Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

Качая Ваш апдейтер, случайно заметил данный архив APBCompat.zip

"Описание: Данный конфиг убивает графику в игре как только можно. Благодаря чему даже на слабых ПК игра начинает работать без тормозов и вылетов. С этим конфигом те, у кого 2 Гб ОЗУ могут попрощаться с вылетами!

Установка: Распаковать файл APBCompat в …GamersFirst > APB Reloaded > APBGame > Config с заменой оригинала (не забудьте сделать резервную копию!)."

Собственно вопрос, актуален ли данный файл ещё? Или не стоит он того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качая Ваш апдейтер, случайно заметил данный архив APBCompat.zip

"Описание: Данный конфиг убивает графику в игре как только можно. Благодаря чему даже на слабых ПК игра начинает работать без тормозов и вылетов. С этим конфигом те, у кого 2 Гб ОЗУ могут попрощаться с вылетами!

Установка: Распаковать файл APBCompat в …GamersFirst > APB Reloaded > APBGame > Config с заменой оригинала (не забудьте сделать резервную копию!)."

Собственно вопрос, актуален ли данный файл ещё? Или не стоит он того?

APB Reloaded это не Lineage 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ATTACH=full]58056[/ATTACH]

[ATTACH=full]58057[/ATTACH]

Хотел отредактировать l2.ini убрать рамки на окнах.. ругается.. что делаю не так?

Русские буквы в пути к программе нежелательны. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lorn,У меня стоит патч на талисманы,где

Старые иконки Талисманов и ЛСов + Ноблесс в дебафах + Синее Цепное исцеление:
так вот,там есть иконка желтого талисмана на бег image.png ,одна из них дает 5к бегу,другая 3,но за место второй можно одеть желтый талисман быстроты image.png ,которая так же дает +3 к бегу+к касту и скорости атаке.Проблема в том,что на олимпе нужно быстро заменить талики,а читать которая из них дает +5 к бегу нет времени,и места на панели тоже нет.А новый вид таликов мне не понравился так как иконки слишком маленькие,да еще к ним очень долго привыкать

У меня к вам просьба не можете ли вы заменить иконку талисмана,которая дает +5 к бегу на другой вид.например image.png ,только уже в большом виде;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложно составить свою собственную сборную солянку из таликов из двух разных файлов. 7bd7157b71.jpg

Нужно поковырять файл skillgrp.dat через прогу L2FileEditor. Найти id таликов необходимых и заменить. Не за что.

 

А у меня вопрос поинтереснее))

 

Я сильно увлекся переделкой клиента, заменил пару оригинальных текстурок скилов. С оригинальным файлом было все нормально. Сохранил текстуры, перекодировал.

Но когда я полез в ваш файлик, у меня случилась проблема, итак:

Я хотел заменить сами текстурки в вашем файле, нарисовал следующее:

4f0e7d157d.png

 

Были заменены талики Life Force- выглядит более логично - как саблим. (вместо TOL'a)

Талик Blue Talisman of Greater Healing был не доделан. В инвентаре он меня вполне устроил, но в скилах выглядел как обычный Blue Talisman of Healing. Заменил, как на скрине выше.

И наконец икона Item Skill Heal мне не понравилась. Заменил этой. Более логичной.

 

И когда я попытался сохранить текстурки в формате .dds с такими же настройками, как и в оригинальном файле, у меня он их нормально сохранил, но далее через l2tools в файлик я их никак запихать не смог. Ничего не происходит.

 

з.ы. Когда разбирался первый раз с оригиальными текстурами, я выяснил, что это скорее всего из-за неправильного сохранения в формате .dds

Вот настройки для оригинальных файликов:

ed497c17bc.png

 

 

Итак внимание, вопрос, какие нужны настройки? А то много чего перепробовал =DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сложно составить свою собственную сборную солянку из таликов из двух разных файлов. 7bd7157b71.jpg

Нужно поковырять файл skillgrp.dat через прогу L2FileEditor. Найти id таликов необходимых и заменить. Не за что.

 

А у меня вопрос поинтереснее))

 

Я сильно увлекся переделкой клиента, заменил пару оригинальных текстурок скилов. С оригинальным файлом было все нормально. Сохранил текстуры, перекодировал.

Но когда я полез в ваш файлик, у меня случилась проблема, итак:

Я хотел заменить сами текстурки в вашем файле, нарисовал следующее:

4f0e7d157d.png

 

Были заменены талики Life Force- выглядит более логично - как саблим. (вместо TOL'a)

Талик Blue Talisman of Greater Healing был не доделан. В инвентаре он меня вполне устроил, но в скилах выглядел как обычный Blue Talisman of Healing. Заменил, как на скрине выше.

