Arlekinos 0 Опубликовано: 9 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 9 июня 2014 Всем привет! Решил начать играть тут на сервере, не играл где то год, вот захотелось вернутся в мир задротов;) Вообщем ищу маг кп Играть буду за ММа(только начал), кач,фарм,шмот на мне сабы так же, просить помочь не буду пока не дойду до уровня кп. Теперь обо мне 1 Играю с 2006 года, был год перерыва 2 20 лет 3 Живу в Киеве 4 ММ любимый персонаж так что на нем я уже на...н 5 возможна вариация сесть на другого персонажа (Сорк, Арба, Ав, тх) скайп joniCrash:ninja::ninja: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arlekinos 0 Опубликовано: 9 июня 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июня 2014 upcheg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arlekinos 0 Опубликовано: 11 июня 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 11 июня 2014 Вверх:eek: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaTaHkJIayC 448 Опубликовано: 11 июня 2014 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2014 Всем привет! Решил начать играть тут на сервере, не играл где то год, вот захотелось вернутся в мир задротов;) Вообщем ищу маг кп Играть буду за ММа(только начал), кач,фарм,шмот на мне сабы так же, просить помочь не буду пока не дойду до уровня кп. Теперь обо мне 1 Играю с 2006 года, был год перерыва 2 20 лет 3 Живу в Киеве 4 ММ любимый персонаж так что на нем я уже на...н 5 возможна вариация сесть на другого персонажа (Сорк, Арба, Ав, тх) скайп joniCrash:ninja::ninja: См.скайп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...