишние программы отключите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Narcissa писал:

[ATTACH=full]78512[/ATTACH]

Большинство ошибок возникает по следующим причинам:

  • Вы используете НЕ наш клиент
  • Вы давно не обновляли клиент апдейтером
  • У вас не обновлен directX
  • У вас не обновлены драйвера видео-карты
  • Ваш антивирус удаляет необходимые для игры файлы (добавьте клиент игры в исключения)
  • Ваш брандмауэр блокирует игре доступ в интернет (необходимо его выключить)
  • У вас на компьютере запущено\присутствует запрещенное ПО (ацп\кликер\бот)
  • На вашем компьютере есть вирусы. Проверьте диски на вирусы, с помощью антивируса.
  • Вы давно не очищали кэш клиента. Используйте команду .ncrelog

Если у вас соблюдены данные условия и ошибка все равно вылетает, то скопируйте первую строчку вашей крит. ошибки и ищите её под следующим спойлером с помощью функции "найти" в вашем браузере.

 

Решения большинства критических ошибок (тут написаны первые строчки ошибок, не полный текст):

 

  Показать содержимое

 

Решение проблем с заходом на аккаунт:

 

  Показать содержимое

 

Решение прочих проблем с клиентом:

 

  Показать содержимое

 

За что отвечает тот или иной файл:

 

  Показать содержимое

 

  Narcissa писал:

[ATTACH=full]78512[/ATTACH]

Большинство ошибок возникает по следующим причинам:

  • Вы используете НЕ наш клиент
  • Вы давно не обновляли клиент апдейтером
  • У вас не обновлен directX
  • У вас не обновлены драйвера видео-карты
  • Ваш антивирус удаляет необходимые для игры файлы (добавьте клиент игры в исключения)
  • Ваш брандмауэр блокирует игре доступ в интернет (необходимо его выключить)
  • У вас на компьютере запущено\присутствует запрещенное ПО (ацп\кликер\бот)
  • На вашем компьютере есть вирусы. Проверьте диски на вирусы, с помощью антивируса.
  • Вы давно не очищали кэш клиента. Используйте команду .ncrelog

Если у вас соблюдены данные условия и ошибка все равно вылетает, то скопируйте первую строчку вашей крит. ошибки и ищите её под следующим спойлером с помощью функции "найти" в вашем браузере.

 

Решения большинства критических ошибок (тут написаны первые строчки ошибок, не полный текст):

 

  Показать содержимое

 

Решение проблем с заходом на аккаунт:

 

  Показать содержимое

 

Решение прочих проблем с клиентом:

 

  Показать содержимое

 

За что отвечает тот или иной файл:

 

  Показать содержимое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выскакивает ошибка после полной проверки , клиент скачан с вашего сайта , много писать поэтому прикрепляю скриншот

1148680803_.thumb.jpg.dd31dafae76d27c5f622e7f7c5332674.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  4e4ik22 писал:
у меня выскакивает ошибка после полной проверки , клиент скачан с вашего сайта , много писать поэтому прикрепляю скриншот

Здравствуйте. Скачайте этот файл и замените его в папке system_averia_guard

http://l2j-project.su/update/dsetup.dll

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...