Перейти к публикации
Lorn

Новые иконки талисманов/ЛС

Рекомендованные сообщения

Это будет знать каждый, кто использует наш нынешний патч или же тот, кто может сделать его самостоятельно. Опытные игроки уже давно не нуждаются в подобных патчах, так как они и без иконок могут сообразить, какой талисман использовал противник.

Ладно, все равно вы уже сделали, что считали нужным, какой смысл спорить. Вы не считаете это влиянием на игровой процесс, а на все аргументы можно сказать "опытные игроки знают". Админ всегда прав и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, все равно вы уже сделали, что считали нужным, какой смысл спорить. Вы не считаете это влиянием на игровой процесс, а на все аргументы можно сказать "опытные игроки знают". Админ всегда прав и тд.

Вы слишком поздно спохватились по поводу иконок. Данную тему активно обсуждали с момента ее предложения. И там были предоставлены все аргументы "За" и "Против". В итоге большинство пользователей решило, что подобное нововведение будет полезным и никакие секретные :eek: тактики использования талисманов на олимпе не раскроются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет знать каждый, кто использует наш нынешний патч или же тот, кто может сделать его самостоятельно. Опытные игроки уже давно не нуждаются в подобных патчах, так как они и без иконок могут сообразить, какой талисман использовал противник.

не поспоришь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слишком поздно спохватились по поводу иконок. Данную тему активно обсуждали с момента ее предложения. И там были предоставлены все аргументы "За" и "Против". В итоге большинство пользователей решило, что подобное нововведение будет полезным и никакие секретные :eek: тактики использования талисманов на олимпе не раскроются.

Я в это время воевал с бюрократами, чтобы сменить столбы и провести инет в частный сектор.

Причем тут секретные тактики =). Не все талисманы применяются в начале, и не все понимают, что противник применил во время боя.

Поздно так поздно. Я фс, мне плевать. Я и так убью)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто опишу примерный алгоритм создания подобного патча.

Дано: 228 иконок с названиями.

Задание: Сделать новый патч.

Решение:

1. Переформатировать иконку в нужный формат.

2.1 Для ЛСа:

1. По самой иконке определить является скил Active/Passive/Chance.

2. По названию иконки найти скил и определить его ID.

3. Переименовать иконку для удобства использования, указав в названии _active/_passive/_chance.

4. Занести ID скила и название иконки в таблицу.

5. Повторить пункты 1-4 128 раз.

2.2 Для Талисмана:

1. По названию иконки найти талисман и определить его ID.

2. Переименовать иконку для удобства использования.

3. Занести ID талисмана и название иконки в таблицу.

4. По названию талисмана найти скил, который ему соответствует и определить его ID.

5. Занести ID скила и название иконки в таблицу.

6. Повторить пункты 1-5 89 раз.

2.3 Для скилов трансформаций:

1. По названию иконки найти скил и определить его ID.

2. Переименовать иконку для удобства использования.

3. Занести ID скила и название иконки в таблицу.

4. Повторить пункты 1-3 11 раз.

3. Создать *.utx файл иконок для использования его в клиенте.

4. Редактирование файла Armorgrp.dat:

1. По данным из таблицы найти по ID талисман и изменить название используемой иконки.

2. Повторить пункт 1 89 раз.

5. Редактирование файла Skillgrp.dat:

1. По данным из таблицы найти по ID скил от ЛСа и изменить название используемой иконки.

2. Повторить пункт 1 128 раз.

3. По данным из таблицы найти по ID скил от Талисмана и изменить название используемой иконки.

4. Повторить пункт 3 89 раз.

5. По данным из таблицы найти по ID скил от трансформации и изменить название используемой иконки.

6. Повторить пункт 5 11 раз.

6. Выложить на форум готовый патч.

 

А вот алгоритм, который бы использовался, если бы Вы создавали иконки на основе тех, которые используются сейчас:

1. Сравнить новую иконку с уже существующими. После нахождения соответствующей сменить название новой на название старой.

2. Повторить пункт 1 n раз.

3. Создать *.utx файл иконок для использования его в клиенте.

4. Выложить на форум готовый патч.

Лорн, у меня плохие новости для тебя. Ты немного ошибся в расчетах :D Почти все скилы от ЛСа имеют 10 уровней, поэтому пункт 5.1 ты будешь повторять больше 1000 раз. :eek: И еще: я глянул архив, который кинули тебе. Шансовых скилов ведь больше, так как например тот же блид шансовый имеет 4 вида. Поэтому там не 128, а что-то около 160-170 скилов. А значит, что 5.1 возможно до 1.5к придется делать)) Мне тебя реально жаль.

