Delion 127 Опубликовано: 12 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2013 Silver ranger guide "сыр и в индии тофу" © Базовые статы СИЛ (STR) 36 Сила, влияет на Физ. Атк. персонажа. ВЫН (CON) 36 Выносливость, влияет на Макс. HP и Макс. CP, скорость регенерации HP, максимально переносимый вес, объем легких (время без дыхания под водой), урон от нахождения под водой, сопротивляемость оглушению и кровотечению, повышает сопротивляемость к яду. ЛВК (DEX) 35 Ловкость, влияет на Скор. Атк., Точность, Уворот, Шанс Крит. Атк, Шанс защиты щитом и Скорость персонажа. ИНТ (INT) 23 Интеллект, влияет на Маг. Атк персонажа и шанс наложения отрицательных эффектов на цель. ДУХ (MEN) 26 Влияет на Маг. Защ., Макс. MP, скорость восстановления MP, уменьшает шанс прерывания заклинания уроном, сопротивляемость ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу, сопротивляемость проклятьям, отрицательным эффектам влияющим на восстановление HP и MP. МДР (WIT) 14 Мудрость, влияет на Скорость Маг, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении. Тату по поводу тату скожу только то что на вкус и цвет товарища нет, по мне так лучше обойтись без него если нет надлежащего эквипа да и с ним тоже на гринд я обычно ставил str+5 con-5 билд на уворот\скорость dex+5 con-5 Скиллы у нас не так много скилов и не таким большим количеством надо пользоваться т.к. до ХФ арчер класс выезжал только на критах с автоатаки + стан, но т.к. после ХФ чуть чуть все изменилось опишу по подробнее и старые и новые скилы 76+ и более ранних уровней Активные умения Смертельный Выстрел (Lethal Shot) Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Возможен полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. Мощность 7698. что тут можно сказать, скилл в принципе не плох, но достоинство его далеко не в мощи а в шансе "полусмертельного удара", юзабелен только в пвп с танками и вариор классами ибо шанс прохождения очень и очень мал Калечащий Выстрел (Hamstring Shot) Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Есть шанс нанести крит. удар. весьма инстересный скилл достойный нашего внимания, но из-за скорости каста и из-за малой эффективности не дотягивает до нужного нам уровня, юзабелен ко всем не рейнжевым классам Выстрел Уклонения (Evade Shot) Наносит дополнительно 2020 ед. урона и увеличивает Уклонение на 6. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Время действия 30 сек. этот скилл интересен нам в том случае если делали билд на уклонение, по дефолту дает 6 уворота на +15 добавляет еще 4 Семь Стрел (Seven Arrow) Выпускает 7 стрел, нанося дополнительно 11440 ед. урона. Возможен Крит. Удар. каст у скилла долгий, если только стоишь на максимальном рейндже и к тебе совсем некто не собираеться подходить можно спокойно заюзать=) Веер Стрел (Multiple Shot) Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 16667 ед., добавляемой к Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар. Возможно использовать при оснащении луком и арбалетом. как говориться "Вот она, вот она рыба моей мечты", это тот скилл о котором мы мечтали с тех самых хроник Камаэлей и ХБ. скилл очень мощный пару безоткатных нюков могут снести робу или лайтовых пацанчиков достаточно быстро, угол атаки достаточно велик на большом рейнже, главное не захватить под гребенку соали или сокланов по ним бьет также как и по всем=) Дождь Стрел(Arrow Rain) С небес обрушивается дождь из стрел, нанося урон в 7043 ед., дополнительно наносит урон ветром в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен сверхудар. скилл на любителя, мощности мало, урон ветром так себе, так что стоит надееться только на сверхудар Укол Смерти (Death Shot) Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. Возможен крит. удар. Может использоваться при оснащении луком или арбалетом. еще одна вкусняшка с ХФ, убер-гимп-пвнз и т.п., с помощью сонгов на откат + фринта да и есле еще на макрос прописать будет быстрячком откатываться и можно творить очень веселые делишки=) Оглушающий Выстрел (Stun Shot) Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен сверхудар. Отмена выбранной цели. Мощность 2192. Наша легенда скиловая, ты с нами был всегда=) в первую очередь советую его точить, хоть мы и бегаем быстро, но лучше всего держаться на росстояние от противника. Сэлфбафы Благословение Стрельца (Blessing of Sagittarius) Временно снижает время ожидания повторного использования физических умений на 20%. Время действия: 20 мин. очень нужен при кулдауне скилов, обязателен в использовании Беглый Огонь (Rapid Fire) Увеличивает вашу Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 20% при использовании лука. Во время действия заклинания дальность стрельбы снижается на 50%. Требуется лук. Время действия: 2 мин. кхм, трудно чтото сказать по этому скилу, если не жалко рейнж и нуждаешь в бусте скорости атаки и патаки то этот скилл для тебя, а если ты больше рейнжевик нежели копейщик(в смысле бросает копья), а не лучник то скилл не для тебя. Даже если подумать выходить вперед всей пати на раш подставлять свой зад совсем не айс=) Дух Стрельца (Spirit of Sagittarius) Временно снижает расход MP физических умений на 20%. Время действия: 20 мин. помогает нам после 82-83 когда мы уже начинаем в полную силу юзать свои гимповые скилы=) Стена Духа(Spirit Barrier) Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин. если вы чувствуете что маги вам не дают жить, если ваша девушка маг, точим этот скил на мощность что дает вам + 5% к мдэфу и юзаем вместо магического барьера чтоб его=) Спринт(Sprint) Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин. тут опять все зависит от билда, если на уворот то точим на уворот и уворачиваемся от всяких некрасивых орков=) если нету расположения к уворотам то точим на "Увеличивает сопротивление к умениям, снижающим скорость. " чтоб некакой упоротый танк не прокинул хармстринг=) Контр скилы щас доем салатик и расскажу ну так вот по этим скилам можно судить что тут сыр самый имбовый, в то время как у ФРа реген ХП и снижение расхода МП на 5% у Хавка скорость на 40 увеличиваеться и опятьже регенит ХП у нас лучше всего, хоть и они тут так редко включаються=( Ответный Быстрый Выстрел (Counter Rapid Shot) С определенной вероятностью повышает Скор. Атк. из лука на 15%, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин. на 15% увеличивает скорость атаки из лука всей пати, если взять ГФ от варка еще то скорость легко можно до 1.5к разогнать, причем этот скилл являеться эксклюзивным для нашего класса Ответный Рывок(Counter Dash) С определенной вероятностью увеличивает Скорость на 40, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин. аналогичен скиллу у хавка, очень полезен при кайте Тогл скилы Фокусировка Владения Умениями(Focus Skill Mastery)Увеличивает эффективность Владения Умениями на 1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. интереса не представляет если нету МП потов или ЕЕ\ШЕ в пати, жрет мп дай боже, а вот срабатывает редко Боевая Стойка Коварства(Vicious Stance) Увеличивает мощность Крит. Удара на 609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия. и при каче, при пвп, он со мной всегда везде=) с нашим шансом крита грех его не юзать Точность(Accuracy) Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия. помогает при хронической близоруксти и хронической дальнозоркости, опятьже применим к уворотливым классам такие как даггеры и луки Эквип Армор C грейд Латный кожанный набор(Plate Leather Set) СИЛ+4, ВЫН-1 Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Маг. Защ. и Уклонение повышаются. великолепный сэт для лука, автоатака с C до А грейда просто великолепна, в прочем из-за этого я Б сэты некогда не одеваю из ПЛа сразу в МЖл или ТМх смотря что более по корману B грейд тут совсем иной вариант нежели с С грейдом, ПЛ топ и другой некто не станет одевать на лука, что не скажешь про Б грейд, выбор ложиться только на то где собираешься кач. Если на магах то Легкий набор