Перейти к публикации
Fr3d

Проблемы с Averia Guard

Рекомендованные сообщения

Основные проблемы с Averia Guard и их решения

На этой странице собрана информация которая поможет в решении конфликтов с защитным модулем используемым на сервере Averia.

 

Список ошибок с сообщениями для пользователей:

cdn.joxi.ru_uploads_prod_2014_06_07_0c3_e35_a4f12ff51182104fc59b78daa2ba46c681ca79eb.jpg

Разъяснение: Что-то, возможно вирус, вмешивается в работы процесса игры.

Решение:

а) Если установлен антивирус - отключить или добавить папку ./system/ и l2.exe в доверительные приложения;

б) Если антивирус не установлен - установить и проверить систему на вирусы. (Автор рекомендует ESET NOD32);

с) Отключить все программы, которые могут вмешиваться в работу других процессов на компьютере. Сделать это можно скачав CCleaner (
), зайдя во вкладку Сервис => Автозагрузка и отключив все что можно. Далее необходима перезагрузка ПК.

cdn.joxi.ru_uploads_prod_2014_06_07_d52_864_df5f404b5bd8ada542ae237f3db9de99793d4cb6.jpg

Разъяснение: Что-то, возможно вирус, перехватывает все сетевые подключения вашего компьютера.

Решение:

а) Обычно достаточно нажатия кнопки "ОК". Защита приведет настройки в стандартный для вашей системы вид;

б) Возможно на вашем компьютере установлены такие приложения как Proxifier. Такие приложения необходимо отключить или удалить;

с) Если предложенные решения не помогли - обязательно проверьте ваш компьютер на вирусы современным антивирусом с актуальной базой сигнатур.

Ошибка подключения к серверу! Проверьте настройки соединения с Интернет и повторите попытку.

Разъяснение: Защита не сумела получить IP адрес логин сервера.

Решение:

а) Убедитесь что служба DNS функционирует в нормальном режиме, и присутствует подключение к Интернет;

б) Сообщите вашему провайдеру о нарушениях в работы DNS на вашем компьютере, выслушайте их рекомендации по решению данной проблемы.

Если у вас закрывается игра и в браузере открывается данная страница:

Подобные проблемы необходимо решать в индивидуальном порядке. В большинстве случаев проблема заключается в конфликте с антивирусами или, в случае их отсутствия, с вирусами.

  1. Создайте ZIP/RAR архив папки ./system/logs/ в игровом клиенте.
  2. Составьте описание своих действий, при которых происходит ошибка. Максимально подробно, в ваших же интересах, чтобы мы правильно поняли проблему.
  3. Пришлите это в виде личного сообщения на аккаунт Fr3d (автор этой темы), с указанием вашего игрового аккаунта, примерной датой и временем когда происходила описываемая вами проблема.

 

Если вы самостоятельно нашли решения той или иной проблемы,

как вы считаете связанной с Averia Guard, пожалуйста пришлите описание проблемы и её решения мне личным сообщением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...