И наконец икона Item Skill Heal мне не понравилась. Заменил этой. Более логичной.

 

И когда я попытался сохранить текстурки в формате .dds с такими же настройками, как и в оригинальном файле, у меня он их нормально сохранил, но далее через l2tools в файлик я их никак запихать не смог. Ничего не происходит.

 

з.ы. Когда разбирался первый раз с оригиальными текстурами, я выяснил, что это скорее всего из-за неправильного сохранения в формате .dds

Вот настройки для оригинальных файликов:

ed497c17bc.png

 

 

Итак внимание, вопрос, какие нужны настройки? А то много чего перепробовал =DD

Так расписали, что я уж думал, какой-то интересный вопрос)

Когда я паковал все эти иконки в *.utx, то не хотел тратить время еще и на сохранение их в .dds формат. Поэтому они добавлялись в .tga формате, что на самом деле является не совсем правильным, поскольку при таком сохранении могут возникать проблемы с отображением иконки при ее перемещении. Например, когда Вы перетаскиваете талисман с инвентаря на панель. Возможно, это и является причиной того, почему Вы не можете заменить с помощью L2Tool иконку в паке.

А вообще для правильного сохранения иконок необходимо использовать следующие параметры

896e53a37fb5f82838d49cfc41524677.png

И при импорте в UnrealED (если Вы этим пользуетесь) убрать галочку напротив опции Generate MIP Maps.

Возможно, когда-нибудь найду время, чтобы переформатировать все иконки в .dds и перепаковать текстуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это и является причиной того, почему Вы не можете заменить с помощью L2Tool иконку в паке.

Итак ) Огромное спасибо за наводку) Именно в этом и была причина. Но решение не совсем такое, как вы сказали.

В файле av_icons действительно все находилось в формате .tga. Сохранил из фотошопа вэтом формате в максимальном качестве и вуаля l2tools все принял. Со вторым файликом пришлось помучиться и немного поугадывать ибо там был формат .dds и настройки, отличные от тех которые вы привели в посту выше.

Я, честно сказать не выяснял что же такое эти MIP maps, и на что они влияют, но когда копался наткнулся на пост, что больше "1" ставить нельзя, тут же l2tools показал мне следующее:

Экспортируя и импортируя обратно одну и ту же текстурку я увидел как она был закодирована:

f702fc8562.jpg

Что равно данным настройкам:

eb18c72bd7.png

 

не знаю на что это повлияет, но переделанная текстурка с этими настройками была принята л2тулс и все сохранила, в результате я получил

5ea985f86e.jpg

 

Клиент не критует, точнее не чаще чем обычно. Все загрузилось. Единственный баг, который я вижу, это опять же "баг с перетаскиванием". Если перетаскиваешь текстурку из av_icons картинка размыта, то текстурки из averia_icons вообще не видно при перетаскивании. Но я бы не назвал это такой уж большой проблемой )

 

Еще раз огромное спасибо! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак ) Огромное спасибо за наводку) Именно в этом и была причина. Но решение не совсем такое, как вы сказали.

В файле av_icons действительно все находилось в формате .tga. Сохранил из фотошопа вэтом формате в максимальном качестве и вуаля l2tools все принял. Со вторым файликом пришлось помучиться и немного поугадывать ибо там был формат .dds и настройки, отличные от тех которые вы привели в посту выше.

Я, честно сказать не выяснял что же такое эти MIP maps, и на что они влияют, но когда копался наткнулся на пост, что больше "1" ставить нельзя, тут же l2tools показал мне следующее:

Экспортируя и импортируя обратно одну и ту же текстурку я увидел как она был закодирована:

f702fc8562.jpg

Что равно данным настройкам:

eb18c72bd7.png

 

не знаю на что это повлияет, но переделанная текстурка с этими настройками была принята л2тулс и все сохранила, в результате я получил

5ea985f86e.jpg

 

Клиент не критует, точнее не чаще чем обычно. Все загрузилось. Единственный баг, который я вижу, это опять же "баг с перетаскиванием". Если перетаскиваешь текстурку из av_icons картинка размыта, то текстурки из averia_icons вообще не видно при перетаскивании. Но я бы не назвал это такой уж большой проблемой )

 

Еще раз огромное спасибо! )

мипмапы уменьшают размер и качество текстур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, с ноутами с ХР осталась проблема с файлом l2lobby. Ставлю клиент, патч, все обновляется и подгружается. запускаю игру и вижу черный экран. Судя по инету, у многих сборок такие проблемы, но у меня она вылезала только на вашем сервере. Исправляется тем, что я вручную удаляю этот файл, но сейчас я при запуске вижу другую заставку и все такое из-за этого. Если будет возможность, исправьте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...