Перейти к публикации
Lorn

Горячая линия по вопросам редактирования игрового клиента

Рекомендованные сообщения

Почти не использую UTPT. Чаще пользуюсь программой umodel от Гилдора: http://gildor.org/down/40/umodel/umodel_win32.zip

Инструкция по программе очень простая. Поместить файл текстур в папку с программой и запустить umodel.exe. После этого либо просматриваете (Open) нужные текстуры и экспортируете отдельные (Ctrl+X), либо экспортируете сразу все из файла (Export).

Вот что я получаю при нажатии Open

umodel1.thumb.jpg.23441c230387ad1854809e4fa0f11ae4.jpg

как просмотреть сами текстуры не понимаю, слева в cmd видно что они вроде загрузились, но как перейти к их просмотру ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я получаю при нажатии Open

[ATTACH=full]72537[/ATTACH]

как просмотреть сами текстуры не понимаю, слева в cmd видно что они вроде загрузились, но как перейти к их просмотру ?

Клавиша h откроет Help по программе и покажет все горячие клавиши. Можете сразу сделать экспорт всех текстур из пака и просматривать их просто как картинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иконок можно запихать сколько душе угодно, лишь бы формат названия был Macro_Icon1 ..... Macro_Icon100500 ?

Имеет ли значение регистр, в файлах из линдивора все капсом идет

L2Tool принимает только DDS?

просто umodel вытаскивает в TGA

И как в l2tool все это вшить непонятно.

в поле img .tga не выбирается (выбираю файл, в самом л2 тул есть выбор расширения) - получаю пустое поле

если туда же выбираю .dds - появляется путь к имени файла и .... что дальше делать ? :)

Может у меня версия джавы не та какая-то и все должно быть не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли значение регистр, в файлах из линдивора все капсом идет

Нет.

L2Tool принимает только DDS?

Нет.

просто umodel вытаскивает в TGA

И как в l2tool все это вшить непонятно.

Переделать фотошопом в DSS.

в поле img .tga не выбирается (выбираю файл, в самом л2 тул есть выбор расширения) - получаю пустое поле

Проверь яву и попробуй иную версию l2tool.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иконок можно запихать сколько душе угодно, лишь бы формат названия был Macro_Icon1 ..... Macro_Icon100500 ?

Имеет ли значение регистр, в файлах из линдивора все капсом идет

L2Tool принимает только DDS?

просто umodel вытаскивает в TGA

И как в l2tool все это вшить непонятно.

в поле img .tga не выбирается (выбираю файл, в самом л2 тул есть выбор расширения) - получаю пустое поле

если туда же выбираю .dds - появляется путь к имени файла и .... что дальше делать ? :)

Может у меня версия джавы не та какая-то и все должно быть не так?

L2Tool заменяет существующую текстуру новой. Поэтому формат изображения, степень сжатия и размеры должны совпадать, иначе программа не позволит совершить замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L2Tool заменяет существующую текстуру новой. Поэтому формат изображения, степень сжатия и размеры должны совпадать, иначе программа не позволит совершить замену.

а если нужно именно добавить иконку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если нужно именно добавить иконку?

Тогда Вам придется через UnrealED открывать весь пак, предварительно раскодировав его, и туда импортировать текстуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Вам придется через UnrealED открывать весь пак, предварительно раскодировав его, и туда импортировать текстуру.

Хочешь сказать, банальный импорт картинок с последовательными именами расширит кол-во иконок при создании макроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UnrealED вылетает с ошибкой при попытке открыть файл раскодированный L2Tool через кнопочку L2 ->UnrealED... да и всем прочим софтом что я выше описывал.

Текст:

 

 

No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3400 MHz with 4095MB RAM

Video: NVIDIA GeForce GTX 770 (5330)

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UnrealED вылетает с ошибкой при попытке открыть файл раскодированный L2Tool через кнопочку L2 ->UnrealED... да и всем прочим софтом что я выше описывал.

Текст:

 

 

No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3400 MHz with 4095MB RAM

Video: NVIDIA GeForce GTX 770 (5330)

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

1. Открыл L2UI.utx через L2Tool

2. L2 -> UnrealED

3. Запустил UnrealED и открыл созданный во втором пункте файл

4. Результат:

 

wJ61hnl.png

 

Но я скажу сразу, что просто добавив еще несколько иконок в пак L2UI.utx, Вам не удастся сделать больше вариантов выбора иконок для макросов при создании их в игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Открыл L2UI.utx через L2Tool

2. L2 -> UnrealED

3. Запустил UnrealED и открыл созданный во втором пункте файл

4. Результат:

 

wJ61hnl.png

 

Но я скажу сразу, что просто добавив еще несколько иконок в пак L2UI.utx, Вам не удастся сделать больше вариантов выбора иконок для макросов при создании их в игре.

Ну у меня UnrealED в пункте 4 критует, а не открывает текстуры.

Понятно, жаль. Значит Саво лез глубже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня UnrealED в пункте 4 критует, а не открывает текстуры.

Возможно, проблема с самим UnrealED. Я использую официальный, который идет вместе с игрой Unreal Tournament 2004. Покупал в Steam'е.

Понятно' date=' жаль. Значит Саво лез глубже.[/quote']

v2Cc1pz.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такое? Что за файл?

Опережу твой вопрос: Hex editor или просить у саво, т.к. у него компил есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...