Exienum 85 Опубликовано: 21 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2014 Я Евгений 21 год, живу в России в городе Губкине, учусь на инженера в универе и в колледже на музыканта, играю на гитаре, также играю в группе играем альтернатив, кому интересно http://vk.com/anakondatherockgroup. Обожаю спорт, люблю кататься на велосипеде, бегать, турнички и просто гулять. Домашние животные есть, есть кошка по кличке Багира, ей 10 лет). Из музыки люблю слушать в основном классическую музыку эпохи " Классицизма" и современную классику и тяжелый рок) В ланейдж начал играть относительно давно, уже 5 лет еще со школы. Игра хоть и старая, и графика похрамывает, зато очень бурный поток самый разнообразных эмоций и впечатлений. Предпочитаю обычно я повелителя ветра, могучего орка костетчика ну и кем я хочу играть на х55 это подлый кинжальщик) Приятно познакомиться, открыт для общения) Frei, automatic и QueenKatrin 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ann 1 Опубликовано: 21 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2014 Привет ;) Exienum 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exienum 85 Опубликовано: 21 мая 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 21 мая 2014 Доброго времени суток) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
QueenKatrin 1 Опубликовано: 21 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 21 мая 2014 Привет, привет ;):-) Exienum и Betman 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exienum 85 Опубликовано: 21 мая 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 21 мая 2014 Привет, привет ;):-) Хей! Привет!;):sneaky: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...