Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
ХРОМОВ

СУПИР МЕгА ВАЖЖНОЕ ДЕЛО ПЗДЦ ВАПЩЕ!!

Рекомендованные сообщения

короче дело такого рода, так как я супердестр не смог найти КП в связи с тем что я не одет нихрена и я не вкинул пол зарплаты в л2)

собираюсь собрать свое КП !!!

но так как опыта у меня нет вообще, ПЛ я никогда не был, а поиграть хочется пздц

мне нужен человек у которого уже дофига опыта в этом деле и он объяснит мне нубу (покажет расскажет) что и как делать нужно и собственно научит меня командовать!!!!) или который соберет пачку для меня,для себя, и для всех короче)

 

жду откликов великих и не очень ПЛ)

скайп: wyziii

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступи в какой нить клан и от тудого начинай собирать свое кп. И ваще в норм кланах свои кп которые иногда добирают добровольцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща посмотрим есть ли отзывчивые люди здесь кроме тебя))
какое-то слово тут лишнее:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща посмотрим есть ли отзывчивые люди здесь кроме тебя))

да напишет ктонить, вот увидишь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступи в какой нить клан и от тудого начинай собирать свое кп. И ваще в норм кланах свои кп которые иногда добирают добровольцев.

я это знаю, но я был уже и в RoS и т.д так вот им ща нужны только 10е, а дестра 10м ну нкак не берут) да и мне нахер это не нужно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь)

Просматривают тему (Пользователей: 11, Гостей: 4)

  1. Чемергес,
  2. YesMyLord,
  3. LokSmaisT,
  4. 4WD,
  5. Jseven,
  6. IRobZombie,
  7. DarkJoker,
  8. RollaCosta,
  9. kedosik,
  10. Himmler,
  11. Бананчик

ща напишет ктонить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап....главное ребят толковых собрать.....зделать прайм ....собираетесь фармите ...одиваетесь делаете пвп ....делаеш пак сыграным чем больше пвп тем больше сыграность....