Авадона (Avadon Light Set)Бонус набора: Маг. Защ. +5,25%, лимит веса без штрафа +5795 Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Маг. Защ. и Уклонение повышаются. если на физах то Легкий набор Синего волка (Blue Wolf Light Set) Бонус набора: Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%, ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1 Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Маг. Защ. и Уклонение повышаются. или Легкий набор Рока (Doom Light Set) Бонус набора: Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3, вероятность получить Отравление -20% Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Маг. Защ. и Уклонение повышаются. А грейд тут луки обычно склоняютсья к двум билдам и не паряться Тяжелый набор Таллума (Tallum Heavy Set) Бонус набора: Скор. Атк. +8%, лимит веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2 Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и Скор. Восстановления MP повышаются. или Легкий набор Величия (Majestic Light Set) Бонус набора: Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, лимит веса без штрафа +5759, Сопротивление Оглушению +50%, ЛВК+1, ВЫН-1 Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Маг. Защ. и Уклонение повышаются. давайте посмотрим в чем различие 1) МЖл достать намного труднее чем ТМх 2) МЖл сделан специально для луков 3) резист стану, лимит веса, физ атака vs. скорость атаки, лимит веса, сил+2 4) на ТМх у нас нету пассивки, т.к. мы носители Лайтовых сэтов выбор за вами;) S грейд в связи с хрониками ХФ сэт династии стал S сэтом так что рассмотрим поконкретнее Набор из Драконьей кожи (Drakonic Set) Бонус набора: ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, лимит веса без штрафа +5759 Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Маг. Защ. и Уклонение повышаются. Украшенный легкий набор Династии - Лучник (Dynasty jewel light set - Bow Master) Бонус набора: ВЫН-2, ЛВК+2, Точность +5,3, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, Скор. Атк. +3,24%, Восстановление MP +6,6%. Позволяет носить плащ. Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Маг. Защ. и Уклонение повышаются. по мне так выигрывает Драконик по всем статам, кроме одного, пдэфа, особенно если сэты рарные драк выигрывает на много позиций Draconic шлем/перчатки/сапоги: PAtk: +0,62% / +0,41% / +0,41%; ASpd: +0,62% / +0,41% / +0,41%; MP: +111 / +74 / +74; Weight: +1440 / +960 /+960. Draconic сет/рарный сет: +1 STR/+1 DEX/-2 CON; PAtk: +4% / +5,5%; ASpd: +4% / +5,5%; MP: +289 / +548; Weight: +5759 / +9119. Dynasty LA низ/шлем/перчатки/сапоги: ASpd: +0,68% / +0,41% / +0,27% /+0,27%; HP: +205 / +123 / +82 / +82; Accuracy: +0,79 / +0,47 / +0,31 / +0,31; Evasion: +0,79 / +0,47 / +0,31 / +0,31; Dark resist: +2 / +1,2 / +0,8 / +0,8. Dynasty LA рарный сет: ASpd: +1,64%; HP: +492; Accuracy: +1,88; Evasion: +1,88; Dark resist: +4,8; Различные бонусы в зависимости от эссенции. еще носите Дино?=)тогда мы идем к вам=) TaishaAbelyr, Nike и mysteryof 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delion 127 Опубликовано: 12 июня 2013 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июня 2013 S80 сэты тут конечно выигрывает морай сэт, ибо он тут один и лучше чем драконик=) Легкий набор Дестино Бонус набора: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше увеличивает Маг. Защ. и Уклонение. S80 LA низ/шлем/перчатки/сапоги: PAtk: +2,08% / +1,25% / +0,83% / +0,83%; MP regen: +1,67% / +1% / +0,67% / +0,67%; Hold resist: +5% /+5% /+5% / +5%; Элементальные резисты: по +3. S80 LA сет/рарный сет: +2 DEX/-2 CON; Speed: +3%; ASpd: +4%; MP regen: +0% / +4,07%. PAtk: +4,26% / +9,555%; Hold resist: +50% / +59,3%; Элементальные резисты: +6. S84 сэты и вот мы подошли к самому интересному, рассмотрим все три сэта=) Красивый легкий набор Венеры Бонус набора: При использовании СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атк. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость восстановления MP +5%, Макс. MP +354, Уклонение +3, При Крит. Атк. Урон + 172, Сопротивление параличу + 50%. Позволяет носить плащ. Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше увеличивает Маг. Защ. и Уклонение. можно говорить что сэт неочем трололо ололо, но однозначно можно сказать что по статам опятьже кроме пдэфа он лучше чем Элегия сэт, рассмотрим Рар S84 LA низ/шлем/перчатки/сапоги: PAtk: +0,68% / +0,41% / +0,27% /+0,27%; ASpd: +0,68% / +0,41% / +0,27% /+0,27%; MP Regen: +0,68% / +0,41% / +0,27% /+0,27%; MP: +145 / +87 / +58 / +58; S84 LA сет/рарный сет: +1 STR/+1 DEX/-2 CON; PAtk: +5,57% / +7,3%; ASpd: +5% / +6,72%; MP regen: +5% / +6,72%; MP: +347 / +695. я думаю он побольше впечатляет чем УГ Эллегия сэт=) Легкий набор Верпеса Бонус набора: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше увеличивает Маг. Защ. и Уклонение. вэригуд сэт по статам для ушастого лука=) скорость бега, резист стану, урон при крите +182, из-за моей ленивости ношу верпес нежели венеру рар=) Легкий набор Элегии Бонус набора: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6,59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +171, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Позволяет носить плащ. Если набор зачарован до +6: При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше увеличивает Маг. Защ. и Уклонение. типо сэт папок и т.д. и т.п., от венеры рар его толком нечего не отличает если только то что режет на 1 стат меньше и п дэфа больше, скорость компинсируеться уклонением у венеры, так что эллегия из-за своей "крутости" нервно курит в сторонке=) Пухи C грейд на таких лвлах почти с луком не дружу, но если и покупаю то превосходства лучший выбор Лук Превосходства Наведение [Свойство Кристалла Души] Точность +4. Ледяной Лук Уклонение [Свойство Кристалла Души] Уклонение +2. B грейд тут конечно можно подумать уворот лучше взять от Лука Темных Эльфов или Точности от Лука угрозы, но честно я вам скажу, НЕЧЕГО ТУТ ДУМАТЬ БЕРИТЕ ДАГГЕР НА КАЧ :DDD Лук Угрозы Наведение [Свойство Кристалла Души] Точность +3. А грейд тут у вас будет довольно трудный выбор, или выбрать шанс крита и 570 п атаки или добавить себе 30% МП и 440 п атаки, также все зависит от наличия адены, т.к. шиид стоит намного дороже чем коряга Лук Шиид Фокусировка [Свойство Кристалла Души] Увеличивает шанс Крит. Атк. на 61. Наносит дополнительный урон в PvP. Кровавый Лук Увеличение Маны [Свойство Кристалла Души] Макс. MP +30%. Наносит дополнительный урон в PvP. S грейд Лук Дракона Фокусировка [Свойство Кристалла Души] Увеличение шанса Крит. Атк. на 88. Наносит дополнительный урон в PvP. шладкий ты мой сколько мы с тобой бегали, как я тебя любил, потом взял и зарубил=( ну да ладно=) довольно хороший бюджетный лук, п атаки дает 581, не так уж и страшно для таких лвлов, рарный дает буст к ХП Лук Повышения HP (Bow of Boost HP) Ур.1 Активный Увеличивает максимум HP. Лук Династии Фокусировка [Свойство Кристалла Души] Увеличивает шанс Крит. Атк. на 116. Наносит дополнительный урон в PvP. дино лук не далеко ушел от Икара по п атаке 689 у Икара и 654 у Дино, зато если рарный дает + к скорости атаки Лук Ускорения (Bow of Haste) Ур.2 Активный Увеличивает Скор. Атк. S80 грейд Лук Икара Фокусировка [Свойство Кристалла Души] Увеличивает шанс Крит. Атк. на 116. Наносит дополнительный урон в PvP. Икар рар ватка =\ Лук Наведения (Bow of Guidance) Ур.3 Активный Увеличивает Точность. дино лук рулит!