Fr3d 10 Опубликовано: 7 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2014 Основные проблемы с Averia Guard и их решения На этой странице собрана информация которая поможет в решении конфликтов с защитным модулем используемым на сервере Averia. Список ошибок с сообщениями для пользователей: Разъяснение: Что-то, возможно вирус, вмешивается в работы процесса игры. Решение: а) Если установлен антивирус - отключить или добавить папку ./system/ и l2.exe в доверительные приложения; б) Если антивирус не установлен - установить и проверить систему на вирусы. (Автор рекомендует ESET NOD32); с) Отключить все программы, которые могут вмешиваться в работу других процессов на компьютере. Сделать это можно скачав CCleaner ( http://ccleaner.org.ua/download/ ), зайдя во вкладку Сервис => Автозагрузка и отключив все что можно. Далее необходима перезагрузка ПК. Разъяснение: Что-то, возможно вирус, перехватывает все сетевые подключения вашего компьютера. Решение: а) Обычно достаточно нажатия кнопки "ОК". Защита приведет настройки в стандартный для вашей системы вид; б) Возможно на вашем компьютере установлены такие приложения как Proxifier. Такие приложения необходимо отключить или удалить; с) Если предложенные решения не помогли - обязательно проверьте ваш компьютер на вирусы современным антивирусом с актуальной базой сигнатур. Ошибка подключения к серверу! Проверьте настройки соединения с Интернет и повторите попытку. Разъяснение: Защита не сумела получить IP адрес логин сервера. Решение: а) Убедитесь что служба DNS функционирует в нормальном режиме, и присутствует подключение к Интернет; б) Сообщите вашему провайдеру о нарушениях в работы DNS на вашем компьютере, выслушайте их рекомендации по решению данной проблемы. Если у вас закрывается игра и в браузере открывается данная страница: Подобные проблемы необходимо решать в индивидуальном порядке. В большинстве случаев проблема заключается в конфликте с антивирусами или, в случае их отсутствия, с вирусами. Создайте ZIP/RAR архив папки ./system/logs/ в игровом клиенте. Составьте описание своих действий, при которых происходит ошибка. Максимально подробно, в ваших же интересах, чтобы мы правильно поняли проблему. Пришлите это в виде личного сообщения на аккаунт Fr3d (автор этой темы), с указанием вашего игрового аккаунта, примерной датой и временем когда происходила описываемая вами проблема. Если вы самостоятельно нашли решения той или иной проблемы, как вы считаете связанной с Averia Guard, пожалуйста пришлите описание проблемы и её решения мне личным сообщением. Лисёнок, Averia.ws, Lile4ka и 5 других 8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения