Proeco 193 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 нубл в строку с денс/сонг можно закинуть?если да то подскажите как Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 нубл в строку с денс/сонг можно закинуть?если да то подскажите как Вот эта колонка отвечает за перенос эффекта в ту или иную часть бафа: 1 - дебаф. 0 - в баффах (если сделать такое с дебаффом - он появится в строке бафов, но у него будет корректный отсчёт до окончания эффекта). 2 - видимо д\с. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 Вот эта колонка отвечает за перенос эффекта в ту или иную часть бафа: 1 - дебаф. 0 - в баффах (если сделать такое с дебаффом - он появится в строке бафов, но у него будет корректный отсчёт до окончания эффекта). 2 - видимо д\с. Не совсем верно. 1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill1323 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 Выделенную красным цифру заменить на 3 и будет отображаться в денсах/сонгах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 Не совсем верно. 1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 1 D 1048 icon.skill1323 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 Выделенную красным цифру заменить на 3 и будет отображаться в денсах/сонгах. Но ведь у меня даже собранный таймер для дебафов: Разве не одна и так же колонка отвечает за перемещение бафов\дебафов\дс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 Но ведь у меня даже собранный таймер для дебафов: Разве не одна и так же колонка отвечает за перемещение бафов\дебафов\дс? Колонка, указанная Вами, отвечает за параметр, который определяет является эффект положительным или отрицательным. А та, которую указал я, определяет тип бафа (обычный баф/денс/сонг/триггер и т.п.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voices 50 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 Колонка, указанная Вами, отвечает за параметр, который определяет является эффект положительным или отрицательным. А та, которую указал я, определяет тип бафа (обычный баф/денс/сонг/триггер и т.п.) А. Вот оно как значит, а я думал там одна колонка сразу за всё отвечает, стоит лишь изменить значения между 0-1-2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Proeco 193 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 1323 1 4 1 69 400 1 4.00000000 3 D 1048 icon.skill1323 0 0 0 a,none\0 0 8 10 0 a,none\0 скопировал свою строку , чтото не сменилось отображение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 Но ведь у меня даже собранный таймер для дебафов: Разве не одна и так же колонка отвечает за перемещение бафов\дебафов\дс? ты строку дебафов переместил в строчку бафов что время действия отображает ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savo 1285 Опубликовано: 6 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2015 ты строку дебафов переместил в строчку бафов что время действия отображает ? ес (если сделать такое с дебаффом - он появится в строке бафов, но у него будет корректный отсчёт до окончания эффекта) спешиал фо ю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 7 августа 2015 ты строку дебафов переместил в строчку бафов что время действия отображает ? В первом сообщении такой патч находится под номером 15. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 7 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2015 . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 7 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2015 В первом сообщении такой патч находится под номером 15. да, вот только если бы вы сделали его отдельной строкой, а так все в перемешку не совсем удобно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorn 1 Опубликовано: 7 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 7 августа 2015 да, вот только если бы вы сделали его отдельно Отдельно это очень обширно сказано. Если Вы внимательно смотрели на первое сообщение в теме, то должны были заметить, что все патчи разрабатываются минимум в трех экземплярах. Так как в каждом используются разные иконки талисманов и ЛСов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 7 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2015 а как это реализовано в годе? сдесь нельзя так сделать чтобы в строке дебафов было видно время до конца действия дебафа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BigBoos 68 Опубликовано: 7 августа 2015 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2015 Народ как сделать 5 и 6 панель горячих клавиш Unreality и GOMORRA 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.