 

А вы, кстати, парни, могли бы id и сами выписать. Потому что количество действий выходит уж слишком большое) И я хз когда вы получите свой патч. А если получите, то будете репу ему давать и благодарить пожизненно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорн, у меня плохие новости для тебя. Ты немного ошибся в расчетах :D Почти все скилы от ЛСа имеют 10 уровней, поэтому пункт 5.1 ты будешь повторять больше 1000 раз. :eek: И еще: я глянул архив, который кинули тебе. Шансовых скилов ведь больше, так как например тот же блид шансовый имеет 4 вида. Поэтому там не 128, а что-то около 160-170 скилов. А значит, что 5.1 возможно до 1.5к придется делать)) Мне тебя реально жаль.

 

А вы, кстати, парни, могли бы id и сами выписать. Потому что количество действий выходит уж слишком большое) И я хз когда вы получите свой патч. А если получите, то будете репу ему давать и благодарить пожизненно ;)

Я уже осознал все эти масштабы, когда составлял таблицу ID. Поэтому это уже не плохие новости для меня, а скорее напоминание о том, что мне предстоит сделать. Но раз сказал, что сделаю, значит нужно сделать. Могу конечно до старта х70 не успеть из-за того, что загружен другими заданиями по серверу. Да и личная жизнь тоже должна существовать. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорн, у меня плохие новости для тебя. Ты немного ошибся в расчетах :D Почти все скилы от ЛСа имеют 10 уровней, поэтому пункт 5.1 ты будешь повторять больше 1000 раз. :eek: И еще: я глянул архив, который кинули тебе. Шансовых скилов ведь больше, так как например тот же блид шансовый имеет 4 вида. Поэтому там не 128, а что-то около 160-170 скилов. А значит, что 5.1 возможно до 1.5к придется делать)) Мне тебя реально жаль.

 

А вы, кстати, парни, могли бы id и сами выписать. Потому что количество действий выходит уж слишком большое) И я хз когда вы получите свой патч. А если получите, то будете репу ему давать и благодарить пожизненно ;)

шансовых то больше, но все они дают один эффект, ===> иконка одна, какие условия применения читаем сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже осознал все эти масштабы, когда составлял таблицу ID. Поэтому это уже не плохие новости для меня, а скорее напоминание о том, что мне предстоит сделать. Но раз сказал, что сделаю, значит нужно сделать. Могу конечно до старта х70 не успеть из-за того, что загружен другими заданиями по серверу. Да и личная жизнь тоже должна существовать. ;)

главное чтобы это было в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансовых то больше, но все они дают один эффект, ===> иконка одна, какие условия применения читаем сами.

Дело не в эффекте. Например: берем тот же Bleed, у которого 4 формы шансовых ЛСов.

ID скилов: 3092, 3105, 3120, 3235

У каждого из этих скилов есть 10 уровней.

В файле Skillgrp.dat для каждого уровня каждого скила необходимо прописать иконку. Итого имеем 40 раз. Вот о чем он Вам пытается сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в эффекте. Например: берем тот же Bleed, у которого 4 формы шансовых ЛСов.

ID скилов: 3092, 3105, 3120, 3235

У каждого из этих скилов есть 10 уровней.

В файле Skillgrp.dat для каждого уровня каждого скила необходимо прописать иконку. Итого имеем 40 раз. Вот о чем он Вам пытается сказать.

выносим в текстовый редактор. контрал ф, заменить все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выносим в текстовый редактор. контрал ф, заменить все

Хотел поумничать?)

Для справки: У всех активок стоит иконка icon.skill3123. Делаем Ctrl+F и находим 700 строк. Не стоит забывать, что у всех ЛСов одного типа (актив, пассив, шанс) стоит одна и та же иконка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поумничать?)

Для справки: У всех активок стоит иконка icon.skill3123. Делаем Ctrl+F и находим 700 строк. Не стоит забывать, что у всех ЛСов одного типа (актив, пассив, шанс) стоит одна и та же иконка

и че? берем по айдишнику нужные выносим отдельно, меняем, возвращаем назад. Я хз в чем сложность. Рутина да. Но эпик драмы не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...