Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

Если Вы о 5-й и 6-й панели, то в WindowsInfo.ini их положения не записываются. Координаты следует править в Interface.xdat

Которые всегда буду появляться в заданном месте? То это я сделал. Думал, что можно сделать так, что бы само запоминало расположение последнего передвижения.

Можно еще вопрос?

Боковой трейд, боковой вархауз, какие строки параметров за них отвечают? и это все исполняется на уровне Interface.xdat?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковой трейд, боковой вархауз, какие строки параметров за них отвечают? и это все исполняется на уровне Interface.xdat?

Да. Все изменения были сделаны в файле Interface.xdat. Изменять необходимо параметры главного и некоторых дочерних окон (размер, положение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Все изменения были сделаны в файле Interface.xdat. Изменять необходимо параметры главного и некоторых дочерних окон (размер, положение).

Помоги с заменой анимации на зарядках.

 

Вроде сделал всё верно, вот кусок:

5561    1    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23097    icon.skill0761        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5561    2    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23098    icon.skill0761_2        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5561    3    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23099    icon.skill0761_3        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5562    1    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23097    icon.skill0784        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5562    2    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23098    icon.skill0784_2        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5562    3    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23099    icon.skill0784_3        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5563    1    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23097    icon.skill0786        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5563    2    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23098    icon.skill0786_2        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5563    3    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23099    icon.skill0786_3        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5564    1    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23097    icon.skill0788        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5564    2    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23098    icon.skill0788_2        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0
5564    3    0    1    0    400    0    0.00000000    4        23099    icon.skill0788_3        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

 

Но выскакивающий триггер заряда просто не имеет анимации. Сама анимация на которую заменяю проверена в девмоде, работает. Что делать - придумать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты написал ид скила, а не его анимацию...

А разве анимация меняется как-то по-иному? В те разы, когда я менял анимации фирам\хилам\цепка - проблем не возникало. Я просто вписывал ID того, что нашел в девмоде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве анимация меняется как-то по-иному? В те разы, когда я менял анимации фирам\хилам\цепка - проблем не возникало. Я просто вписывал ID того, что нашел в девмоде.

ну потому что у этих скилов анимация так называется по их айди, совпало. Есть скилы которые используют чужую анимацию или под названием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потому что у этих скилов анимация так называется по их айди, совпало. Есть скилы которые используют чужую анимацию или под названием

Ах, вот оно что.

 

br_015_01

br_015_02

br_015_03

 

Впервые такие вижу. Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в WindowsInfo.ini их положения не записываются

 

В свойствах окон есть параметр (unk.109) отвечающий за то записывать координаты окна в ini-шку или нет. Пробовали крутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на виртуальной машине специально стоит запрет на запуск клиента?

Да.

В свойствах окон есть параметр (unk.109) отвечающий за то записывать координаты окна в ini-шку или нет. Пробовали крутить?

У меня не хватает времени, чтобы крутить что-то новое для себя, так как хватает еще работы по старым задачам ;)

Я предоставил игроку всего лишь самую простую вариацию панелей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играя в оконном режиме в 2 окна при переключение между окнами при активной галочке "снизить качество фона" окно все равно остается активным, как это исправить?

т.е. даже если я открою третье окно, оба предыдущих все равно останутся активными даже при включенной этой галочке.

ps. при азпуске клиента, картинка не сворачивается, а остается на переднем плане, т.е. когда даже свернул окно вручную картинка остается на рабочем столе (я имею в виду где были раньше всякие гномы нарисованы орки и прочие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...