KapaMeJIb_ DMG 19 Опубликовано: 29 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Всем Дарова или просто Здрасте кто зайдет )))) Ищу КП За такие профы как сорк некр мм. Рассмотрю варианты Берс ПВ. Пт любое с 19 по мск. ( можно дв т.к. сам с иркутской области ) Скажу сразу проблем с поддержанием мск прайма не будет. Так как играю много и почти всегда ночью . От КП жду костяка, именно костяка а не набраных с форума кучку народа... от 5-6 тел. Грамотного пла, а не затупка каторого в паке ни кто не слушает и забивают все на него Грубо говоря Х*й. ))))) По донату все что нужно и даже больше ) ... Любитель облегчить себе жизнь в линейке ) Знание классов НЕКР и СОРК 100% ОЛи ни фармил, Онли ПВП поле гвг ...... Могу быть асистером. В ла играю около 5-6 лет, начинал еще на астериосе. с финала. О себе 22 года. одыкватен, легко и грамотно воспринимаю критику, если конечно такая в мою сторону имееться) Не Отмороженый задрот, скажу сразу... Просто много свободного времени .... Работа такая ) Вобщем все. Каво интересуют остальные подробности, пишите в вк. vk.com/exqlusive92 .. Скайп haritonov-anton .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bliz 47 Опубликовано: 29 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 очень знакомый ник ! ап мужик! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maslenok 56 Опубликовано: 29 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Пойдешь за сорка в кп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
РестовратоР 39 Опубликовано: 29 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 бывает и такое) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hefe 257 Опубликовано: 29 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Мои апы дорого стоят :sneaky: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...