=) S84 грейд снова мы подошли к самому интересному, рассмотрим все три варианта. Имея СА уже в Броске венеры под обычный нпц гмбафом нашь крит рэйт составляет почти 500 физ атака Бросок венеры 724 при заточке на +6 физ атака 814, +9 физ атака 874 физ атака Карниум 768 при заточке на +6 физ атака 858, +9 физ атака 918 физ атака Лук Изогнутых Шипов 794 при заточке на +6 физ атака 884, +9 физ атака 944 разница в 100 физ атаки между лоу и топ луком, а платить приходиться во много раз больше, если еще посщитать что можно сделать рарную венеру или сначало заточить а потом вставить сферу серома (свинья долбанная отдай мою Адену!) будет очень впечатляюще, причем редко кто затачивает топ пухи даже до +6 Бросок Венеры Фокусировка [Свойство Кристалла Души] Шанс Крит. Атк. увеличивается на 133. Наносит дополнительный урон в PvP. если рарный дает рейнж Лук Дальней Стрельбы (Bow of Long Shot) Ур.1 Активный Увеличивает дальность выстрела из лука. Карниум Фокусировка [Свойство Кристалла Души] Шанс Крит. Атк. +139. Наносит дополнительный урон в PvP. Лук Изогнутых Шипов Фокусировка [Свойство Кристалла Души] Шанс Крит. Атк. +139. Наносит дополнительный урон в PvP. Кач дело это интимное=)каждый ищет себе место под свою руку, но а так в общих чертах не буду изобретать велосипед скажу как делают все=) 40-50 проторчим в брендах и не будем канифолить мозги, гмбаф есть так что нам каты не страшны(Branded) 50-60 опятьже каты, только не брэнды, а апостаты(Apostate) 60-65 ВОС (valley of saints) можно сделать пару тройку квестов неинтересных и быть довольным низкоуровневым качем=) 65-70 ТОИ(tower of insolence) или ФОД(forest of dead) в ТОИ часто начал замечать на фришках слишком много мобов социалов стоит в одной пачке, тоесть даже несколько пачек в пачке что делает трудными их для фарма, а в фоде спокойно, некто толпяком не агриться, если только не пати бишей еешек и сешек=) 70--80 сначало яб сходил в сайлент валли(sillent valley) до 73его(на мобов без резиста к луку) далее в ХС(hot springs) до 78, потом можно забуриться в МОС(monastery of silence) на первый этаж или на лизардов(lizzards valley) под ореном 80-85 тут или вам поможет Эпик квест 7мь печатей или идите на лизардов ну или на крайняк в пати можно в Соа(seed of anihillation) или если ты совсем обезбашенный юнный лук идешь с пикой кач в гц(Giants cave)\стокато(stocato nest) Остальное Сабы целеста к нам в комплект обязательна берем на саб вк бд пп или свса кому что более интересно Навык Заклинателя - Барьер Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС). скорость атаки нам бы не помешала так что берем от вариоров ускорение Навык Воителя - Ускорение Шанс увеличить Скор. Атк. во время атаки. +30% к Скор.Атк. на 15 секунд а вот тут и стоит самый трудный выбор перед вами, билд на скорость? Навык Призывателя - Дух Вероятность провести душу древнего духа, когда Вас атакуют. +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк. билд на уворот? Навык Разбойника - Уклонение Уклонение увеличено. +4 к Evasion или всетаки на пдэф? Навык Рыцаря - Защита Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда Вас атакуют. +20% Физ.Защ.\Маг.Защ. на 15 секунд если хотите быть рейнджевым пасаном то берете себе саб на даггера и от него уже берете скилок на Навык Разбойника - Дальнобойность Увеличивает радиус атаки лука. +50 к дистанции Атт с таким чудо зверем как атрибут дружить трудно непонятно да и не особо то и хотелось=) опятьже это дело интимное можно бустануть как тьму так и святость с помощью СБ можно накинуть на тьму атаку, если точеная на 30 то дает буст 50, а если бафнуть себя на святость от БД и любого хила то даст буста всего 40 Эпик бижа и т.п. плюшки тут все стандартно как и остальных физ классов тарас, блес закен\закен, фринта, бай, ак Ожерелье Фринтезы Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме. Серьга Антараса Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. Серьга Бессмертного Закена Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена. Серьга Закена Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. Кольцо Баюма Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Кольцо Королевы Муравьев Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. если нету не возможности не денег можно взять с ТВ сережку, смотря какие плюхи вы хотите приобрести Серьга Гвардейца Шутгарта Серьга, которой награждается Гвардеец Шутгарта. Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Годдарда Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Руны Серьга, которой награждается Гвардеец Руны. Отравляющая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Адена Серьга, которой награждается Гвардеец Адена. Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Орена Серьга, которой награждается Гвардеец Орена. Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Иннадрила Серьга, которой награждается Гвардеец Иннадрила. Усыпляющая атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Гирана Серьга, которой награждается Гвардеец Гирана. Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Диона Серьга, которой награждается Гвардеец Диона. Удерживающая атака +15%, Защита от отравления +15%, Защита от Святости +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Гвардейца Глудио Серьга, которой награждается Гвардеец Глудио. Оглушающая атака +15%, Защита от кровотечения +15%, Защита от Воды +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. или сделать 15 боев на олимпе и прикупить серьгу\неклю\кольцо Кольцо Героя Олимпиады Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить. Ожерелье Героя Олимпиады Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить. Серьга Героя Олимпиады Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются. TaishaAbelyr, HeroicFatality, idiot и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
artyombfh 56 Опубликовано: 15 июня 2013 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2013 допиши, интересно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
idiot 10 Опубликовано: 27 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2013 отличный гайд! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SnowInHell 45 Опубликовано: 29 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2013 Если пишешь гайд для х50, то так и пиши, ибо что такое "гмбаф" на х5 я не знаю. Выбор шмота на А гр. просто убил. Т.е. ДК, который еще проще и дешевле купить, ты не рассматриваешь? Ты в А гр не собираешься проходить до 85, так? И имхо, конечно, но пассивка с саба на дальность - обязательна для всех луков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shovhor 0 Опубликовано: 31 июля 2013 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2013 Как себя сырок чувствует на этом сервере? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beethoven 0 Опубликовано: 27 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2013 Хороший гайд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackman 683 Опубликовано: 27 октября 2013 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2013 отличный! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Funk4Fun 4 Опубликовано: 2 января 2014 Рассказать Опубликовано: 2 января 2014 где-то я уже видел этот гайд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HiGuyYouWillDie 10 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 мде, чювак тупо скопировал откудато, про сеты улыбнуло)( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
h1ch 89 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 мде, чювак тупо скопировал откудато, про сеты улыбнуло)( Морон засвети им своего сыра xD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HiGuyYouWillDie 10 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 боюсь они от света ослепнут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AngusTuS 11 Опубликовано: 3 января 2014 Рассказать Опубликовано: 3 января 2014 Вит еще влияет на шанс крит магии;),мб кто не знал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kraiver 216 Опубликовано: 19 января 2014 Рассказать Опубликовано: 19 января 2014 хороший гайд, пусть луком я не играю и врятли буду, но интересно было почитать :thumbsup: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
feykanddinos 35 Опубликовано: 29 мая 2014 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2014 Я думаю что сырок как герой, он для души. Да, можно сказать, что сырок это не персонаж для выноса, а сырок - это состояние души. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.