nafy 2 Опубликовано: 23 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 23 марта 2015 Хроники правильные выбрали? Кодировка 413? Возможно, где-то неправильно сформирована строка. я пытался редактировать файл аверии, но не получалось, сейчас же вот я попробовал тем же редактором, что указан в этой теме, файл открылся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zZzuko 0 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Только что запустил апдейтер. Обновил без единой ошибки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zZzuko 0 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 [ATTACH=full]53128[/ATTACH] Операционная система Win 8.1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zZzuko 0 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 Вопрос решен удалением папки System Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nafy 2 Опубликовано: 24 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 а возможно ли сделать так, чтобы при отмене канселом/стилом нескольких бафов, об этом писалось на экране ?( я знаю что можно так сделать, я имею в виду чтобы не писало последний отмененный, а выдавало, допустим в столбик все что скенселили/соститили или хотябы 3-5 бафов) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 24 марта 2015 а возможно ли сделать так, чтобы при отмене канселом/стилом нескольких бафов, об этом писалось на экране ?( я знаю что можно так сделать, я имею в виду чтобы не писало последний отмененный, а выдавало, допустим в столбик все что скенселили/соститили или хотябы 3-5 бафов) Это действие описывается в одной строке, которая выглядит примерно как: Действие *Efffect* закончилось. Если делать вывод этой строки на экран, то минимальное время, на протяжении которого, строка будет видна на экране - 1 секунда. Поэтому при снятии нескольких эффектов строка на экране будет лишь заменяться. Сделать вывод одновременно нескольких строк нельзя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoodNight 50 Опубликовано: 25 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2015 Теперь по остальным вопросам. 1. Изменить анимацию скилов можно изменить на другую, которая уже есть в клиенте. Заменяется это все в файле skillgrp.dat 2. Изменить цвет цепного исцеления можно на синий. Это наиболее распространенный вариант, который я встречал. Если желаете, могу сейчас так же Вам это сделать. Но от Вас потребуется Ваш файл skillgrp.dat 3. Изменить иконки так же можно. Если хотите изменить именно иконки талисманов, то нужно редактировать файл etcitem.dat. Если же сами скилы от этих талисманов, то нужен файл skillgrp.dat. Редактировать это можно с помощью программы FileEdit. Могу предоставить версию, которой пользуюсь я. В случае, если Вы хотите заменить наши иконки на свои, текстуры которых уже предоставлены в формате *.utx, то другие программы Вам не понадобятся. Но если Вы желаете нарисовать свои, то нужно будет скачать еще несколько дополнительных программ, с помощью которых Вы создадите собственные файлы текстур. доброе время суток я распаковал файл L2UI.utx, получил кучу файлов формата *.tga. вопрос - как их обратно запаковать туда же? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 марта 2015 доброе время суток я распаковал файл L2UI.utx, получил кучу файлов формата *.tga. вопрос - как их обратно запаковать туда же? Обычно все запаковывается через UnrealED. Но я не уверен, что файл L2UI.utx Вам удастся собрать заново. Поэтому я советую использовать L2Tool, чтобы заменять уже существующие текстуры в файле L2UI.utx на новые, но без распаковки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dntfckmmnd 0 Опубликовано: 25 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2015 Lorn, выложи файл av_icons.utx последний, его не хватает для патча № 3 и 4. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoodNight 50 Опубликовано: 25 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2015 Обычно все запаковывается через UnrealED. Но я не уверен, что файл L2UI.utx Вам удастся собрать заново. Поэтому я советую использовать L2Tool, чтобы заменять уже существующие текстуры в файле L2UI.utx на новые, но без распаковки. icon.utx с l2tool почему-то не получается модифицировать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 26 марта 2015 icon.utx с l2tool почему-то не получается модифицировать Буквально на днях заменял этой утилитой иконки в Icon.utx Попробуйте ту, которой пользуюсь я: Скачать L2Tool Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 26 марта 2015 Lorn, выложи файл av_icons.utx последний, его не хватает для патча № 3 и 4. В патче 3 и 4 не av_icons.utx, а averia_ico.utx Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoodNight 50 Опубликовано: 26 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2015 Буквально на днях заменял этой утилитой иконки в Icon.utx Попробуйте ту, которой пользуюсь я: Скачать L2Tool спасибо, все получилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 26 марта 2015 спасибо, все получилось Рад был помочь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cherpwnz 0 Опубликовано: 27 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2015 можно ли сделать патч для хроник грация финал 1, чтобы в нём была панелька макросов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.