Lorn 1 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 мне бы только дебафы, остальное мне не нравится (не использую), вопрос а то что в патче хекс в строке бафов так и будет? или же будет в строчке дебафов? Я же написал, что дебафы будут восприниматься клиентом, как бафы, поэтому логично, что они будут отображаться в строке баффов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 2 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 ну вот потому я и писал нельзя ли прикрепить дебафам таймер хотябы в % Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 2 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 2 марта 2015 ну вот потому я и писал нельзя ли прикрепить дебафам таймер хотябы в % На стороне клиента это вряд ли удастся реализовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3959 Опубликовано: 3 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2015 ну если прям хорошенько посидеть над клиентом можно придумать что угодно ) youtube channel disan jarib, pirojok и Walther 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 3 марта 2015 ну если прям хорошенько посидеть над клиентом можно придумать что угодно ) На досуге хорошенько посидите, подумайте, как послать клиенту информацию о привязанном костюме в сете от сервера. Не стоит думать, что все настолько просто и легко. Редактирование интерфейса путем изменения координат, замены текстур и вывода существующих переменных - это все клиентская часть. Но существует так же серверная часть, в которой создать что-то новое и связать это с клиентом куда более сложнее, чем изменить несколько параметров в одном файле. Sirinox 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3959 Опубликовано: 3 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2015 На досуге хорошенько посидите, подумайте, как послать клиенту информацию о привязанном костюме в сете от сервера. Не стоит думать, что все настолько просто и легко. Редактирование интерфейса путем изменения координат, замены текстур и вывода существующих переменных - это все клиентская часть. Но существует так же серверная часть, в которой создать что-то новое и связать это с клиентом куда более сложнее, чем изменить несколько параметров в одном файле. темка не о серверной части и не вашей участи, увы о клиенте, ваши сопли тут ни к чему :thumbsup: youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 3 марта 2015 темка не о серверной части и не вашей участи, увы о клиенте, ваши сопли тут ни к чему :thumbsup: Тема серверной части всплыл из вопроса о клиентской части по причине того, что игроку нужно было объяснить, что его просьбу на стороне клиента выполнить невозможно. Ни к чему в этой теме всплыл Ваш скриншот, который никак не касался разговора. Chinko и fabuLous 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3959 Опубликовано: 3 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 3 марта 2015 Тема серверной части всплыл из вопроса о клиентской части по причине того, что игроку нужно было объяснить, что его просьбу на стороне клиента выполнить невозможно. Ни к чему в этой теме всплыл Ваш скриншот, который никак не касался разговора. не читал посты ранее, простите :) youtube channel Lorn 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Popopo 301 Опубликовано: 4 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2015 ну если прям хорошенько посидеть над клиентом можно придумать что угодно ) дай сылку на клиент такой) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OIIACHOCTb 845 Опубликовано: 4 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2015 Вопрос: Как вывести сообщение об успешном прохождении дебафа? Раньше у Вас такое работало. Ответ: После слияния нашей сборки со сборкой LostWorld вывод сообщения об успешном прохождении дебафа отключен, согласно настройкам PTS. Есть только сообщение о том, что дебаф/скил не прошел. Вот его можно вывести на экран. Где найти патч, что бы вывести сообщение о том, что дебаф/скил не прошел ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 4 марта 2015 Вопрос: Как вывести сообщение об успешном прохождении дебафа? Раньше у Вас такое работало. Ответ: После слияния нашей сборки со сборкой LostWorld вывод сообщения об успешном прохождении дебафа отключен, согласно настройкам PTS. Есть только сообщение о том, что дебаф/скил не прошел. Вот его можно вывести на экран. Где найти патч, что бы вывести сообщение о том, что дебаф/скил не прошел ? Не поверите. Под вторым спойлером с названием "Патчи" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OIIACHOCTb 845 Опубликовано: 4 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2015 Не поверите. Под вторым спойлером с названием "Патчи" Я вижу там много файлов. НО именно такого патча не нашел там. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 4 марта 2015 Я вижу там много файлов. НО именно такого патча не нашел там. №17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OIIACHOCTb 845 Опубликовано: 4 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2015 №17 Виноват ))). Спасибо ) Lorn 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OIIACHOCTb 845 Опубликовано: 4 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2015 №17 Поставил... что то ничего не пишется на экране... если не прошел скил. Тут только для маг дебафов ? Вот например стан не прошел, будет писать ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.